Смарт 310 к нему мотор 5 сил.

Фартовый54

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
Уважаемые форумчане посоветуйте мотор на Смарт 310.Планирую по финансам от производителя Ямаха или Меркурий.Вопрос; какой поставить двигатель в частности по высоте транца.На смарте 381мм .Лодка и мотор мое будет первое приобретение так что выслушаю все предложения.
 

Бабаец

Новичок
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
10
Местоположение
Новосибирск
по высоте транца вы сами уже ответили)))) вам подойдет любой мотор с S (короткой) ногой.. которая как раз и рассчитана на транец 381. по марке мотора- что Ямаха что Мерк будут служить вам верой и правдой при минимально необходимом уходе.
С уважением ко всем мнениям.
 

Фартовый54

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
Значит двух тактные ямахи не идут по высоте транца только 4-х тактные (Мотор F5AMHS) блин по цене разница чувствуется сразу и по весу.
 

Фартовый54

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
Подскажите преимущества 2-х тактных и 4-х тактных двигателей для 5 сильного двигателя (ямаха,сузуки,меркурий)(с практической точки зрения) с длиной ноги движка разобрался :D
 

Бабаец

Новичок
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
10
Местоположение
Новосибирск
мормыш сказал(а):
Значит двух тактные ямахи не идут по высоте транца только 4-х тактные (Мотор F5AMHS) блин по цене разница чувствуется сразу и по весу.
двухтактные Ямахи с S ногой в заводском мануале числятся чуть больше 381 мм .(400 с копеечками мм)
но это все равно S нога и под ваш транец подойдет.
 

Фартовый54

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
Бабаец сказал(а):
двухтактные Ямахи с S ногой в заводском мануале числятся чуть больше 381 мм .(400 с копеечками мм)
но это все равно S нога и под ваш транец подойдет.

Ну вот более понятно уже становится по моторам)))
 

Фартовый54

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
мормыш сказал(а):
Ну вот более понятно уже становится по моторам)))


Тоесть данная модель пойдет 5СМHS (Транцевая высота двигателя S: 445 мм (17,5 дюйма)

Какой предел высоты транца мотора !!!можно ставить на 381 транец лодки
 

Фартовый54

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
По тактности двигателей инфо бы еще...и по особенности перевозки двигателей....
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
мормыш сказал(а):
По тактности двигателей инфо бы еще...и по особенности перевозки двигателей....
Двухтактный чуть больше расходует и воняет выхлоп, так как в бензин добавляется масло-это минус.
Двухтактный легче четырехтактного-это плюс.
Двухтактный дешевле четырехтактного-это тоже плюс.
Но если есть деньги, то лучше взять четырехтактный.
Перевозка четырехтактных двигателей как правило на боку на румпеле и нельзя переворачивать вниз колпаком, так как в картер двигателя заливается масло. А вообще конечно подходящий вариант по цене и качеству четырехтактные Сузуки. У меня с 2007 года в эксплуатации комплект эгоиста Сузуки ДФ-2,5-два мотора. Один до 2010 года, второй по н/в. Качеством мотора и расходом топлива доволен очень. Если есть вопросы, спрашивайте.
 

Бабаец

Новичок
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
10
Местоположение
Новосибирск
masluk1972 сказал(а):
Двухтактный чуть больше расходует и воняет выхлоп, так как в бензин добавляется масло-это минус.
в общем случае да. но насколько это актуально для 5 сильного мотора????
разницу в цене между 2 и 4 тактным мотором за счет более низкого расхода топлива
думаю что не искатать никогда на моторе такой мощности.
запах... ну есть чуть чуть.. по моему не глобально
Вес!! оооч важно и цена тоже.- это по моему скромному мнению несомненные и весомые плюсы 2 тактника.
с уважением ко всем мнениям.
 

DG

Новичок
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
10
Местоположение
НСК
пользую сам Yamaha F6 CMHS, 4 такта, мотор *непроливайка*, можно возить на любом боку, проблем нет, и вес нормальный. Роэтому бери яму этой серии, будет тебе счастье.
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
723
Местоположение
Барабинск
мормыш сказал(а):
Что по советуете по сузуки 6 -4х тактах ваши советы...
Берите пяти сильный, не пожалеете. Лодку 310 повезет более 20 км/час с расходом один литр на 10 км. пути при глиссировании. Ходил на таком, но для себя остановился на двух комплектах Сузуки ДФ-2,5-Фрегат М-290про, и Ямаха 9,9(раздушенная) - Компас 380S. Но сейчас бы выбор остановил именно на Сузуки ДФ-5 и Компас 350.
 

Фартовый54

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
Сузуки по объему цилиндра больше чем ямаха...скорей всего покупка в сторону сузуки(+цена и вес) та как это важно ходить на лодке в одного буду больше.
 

Sergei_L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
737
Местоположение
Новосибирск
У меня такая же лодка, осенью купил Тоху 5 двухтактную, 17-го июня первый раз обкатывал на море, мой вес около 80 кг, груза в лодке килограмм 15, на глиссер выскакивает легко, 25 км/час уверенно.
http://www.youtube.com/watch?v=L4hSqjDPCUs
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
мормыш сказал(а):
Что по советуете по сузуки 6 -4х тактах ваши советы...
Про Сузу не знаю, не изучал данный вопрос, а вот Ямах-6 2т и их Китайские клоны, легко превращается в 8лс.! И на глисс двоих со скарбом выводит!
Если речь про 5лс то тоже только 2т! Бенз они и так только нюхают, зато проблем с обслуживанием и транспортировкой в разы меньше! :D Соответственно и денежных знаков на покупку и обслугу меньше. Да и потерь при продаже меньше! Кому нахрен нужен дорогой 4Т б/у движок, когда полно 2Т дешёвых? :lol:
 

Фартовый54

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
289
Местоположение
Новосибирск
Да..нет золотой середины однако...каждый движок в своем плане хорош..