Ханкай 9.9

slava_cher

Новичок
Регистрация
11.11.2013
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
Мужики, помогите разобраться.
Купил в интернет магазине Ханкай 9.9. Завелся со второго раза, 10 минут холостого хода и поехал на низких оборотах как и прописано в инструкции по обкатке, после часа обкатки добавил оборотов до половины. Спустя несколько секунд мотор начал глохнуть, завел, проехал пару метров - заглох. Так около 10 раз с каждым разом время работы уменьшалось, после чего просто не стал заводиться. Поменял свечки - полный ноль. На следующий день стал разбираться: груша накачана, свечи протер - искра есть. Но мотор все равно не заводится. Налил по 10 мл в цилиндры бензина - завелся, проработал ровно столько сколько было залито бензина. Мысли упали на подачу топлива: открутил шланчик от топливного фильтра что идет с бака, качаю грушу а ни чего не идет(груша твердая). Попробовал так завести - полный ноль.
Кто знает помогите пожалуйста разобраться, не знаю принципа работы топливной системы отсюда и масса вопросов. Заранее СПАСИБО.
 

makarovkosmos

Писатель-рыбак
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
184
Местоположение
новосибирск
Добрый день. Нет бензина? 1.Посмотрите открыта воздушная пробка на крышке бензобака. 2.на конце штекера,который подсоединяете в мотор, есть шарик или штырек.При накачанной груше попробуйте этот шарик или штырек утопить должен выйти воздух и бензин струей.Если струйка маленькая, то возможно в шланге мусор. Попробуйте прокачать грушей или полная ревизия шланга.Для начала возьмите у кого нибудь шланг для проверки.3.Проверьте сетку на трубке забора топлива в баке на наличие мусора. Не забывайте про стрелку на груше и изучить инструкцию про подачу топлива,там все расписано. Удачи.
 

slava_cher

Новичок
Регистрация
11.11.2013
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
Спасибо за ответ! Проверял, с атмосферой все в норме, фантаном выливается из шланга бензин. Есть вероятность не исправен сам разъем куда подсоединяется шланг. Правильно ли я понял, что в системе до топливного насоса должно быть давление? Иначе он не работает?
 

makarovkosmos

Писатель-рыбак
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
184
Местоположение
новосибирск
Слава добрый день. Начинаем с ликбеза. Двигатель называется двухтактным потому что работает за два такта (цикла).1.Поршень двигаясь от нижней мертвой точки до верхней создает разрежение ниже поршня,которое влияет на мембрану бензонасоса и происходит засасывание топлива в бензонасос. Все что выше поршня, при этом,выбрасывается в глушитель и далее в ногу т.е. отработанные газы,если они есть или просто воздух.2, Двигаясь обратно в низ бензонасос проталкивает топливо в карбюратор и через перепускные окна пары топлива попадают в камеру сгорания,где происходит процесс замещения отработанных газов на новую порцию топлива.При этом когда поршень вверху проскакивает искра и топливо сгорает.
В самом шланге давление будет если постоянно качать грушу,а так за счет разрежения в двигателе топливо должно идти как бы самотеком,если нет преград.
Посмотри еще сам топливный фильтр и трубку до разъема,она может сама передавливаться если не правильно проложена.В общем все должно работать.
Может еще иголка западать в карбе или мусор попасть, но в карбюратор самому лучше не лесть,а обратиться к мастерам.