Проблема с TohatsuMD 50 TLDI (2-так)

teracort

Новичок
Регистрация
23.06.2014
Сообщения
1
Местоположение
BRN
Добрый день, стал обладателем этого мотора.
Система TLDI? кто пользуется или есть опыт дайте знать,
у меня такая проблема, мотор заводится, мигает три лампочки, индикатора,
и обороты не набирает, в мануле, (кот скачал, в инете, только одна страница, там написано обратитесь к диллеру)
это первый мотор мой, в городе нет спецов по инжекторам этим , может кто знает как скинуть ошибки итд, нужна помошь, в инете так мало инфы.
спасибо
 

сафьян

Писатель-рыбак
Регистрация
12.02.2007
Сообщения
173
Местоположение
куйбышев
Re: TOHATSU MD 50 TLDI (2-так)

Привет .Дело прошлое,но Вы разобрались с мотором тлди? Вообще хотелось пообщаться на тему тлди.Так ли страшен мотор по своей надежности? Есть ли у кого опыт эксплуатации и переделки на простой вариант двухтактника, если что? Может проще 4такта и карбы для Сибири ?.Простые 2тактники уже как то начали доставать грохотом и вонизмом + расходом-на последнем месте. Интерисуют 40-50 лс.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Re: TOHATSU MD 50 TLDI (2-так)

Можно и инжектор и 4 такта, нет там ничего страшного.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
"Можно" Машку за ляшку, а у нас - "Разрешите"! :mrgreen:
Страшен не двигатель и агрегат, а тупой владелец и "кривые руки" сервисменов! :!:
Вы, господа, в археологи подались? :lol: Думаете что вам ТС ответит? :mrgreen:
 

сафьян

Писатель-рыбак
Регистрация
12.02.2007
Сообщения
173
Местоположение
куйбышев
У нас говорили можно Машку под забором :) Да просто тему создавать неохота. про 2тактник со впрыском.башку грею .Люди грят переделывают в простой ,еслив чо.Ну не думаю ,что все поголовно?Грят там тнвд и компрессор и форсунатии ,бывают выходять из строя.И кто всему этому хозяйству ума даст?Просто ,есть ли на форуме пользователи таковых моторов? Прогресс не остановить канешна,Но опять у 4тактных .вкладыши,давление масла,тоже проблем наверное хватает? Говорим за моторы б\у ессно.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
У 4т меньше проблем, чем у данного варианта. Не прижился он нигде, впрысковые 2т только у Мерка да Эвинруда прижились.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Люди грят переделывают в простой ,еслив чо.
Ну и какой в этом логический и экономический смысл? :roll: Заплатить деньги за впрысковый мотор, чтоб потом заплатить за переделку его в карбовый?... :shock:
Но опять у 4тактных .вкладыши,давление масла,тоже проблем наверное хватает?
По моему мнению, уж если речь идёт о размере в 40-50лс., то нужно смотреть в сторону 4Т моторов. И не надо думать, что он менее надёжен 2Т. Более требователен к бензину и маслу, это ДА, а вот по износостойкости и работоспособности, я бы даже сказал, что 4Т мотор превосходит 2Т.
Ессно про Б/У и ессно с ТЕМ ещё, императорским качеством! :D