Буллит
Бывалый рыбак
Продам УАЗ-Бухарка в отличном состоянии/год 20000. Цена за авто 240000руб.(только для форумчан). Почему так дорого? Да потому, что Авто реально находится в отличном техническом состояниии и с наилучшими комплектационными изменениями и с небольшим пробегом 39500км. Делался на все случаи жизни, а использовался как обычный УАЗыч..Подробная инфа на дроме. В продаже без спешки, не продам....да и слава богу . Но финасовые трудности и жена :twisted: подталкивают к продаже.
Вот, "сочинение" с Дрома на эту тему. номер 15091540.drom.ru".
Дополнительно: "Отдам" в хорошие руки ухоженный Уазик, который всегда был вторым авто в семье и эксплуатировался для редких выездов на природу, (поэтому и небольшой пробег). Даже при выездах на охоту и рыбалку, машинку эксплуатировали без фанатизма, бережно , по- хозяйски. Авто находится в состоянии намного лучше многих своих более молодых собратьев. В обоих мостах установлены самоблоки от БТР коэфф-6, 5 с преднатягом 75%. Усиленная коробка передач. Гидроусилитель руля. Усиленные рессоры - впереди. Сзади - доп. подкладка под рессору. Предпусковой электроподогрев двигателя ~ 220V. Хабы. Аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации. Неплохая "музыка" с USB и динамики "SONY". Комфортный салон- трансформер со столиком. Утеплен, шумоизоляция. Подкрылки, промовилен. Год назад был окрашен (от царапин и сколов, только из эстетических соображений, ржавчины нет-однозначно!). Фаркоп переделан под бытовые прицепы. . Масло в двигателе- всегда только импортная полусинтетика. В мостах трансмисионная полусинтетика. Проблем ни с коробкой, ни с раздаткой не было и в ближайшие сто лет не будет. Тонировка стекл салона. Люк - очень большой. Косяки - 1 .Внизу на Правой двери неглубокая царапина - 3 см. (загрунтована+есть 200гр. краски в цвет). 2. Внизу, на пороге двери салона, появились точки ржавчины (увы, не уберегли - годы). 3. Капает масло из под сальниковой набивки на двигателе. (не критично и не сильно). Масло без доливки от замены до замены. Все подробно и честно описано, для того, чтоб по сто раз не отвечать на одни и те же вопросы и не морочить людям голову. Торг-минимален. Берите дешевле и хуже другие авто. Обмен - только на деньги. Стройка! ! ! Машина в Куйбышеве НСО.
Вот, "сочинение" с Дрома на эту тему. номер 15091540.drom.ru".
Дополнительно: "Отдам" в хорошие руки ухоженный Уазик, который всегда был вторым авто в семье и эксплуатировался для редких выездов на природу, (поэтому и небольшой пробег). Даже при выездах на охоту и рыбалку, машинку эксплуатировали без фанатизма, бережно , по- хозяйски. Авто находится в состоянии намного лучше многих своих более молодых собратьев. В обоих мостах установлены самоблоки от БТР коэфф-6, 5 с преднатягом 75%. Усиленная коробка передач. Гидроусилитель руля. Усиленные рессоры - впереди. Сзади - доп. подкладка под рессору. Предпусковой электроподогрев двигателя ~ 220V. Хабы. Аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации. Неплохая "музыка" с USB и динамики "SONY". Комфортный салон- трансформер со столиком. Утеплен, шумоизоляция. Подкрылки, промовилен. Год назад был окрашен (от царапин и сколов, только из эстетических соображений, ржавчины нет-однозначно!). Фаркоп переделан под бытовые прицепы. . Масло в двигателе- всегда только импортная полусинтетика. В мостах трансмисионная полусинтетика. Проблем ни с коробкой, ни с раздаткой не было и в ближайшие сто лет не будет. Тонировка стекл салона. Люк - очень большой. Косяки - 1 .Внизу на Правой двери неглубокая царапина - 3 см. (загрунтована+есть 200гр. краски в цвет). 2. Внизу, на пороге двери салона, появились точки ржавчины (увы, не уберегли - годы). 3. Капает масло из под сальниковой набивки на двигателе. (не критично и не сильно). Масло без доливки от замены до замены. Все подробно и честно описано, для того, чтоб по сто раз не отвечать на одни и те же вопросы и не морочить людям голову. Торг-минимален. Берите дешевле и хуже другие авто. Обмен - только на деньги. Стройка! ! ! Машина в Куйбышеве НСО.