Снегомопед для зимней рыбалки

nton241

Новичок
Регистрация
20.11.2014
Сообщения
2
Местоположение
Тольятти
Всем Привет!!!!
Хочу предложите Вашему вниманию Снегомопед "ТЭСИК" с двигателями Subaru и Honda. Главные отличительные черты ТЭСИКА это в его компактности. Он легко разбирается, умещается в багажник легкового автомобиля и так же легко собирается.
Снегомопед подойдет для любого возраста, так как прост и удобен в управление. Так же он будет идеально подходить для всех любителей зимней рыбалки и охоты.
Подробнее узнать о характеристиках и ценах Снегомопеда ТЭСИК - http://snegomop.ucoz.ru/
http://youtu.be/GGSz2MGfnBA
 

Вложения

  • 5big_box.jpg
    5big_box.jpg
    462.1 КБ · Просмотры: 6 324
  • 4big.jpg
    4big.jpg
    275.1 КБ · Просмотры: 3 711
  • 3big.jpg
    3big.jpg
    349.6 КБ · Просмотры: 3 682
  • 2big.jpg
    2big.jpg
    259.6 КБ · Просмотры: 3 664
  • 1big.jpg
    1big.jpg
    307.2 КБ · Просмотры: 3 741

izosomov

Писатель-рыбак
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
113
Местоположение
Новосибирск
"Боливар не выдержит двоих" по снегу в колено. Гусля узкая. Хотя бы 7.5 лошадей да 500 мм для двоих по ОВХ. Цена красная такому "другу" 40 тыр. Иначе с Джеком конкуренцию проиграет.
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
izosomov сказал(а):
"Боливар не выдержит двоих" по снегу в колено. Гусля узкая. Хотя бы 7.5 лошадей да 500 мм для двоих по ОВХ. Цена красная такому "другу" 40 тыр. Иначе с Джеком конкуренцию проиграет.
Не уместное спавнение, Джек самый не удачный из мотобуксировщиков, а это мини снегоход.
 

nton241

Новичок
Регистрация
20.11.2014
Сообщения
2
Местоположение
Тольятти
Что бы было что с чем сравнивать, напишу основные характеристики данного мини снегохода Тэсик

Конструкция состоит из пяти легкоразъемных частей:

- Силовой узел включает в себя двигатель установленный на раме и закрытый пластиковым капотом, управление двигателя и передача крутящего момента осуществляется центробежным сцеплением и цепным редуктором, кроме того на раме смонтирована рулевая колонка с рулем и фара.
- Передняя балка с подрессоренными лыжами и рулевым управлением.
- Движитель состоит из трубчатой рамы на которой смонтированы элементы подвески и гусеницы.
- Брызговик в виде перевернутых саней.
- Багажник с сиденьем.

Характеристики снегомопеда:

- Полная масса 65 кг.
- Расход топлива 1,5 л/ч
- Мощность двигателя 6 или 7 л/с
- Максимальная скорость 20-25 км/ч
- Полная нагрузка при движении по плотному снегу 200 кг
- Время сборки 2-3 мин.
- В разобранном состояние перевозится в любом легковом автомобиле.

Стоимость от 65 000 р. до 85 000р. в зависимости от двигателя и мощности ( 4 вида двигателя)

Если вы любитель зимней рыбалки или вам нравится прокатиться с ветерком то снегомопед "ТЭСИК" просто незаменим. Он с легкостью провезет вас 40-60 км на одной заправке (3,6 литров). Главные особенности, отличающие его от других снегоходов - это его компактность, возможность транспортировки в сложенном виде в любом легковом автомобиле. Двигатель SUBARU или HONDA не подведет вас даже в самую ненастную погоду.

Продается снегомопед на прямую от производителя, а не через посредников!
Производство находится в г. Тольятти. Его можно забрать как самолично, то есть приехать на авто и забрать, либо транспортной компанией. Стоимость доставки берется с покупателя, что бы знали примерную стоимость : от Тольятти до Москвы 1500-2000 р.
Что бы узнать подробнее можете написать на почту olga-mashtakova@mail.ru или позвонить на сотовый 8 9277865627 Ольга.
 

