Sibrybalka
Писатель-рыбак
База "Сибирская рыбалка" продает снегоболотоход
Болотоход сделан в точности по оригинальному конструкции болотохода «Зеленый змий» и под патронажем автора.
Точно таких же снегоболотоходов по России было изготовлено несколько десятков экземпляров. Из них в Томской области эксплуатировалось 2-3 шт.
Болотоходу 2 года. Техника находится в ОТС. Шины – как новые.
Технические характеристики:
Д*Ш*В - 3700*2300*2300.
Вес 770 кг.
Максимальная скорость 25 км/ч.
Двигатель – Etalon 15 л.с. электростартёр.
Сцепление - ремённое.
КПП - Ваз-2101, четырёхступка.
Цепной редуктор - цепь 19 мм, ведущая звёздочка 13 зубов, ведомая 50 зубов.
На ведомой звёздочке установлен так же тормозной диск от ВАЗ-Классики и суппорт от М-2141.
Поворотный узел изготовлен из кулака Уаз. Внутри ШРУС М-2141 вращается на двух подшипниках 180206, двух 180205 и одном 180105.
Передний и задний мосты от ВАЗ-2121 "Нива", передаточное число ГП 4,3.
Колёса АрктикТранс 1300*700-21, камерный вариант.
Рулевое управление - рейка М-2141
Полурамы изготовлены из профиля 40*20*1,5.
Ширина полурам 880 мм, ширина мостов 1500 мм и соответственно вылет дисков 230 мм (если считать от внутренней стороны диска).
Высота полурам 240 мм.
Предвосхищая возможные вопросы по технической части, можно добавить следующее:
Недорогой и одновременно универсальной болотоходной техники нет. Универсальная техника, которая может одновременно плавать, преодолевать бездорожье и перевозить много груза стоит очень серьезных денег. В основном болотоходную технику в средней ценовой категории делают в двух вариантах, либо очень легкую, но маломощную, либо мощную, но тяжелую. У каждой из этих конструкций есть свои плюсы и минусы. Данная модель разрабатывалась для того, чтобы быть предельно легкой, способной плавать, и в тоже время обладать достаточной мощью для перемещения 400-500 кг полезной нагрузки в условиях бездорожья.
Если в данной конструкции применить более мощный мотор, то станут часто вы-ходить из строя элементы ходовой части. В свою очередь усиление ходовой части несет за собой увеличение веса и как следствие меньшую плавучесть и прочие сопутствующие факторы.
Кратко, какие есть плюсы и минусы у этого снегоболотохода.
Плюсы:
- может плавать со скоростью 3-4 км в час. Причем на болотоходе в это время может находиться 300-400 кг груза, ну или соответственно 3-4 человека. Зимой безопасно ездить по первому и последнему льду.
- болотоход легкий – поэтому с ним достаточно легко управляться на случай, если вдруг потребуется его откатить руками и т.д.
- болотоход из-за своего веса и широких колес почти не разрушает болотные дороги. Мощные и тяжелые болотоходы всего за несколько проездов серьезно нарезают колеи.
- экономичный расход бензина – от 5 до 7 литров в час в зависимости от сложности дороги и массы перевозимого груза.
- хорошая ремонтопригодность. Практически любой ремонт можно сделать в пути максимум за 1-2 часа.
- Если что-то случается со вторым мостом – можно доехать на первом
- Переломная рама позволяет преодолевать практически любые препятствия.
Из минусов можно выделить следующее:
- Обязательно рекомендуется соблюдать весовой предел при перевозке груза и людей. По достаточно ровным проселочным дорогам можно возить и 4 человека с грузом, но при преодолении сложных участков – рекомендуется перевозить не более 2-3 пассажиров. В противном случае техника начинает работать на пределе возможностей, и неизбежны поломки.
- Болотоход плохо едет по очень глубокому и пухлому снегу, а так же по наледи (если сможет провалится через снег до нее). И в том и в другом случае болотоход как бы зависает и не находя точки опоры скребет на месте. Спасает только лопата.
Посмотреть видео можно здесь:
Болотоход находится в с. Палочка Верхнекетского района Томской области.
Контактные данные:
- через ЛС на сайте
- по адресу sibrybalka@yandex.ru
Цена снегоболотохода 270000 руб. Продаем ниже себестоимости этой техники (без учета сил, времени и средств на сборку и доводку). Одни только фирменные колеса с доставкой из Москвы обходятся сейчас в 180000 рублей. Вместе со снегоболотоходом отдадим и все запчасти к нему: запасные звездочки, ремни и т.д..
Причина продажи: решились продавать, только потому нужны деньги на постройку гораздо более дорогой техники – аэроглиссера.
