deep сказал(а):
обойма подшипника (основание помпы) по ходу от долгого использования мотора в соленой воде развалился на три части, одна из которой осталась в корпусе редуктора, проще говоря проще прикипела.
про мотор спросил - чтобы посмотреть по каталогу само основание помпы... ну да ладно - но ты не только меня в заблуждение ввел... у тебя скорей всего развалилась не наружная стальная обойма подшипника, а корпус помпы - а он силуминовый...
и развалилось не от соленой воды, а от "умелой" разборки предыдущим хозяином или от удара сапогом об подводное препятствие на ходу... место разлома старое и держалось все на 2 точках, пока ты не разобрал...
я не знаю как насчет сварки (все таки я уверен, что там обломки силуминового корпуса помпы, а не стальная обойма подшипника =
ну не ломается так сталь, как видно на фото! там все размолотило бы по кругу! а здесь как излом... хотел бы я посмотреть на такой излом стальной обоймы ),
но вот
сильный нагрев газовой горелкой (чтобы выгорели остатки мазуты и накипь) и последующие аккуратные выстукивания изнутри со стороны винта могут помочь вытащить обломыши (при этом надо разобрать весь редуктор и естессно удалить все пластиковые и резиновые детали - сальники и пр..) - может помочь!
(в процессе нагрева надо периодически резко остужать внутреннюю сломанную часть!) ...
можно попробовать сделать спец лапку, с загибом кончика 90 град., чтобы зацепить отсюда сверху и тянуть...
можно со стороны штока переключения передач подсунуть что-нить плоское железное (большая отвертка, маленькая монтажка,...) через окно и аккуратно поддеть (на корпус в точке опирания подложить надо что нибудь мягкое надо)...
есть еще способы...
вообще то посадочное место под подшипник обычно в корпусе помпы - не надо там ничего кернить или механически обрабатывать, так что вынимай остатки, ищи новый или б/у корпус помпы и собирай...