izosomov

Писатель-рыбак
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
113
Местоположение
Новосибирск
Славка-Ганс написал:
"Не уместное сравнение, Джек самый не удачный из мотобуксировщиков, а это мини снегоход".[/quote]
Согласен про Джека. Однако, вот более удачное сравнение. Собачка по имени Мухтар. Грузоподьемность и скорость аналогичная, посадка тоже снегоходовская, разборный, малогабаритный. Конструкторы - россияне. Гусля шире, а цена ниже. Проигрыш по весу? Вот тут как кому. Значит ходовка может быть понадежней.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
izosomov сказал(а):
Однако, вот более удачное сравнение. Собачка по имени Мухтар. Грузоподьемность и скорость аналогичная, посадка тоже снегоходовская, разборный, малогабаритный. Конструкторы - россияне. Гусля шире, а цена ниже. Проигрыш по весу? Вот тут как кому. Значит ходовка может быть понадежней.
Откровенно говоря, это тоже не совсем удачное сравнение. Попробуйте прокатиться на "жердочке" (иначе не назвать это устройство) Мухтара и на нормальном сиденье Тэсика.
Так-же следует учесть более быструю разборку Тэсика и более долгую у Мухи. Так-же имеет место длительное отковыривание намерзшего льда и снега на открытые агрегаты (мотор и вариатор) Мухи, расположенных в самом "снегозаметаемом" месте.
Настоящие аналоги Мухтара (по компоновке) - это Хаски (полегче) и Разгуляй (посолиднее). Их сравнение более правильно и корректно. А Тэсик - это полноценный лёгкий мини-снегоход (со своими преимуществами и недостатками), но его уместнее сравнивать с одноклассниками - Рыбохотом, Туристом, Бурлаком-Пегасом.
 

izosomov

Писатель-рыбак
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
113
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Откровенно говоря, это тоже не совсем удачное сравнение...
Влад40. Соглашусь с вами что оба, сравниваемых мной, мотосредства имеют недостатки и преимущества. Главный недостаток конструкции Мухтара - отсутствие капота. У миниснегохода - недостаточная проходимость по пухляку и наледи. Действительно в экстремальных погодных условиях, что у нас периодически возникают на ОВХ, и первое и второе могут стоить дорого.Но если рыбаки-умельцы при желании обеспечить себе большую "безпроблемность" на льду могут сварганить подобие капота на Мухтара "в легкую", как говорят. То переделать ходовку миниснегоходу -само по себе проблемнее на много. Год назад, оценивая перспективы личной эксплуатации того и другого средства в погодных условиях ОВХ, стоял перед нелегким выбором. Надежность возвращения на берег двух тел и груза или возможность (загружаемость) транспортировки в багажнике авто одного из тел и как всегда - цена вопроса обеспечения этой возможности? И лишь использование Бухантера вместо легковушки склонило чашу весов в сторону более габаритной гусянки в 500 мм. Так как-то поспокойнее за "миссию, которая могла оказаться невыполнимой". Как видите, жизнь заставит делать сравнение для мотосредств разных категорий.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
izosomov сказал(а):
Влад40. Соглашусь с вами что оба, сравниваемых мной, мотосредства имеют недостатки и преимущества. Главный недостаток конструкции Мухтара - отсутствие капота. У миниснегохода - недостаточная проходимость по пухляку и наледи. Действительно в экстремальных погодных условиях, что у нас периодически возникают на ОВХ, и первое и второе могут стоить дорого.Но если рыбаки-умельцы при желании обеспечить себе большую "безпроблемность" на льду могут сварганить подобие капота на Мухтара "в легкую", как говорят. То переделать ходовку миниснегоходу -само по себе проблемнее на много. Год назад, оценивая перспективы личной эксплуатации того и другого средства в погодных условиях ОВХ, стоял перед нелегким выбором. Надежность возвращения на берег двух тел и груза или возможность (загружаемость) транспортировки в багажнике авто одного из тел и как всегда - цена вопроса обеспечения этой возможности? И лишь использование Бухантера вместо легковушки склонило чашу весов в сторону более габаритной гусянки в 500 мм. Так как-то поспокойнее за "миссию, которая могла оказаться невыполнимой". Как видите, жизнь заставит делать сравнение для мотосредств разных категорий.
Я в прошлом сезоне (в январе) выбирал мини-снегокат. Смотрел Рыбака, Муху, Динго и Пегаса. Тэсика не нашел ни у кого. Но он почти как Пегас (гусянка только короче немного).
1. По БЗ и ОВХ (снежок плотный, глубина до 40 см.) едут прекрасно все!
2. На Мухе и Рыбаке сидеть во время езды крайне неудобно. Динго и Пегас - посадка очень удобная! Кому как, но мне это важно. Да и детишам кататься вдвоем "как на большом снегоходе" - удовольствие большое!
3. По сугробам и целине лучше всех идет Рыбак, оно и понятно. Федотов его именно для пухляка и делал. Второе место Муха. Гуся 50 и вариатор, конечно вещь.
4. Разборка/сборка - Пегас, Рыбак: просто, удобно, быстро. Динго и Муха - очень небыстро и довольно геморно одному! Грузить, выгружать -тоже самое.
5. Меньше всего места в машине занимает Пегас и Рыбак. Динго и Муха более массивны.
6. Для двоих все они мало годятся. Если только не по накатанке ехать.
В итоге, купил Пегаса. Мне в сугробы не лазать, по ОВХ и БЗ он всюду проезжает, на даче тоже везде буранки. Зато удобный при езде, легкий в погрузке и быстрый в сборке (за 5 мин. делится на 2 части по 30 кг.+ лыжы). В машине занимает мало места, складывать надо только половинку заднего дивана, т.е. назад можно посадить ещё 1-2 чел. Как-то так.
 