Болотоход сделан в точности по оригинальному конструкции болотохода «Зеленый змий» и под патронажем автора.
Точно таких же снегоболотоходов по России было изготовлено несколько десятков экземпляров. Из них в Томской области эксплуатировалось 2-3 шт.
Болотоходу 2 года. Техника находится в ОТС. Шины – как новые.
Технические характеристики:
Д*Ш*В - 3700*2300*2300.
Вес 770 кг.
Максимальная скорость 25 км/ч.
Двигатель – Etalon 15 л.с. электростартёр.
Сцепление - ремённое.
КПП - Ваз-2101, четырёхступка.
Цепной редуктор - цепь 19 мм, ведущая звёздочка 13 зубов, ведомая 50 зубов.
На ведомой звёздочке установлен так же тормозной диск от ВАЗ-Классики и суппорт от М-2141.
Поворотный узел изготовлен из кулака Уаз. Внутри ШРУС М-2141 вращается на двух подшипниках 180206, двух 180205 и одном 180105.
Передний и задний мосты от ВАЗ-2121 "Нива", передаточное число ГП 4,3.
Колёса АрктикТранс 1300*700-21, камерный вариант.
Рулевое управление - рейка М-2141
Полурамы изготовлены из профиля 40*20*1,5.
Ширина полурам 880 мм, ширина мостов 1500 мм и соответственно вылет дисков 230 мм (если считать от внутренней стороны диска).
Высота полурам 240 мм.
Предвосхищая возможные вопросы по технической части, можно добавить следующее:
Недорогой и одновременно универсальной болотоходной техники нет. Универсальная техника, которая может одновременно плавать, преодолевать бездорожье и перевозить много груза стоит очень серьезных денег. В основном болотоходную технику в средней ценовой категории делают в двух вариантах, либо очень легкую, но маломощную, либо мощную, но тяжелую. У каждой из этих конструкций есть свои плюсы и минусы. Данная модель разрабатывалась для того, чтобы быть предельно легкой, способной плавать, и в тоже время обладать достаточной мощью для перемещения 400-500 кг полезной нагрузки в условиях бездорожья.
Если в данной конструкции применить более мощный мотор, то станут часто вы-ходить из строя элементы ходовой части. В свою очередь усиление ходовой части несет за собой увеличение веса и как следствие меньшую плавучесть и прочие сопутствующие факторы.
Кратко, какие есть плюсы и минусы у этого снегоболотохода.
Плюсы:
- может плавать со скоростью 3-4 км в час. Причем на болотоходе в это время может находиться 300-400 кг груза, ну или соответственно 3-4 человека. Зимой безопасно ездить по первому и последнему льду.
- болотоход легкий – поэтому с ним достаточно легко управляться на случай, если вдруг потребуется его откатить руками и т.д.
- болотоход из-за своего веса и широких колес почти не разрушает болотные дороги. Мощные и тяжелые болотоходы всего за несколько проездов серьезно нарезают колеи.
- экономичный расход бензина – от 5 до 7 литров в час в зависимости от сложности дороги и массы перевозимого груза.
- хорошая ремонтопригодность. Практически любой ремонт можно сделать в пути максимум за 1-2 часа.
- Если что-то случается со вторым мостом – можно доехать на первом
- Переломная рама позволяет преодолевать практически любые препятствия.
Из минусов можно выделить следующее:
- Обязательно рекомендуется соблюдать весовой предел при перевозке груза и людей. По достаточно ровным проселочным дорогам можно возить и 4 человека с грузом, но при преодолении сложных участков – рекомендуется перевозить не более 2-3 пассажиров. В противном случае техника начинает работать на пределе возможностей, и неизбежны поломки.
- Болотоход плохо едет по очень глубокому и пухлому снегу, а так же по наледи (если сможет провалится через снег до нее). И в том и в другом случае болотоход как бы зависает и не находя точки опоры скребет на месте. Спасает только лопата.
Посмотреть видео можно здесь:
Болотоход находится в с. Палочка Верхнекетского района Томской области.
Контактные данные:
- через ЛС на сайте
- по адресу sibrybalka@yandex.ru
Цена снегоболотохода 270000 руб. Продаем ниже себестоимости этой техники (без учета сил, времени и средств на сборку и доводку). Одни только фирменные колеса с доставкой из Москвы обходятся сейчас в 180000 рублей. Вместе со снегоболотоходом отдадим и все запчасти к нему: запасные звездочки, ремни и т.д..
Причина продажи: решились продавать, только потому нужны деньги на постройку гораздо более дорогой техники – аэроглиссера.