В связи с очередным весенним обострением и плохим контролем, решил разместить на форуме новую тему связанную с решением конкретной технической задачи
Дано : дейдвуд толщиной 65 мм., винт диаметром 200 мм. Размеры выбраны для обсуждения. Что бы можно было образно представить так сказать - это диаметр винта Ветерка и диаметр корпуса его же редуктора.
Если при такой толщине дейдвуда расположить винт прямо за ним, то есть сомнения относительно оптимального гидродинамического потока. При огибании дейдвуда такой толщины скорость потока на выгнутой стенке дейдвуда будет больше чем остальная часть попадающая на винт, что я понимаю не зергут
... имею гипотетическое предположение, что если винт поставить перед дейдвудом такой толщины, то потери КПД и гидродинамическое качество системы будут выше, чем в традиционной схеме????
Понятно что такая схема более уязвима, но можно посадить винт в кольцевую насадку например
Спрашиваю не из праздного любопытства, нужно принять решение - если потери при такой толщине дейдвуда с "толкающим" винтом будут не так уж велики то при строительстве и заморачиваться не буду, если эта величина будет значительная, то может попробовать винт развернуть?
... мощность двигателя 5 л/с.
Дано : дейдвуд толщиной 65 мм., винт диаметром 200 мм. Размеры выбраны для обсуждения. Что бы можно было образно представить так сказать - это диаметр винта Ветерка и диаметр корпуса его же редуктора.
Если при такой толщине дейдвуда расположить винт прямо за ним, то есть сомнения относительно оптимального гидродинамического потока. При огибании дейдвуда такой толщины скорость потока на выгнутой стенке дейдвуда будет больше чем остальная часть попадающая на винт, что я понимаю не зергут
... имею гипотетическое предположение, что если винт поставить перед дейдвудом такой толщины, то потери КПД и гидродинамическое качество системы будут выше, чем в традиционной схеме????
Понятно что такая схема более уязвима, но можно посадить винт в кольцевую насадку например
Спрашиваю не из праздного любопытства, нужно принять решение - если потери при такой толщине дейдвуда с "толкающим" винтом будут не так уж велики то при строительстве и заморачиваться не буду, если эта величина будет значительная, то может попробовать винт развернуть?
... мощность двигателя 5 л/с.