izosomov

Писатель-рыбак
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
113
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Я в прошлом сезоне (в январе) выбирал мини-снегокат. Смотрел Рыбака, Муху, Динго и Пегаса. Тэсика не нашел....
Vlad40! Мой и ваш выбор был критичен по объему багажника легковушки. Поверьте что короткая гусля и ширина 380 мм это совсем не тоже самое что гусля более длинная и широкая в 500 мм. Рыбачу на ОВХ более 40 лет и видел в отдельные зимы снежный покров на ОВХ толщиной в 1 метр. Причем практически повсеместно на акватории. Описываю условия. Верхняя корочка наста около 10 см. Под ней с пол метра рыхлый и зернистый снег, который под стопой расползается в стороны. Ниже этот же снег, но уже с водой. Утром подмороженный наст держит даже пешехода. Во второй половине дня, если нет лыж, то выбираться приходилось по пояс в снегу и по колено в воде. 10 км до берега на конечную 45-го автобуса вдвоем с другом шли 5 часов. Мы были молоды и здоровы и нам было на двоих столько лет , как мне одному сегодня. Вот в таких случаях начинаешь понимать что избыточные в нормальных условиях квадратные сантиметры совсем не лишние. Интересно что друг мой был повыше меня но размер обуви имел почти детский - 39. Я - 176 см, размер обуви - 46. Вес у каждого под 100 кг. Он шел только на пролом снежной гущи, т.к. покров его не держал абсолютно. У меня же иногда получалось вылезти на наст и сделать пару- тройку свободных шагов. После чего я проваливался по пояс и раз за разом повторял попытку выхода на наст. Мне казалось что так легче. Однако шли одинаково медленно. Вымотались "в усмерть". Помочь нам было некому. Умники, которые на лыжах, давно укатили. Согласитесь, что ради избавления от таких самоэкзекуций, некий гарантирующий запас хода ресурс мотосредства надо иметь. Мы с другом поменяли авто на вместительное и запаслись "моторесурсом", купив пёсика с гусянкой в 500 мм. Ничего не поделать. Рыбалка - это сумасшедшая страсть!
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
izosomov сказал(а):
Vlad40! Мой и ваш выбор был критичен по объему багажника легковушки. Поверьте что короткая гусля и ширина 380 мм это совсем не тоже самое что гусля более длинная и широкая в 500 мм. Рыбачу на ОВХ более 40 лет и видел в отдельные зимы снежный покров на ОВХ толщиной в 1 метр. Причем практически повсеместно на акватории. Описываю условия. Верхняя корочка наста около 10 см. Под ней с пол метра рыхлый и зернистый снег, который под стопой расползается в стороны. Ниже этот же снег, но уже с водой. Утром подмороженный наст держит даже пешехода. Во второй половине дня, если нет лыж, то выбираться приходилось по пояс в снегу и по колено в воде. 10 км до берега на конечную 45-го автобуса вдвоем с другом шли 5 часов. Мы были молоды и здоровы и нам было на двоих столько лет , как мне одному сегодня. Вот в таких случаях начинаешь понимать что избыточные в нормальных условиях квадратные сантиметры совсем не лишние. Интересно что друг мой был повыше меня но размер обуви имел почти детский - 39. Я - 176 см, размер обуви - 46. Вес у каждого под 100 кг. Он шел только на пролом снежной гущи, т.к. покров его не держал абсолютно. У меня же иногда получалось вылезти на наст и сделать пару- тройку свободных шагов. После чего я проваливался по пояс и раз за разом повторял попытку выхода на наст. Мне казалось что так легче. Однако шли одинаково медленно. Вымотались "в усмерть". Помочь нам было некому. Умники, которые на лыжах, давно укатили. Согласитесь, что ради избавления от таких самоэкзекуций, некий гарантирующий запас хода ресурс мотосредства надо иметь. Мы с другом поменяли авто на вместительное и запаслись "моторесурсом", купив пёсика с гусянкой в 500 мм. Ничего не поделать. Рыбалка - это сумасшедшая страсть!
Конечно верю! Я на разных снежиках катался, и "малыши" попробовал заранее. У меня не легковушка, в неё и 2 "самоката" таких войдет. Но иногда нужно место свободное иметь- детишек посадить назад, когда за город на отдых ездим и берем с собой этот "самокат". Главный критерий моего выбора был - простота (всего 4 резьбовых соединения) и быстрота сборки/разборки с мин.весом агрегатов! Делать всё одному приходится. Остальное, как катание по пояс в снегу, поездки в "епеня" и пр.- это все мне не нужно, да и не для этой всей "мини-техники" все это, хоть 380 гуся, хоть 500. Да и я не настолько фанатик рыбалки, если честно! :D
А как вы вдвоем на этой технике ездить собрались? По глубокому пухляку Муха сани не упрет, хоть и 500 гусянка. Кинематика и мощность у него не та. Вам-бы для двоих "Разгуляя" надо в 9-12 л.с.! Вот тот звёр!!!
 

izosomov

Писатель-рыбак
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
113
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
[
Конечно верю! Я на разных снежиках катался...
А как вы вдвоем на этой ездить собрались? По глубокому пухляку Муха сани не упрет, хоть и 500 гусянка. Кинематика и мощность у него не та. Вам-бы для двоих "Разгуляя" надо в 9-12 л.с.! Вот тот звёр!!!
У Мухтара 212 кубиков объем "горшка". Запас тяги огромный. Обычно двухтактные мотодвижки на этом объеме выдают 25-30 сил. У Мухтара - четырёхтактник. В норме такой двигун мог бы выдать до 15 сил. Этот сильно придушен. Обычная загрузка у меня - два взрослых мужика по 100 кг с гаком и 50 кг шмурдяка рыбацкого. Волокуши 1.54 метра длины. Средняя скорость по снегу на ОВХ при такой загрузке - примерно 20 км\ч. По буранке 25-30 км\ч по GPS. Но заводские регулировки "газа" при этом по боку. Раскручиваем движок до срабатывания ограничителя оборотов. Есть возможность и его убрать, но вредно это для срока службы "железа". Если не пижонить и не "топить" рычаг газа то без особого риска можно тянуть около 300 кг. Проверяли. Главное не перегреть вариатор. Подгоревший ремень варика быстро выходит из строя. Мощность Мухи даже избыточная для ремня шириной 20 мм и длинной 669. Откатали сезон. Пробовали вдвоем и без волокуши. Но сидеть второму не удобно и рыбацкие шмутки держать при себе приходиться. Из поломок - оторвали спинку кресла водителя. Держатся второму ведь не за что, кроме спинки. Так что волокуша в самый раз. Средний пробег за день рыбалки 30-40 км. Думаю не предел, но тогда времени на собственно рыбалку меньше останется. Конечно уже хочется что-то ещё мощнее чем 7.5 л.с. Но вес и габариты увеличивать уже не стоит. Не "камильфо". В прошедшем сезоне пухляка не сыкали, но наст по весне был. Думаем сани-волокуши сменить на 175 сантиметровые. Старые "тонули" раньше мотособаки. Подумываем раздушить двигун через пару сезонов, если сдюжит и до того не развалится.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
izosomov сказал(а):
У Мухтара 212 кубиков объем "горшка". Запас тяги огромный. Обычно двухтактные мотодвижки на этом объеме выдают 25-30 сил. У Мухтара - четырёхтактник. В норме такой двигун мог бы выдать до 15 сил. Этот сильно придушен. Обычная загрузка у меня - два взрослых мужика по 100 кг с гаком и 50 кг шмурдяка рыбацкого. Волокуши 1.54 метра длины. Средняя скорость по снегу на ОВХ при такой загрузке - примерно 20 км\ч. По буранке 25-30 км\ч по GPS. Но заводские регулировки "газа" при этом по боку. Раскручиваем движок до срабатывания ограничителя оборотов. Есть возможность и его убрать, но вредно это для срока службы "железа". Если не пижонить и не "топить" рычаг газа то без особого риска можно тянуть около 300 кг. Проверяли. Главное не перегреть вариатор. Подгоревший ремень варика быстро выходит из строя. Мощность Мухи даже избыточная для ремня шириной 20 мм и длинной 669. Откатали сезон. Пробовали вдвоем и без волокуши. Но сидеть второму не удобно и рыбацкие шмутки держать при себе приходиться. Из поломок - оторвали спинку кресла водителя. Держатся второму ведь не за что, кроме спинки. Так что волокуша в самый раз. Средний пробег за день рыбалки 30-40 км. Думаю не предел, но тогда времени на собственно рыбалку меньше останется. Конечно уже хочется что-то ещё мощнее чем 7.5 л.с. Но вес и габариты увеличивать уже не стоит. Не "камильфо". В прошедшем сезоне пухляка не сыкали, но наст по весне был. Думаем сани-волокуши сменить на 175 сантиметровые. Старые "тонули" раньше мотособаки. Подумываем раздушить двигун через пару сезонов, если сдюжит и до того не развалится.
Да, я в курсе про движок. Обычный 4 ткт., копия Хонды СХ200, без системы смазки (маслонасоса нет, на кривошипе "ложечка" масло раскидывает по ЦПГ). Только у остальных (Тэсик , Пегас, Рыбак) он 200 см3. Тут 212 см3. На своего "Рыбака" Федотов (Валентин, изобретатель-конструктор) пробовал 212, что-то ему не понравилось. Мотор это не придушен, он изначально сделан как низкооборотистый для разной техники (мотоблоки, генераторы, помпы). Регулятор оборотов убирать не нужно, мотор при перекруте быстро "развалится" (в прошлом году при мне так вышло у одного рыбака, - рассыпался Гринфилд. Мне пришлось его снежик в санях буксировать 10 км.), есть простые способы немного улучшить его работу, не допуская вреда. Я так сделал после обкатки (на моем Лифан стоит), обороты набирает быстрее, но и не перекручивает. "Живее" стал реагировать на газ. Но у вас вариатор, с ним получше. А ремни - так и шут с ними! Копеечный расходник, по большому счету. Мы раньше на Буране через выходной их меняли. Правда и каКчество говенное было тогда. Да и на Поларисе у товарища ремешок под капотом в спец.кронштейне с новья вставлен. Неспроста! :D
Читал, что на Мухе вариатор не очень согласован с мотором, у вас как? Нормально всё работает? Товарищ недавно Дингу 150 взял, у него тоже вариатор, скоро посмотрим, что и как. Как на зло снега нет ни хрена. :D
 

izosomov

Писатель-рыбак
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
113
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Да, я в курсе про движок. Обычный 4 ткт., копия Хонды СХ200, без системы смазки ... :D
Сама железяка вариатора (у меня по крайней мере) нареканий не вызывает.Она работает и даже смонтирована была по уму на нашем экземпляре. У некоторых по отзывам "тарелки" в разных плоскостях и под углом. Что сразу рвёт ремень. Может на мопеде такой малогабаритный варик и к месту, но на Мухтаре тяговая нагрузка постоянно в разы больше. Тарелки всегда горячие. Есть отзывы - если в пухляк, да с корытом под 150 кг то можно поджечь метал до синевы. Что с ремнем происходит при этом говорить не стоит. Понятно. Существуют ещё два варианта вариков для Мухтара. Это американец "Форвард", и бурановский Сафари. Первый по размерам как штатный "Ориент" но в отличие от него с двумя коническими тарелками. По отзывам греется меньше и ремень чуть шире и помощнее. Сафари ставят, так совсем про ремни забывают. При том же двигуне скорость возрастает при этом на пятёрочку. Есть такая инфа на форумах. Значит в штатном варианте эта прибавка уходила на избыточное трение. Выходит что "Ориент" конструктивно не рассчитан на Мухтаровскую нагрузку, Сафари уже с избытком. Форвард, как говорят в Одессе, "ещё стоит посмотреть". Вероятно надежность узла выше будет, чем у штатного. За сезон я порвал один ремень в наледи. Первый ремень прошел 350 км примерно и приказал долго жить. Второй ходил чуть менее и стоит до сих пор. Вариатор на таких слабых собачках вещь крайне полезнейшая. Обороты двигателя на слух практически не меняются и всегда в оптимальном режиме. Свою работу штатный варик выполняет хорошо.