Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хранение мотора зимой
- Автор темы Soldafon
- Дата начала
DmG
Старожил
Консервацию нужно провести в обязательном порядке, масло в редукторе сменить, и можно хранить.
баркас
Писатель-рыбак
Почему нет если уверен,что вода не где не осталась
Max2
Активный рыбак
- Регистрация
- 04.12.2010
- Сообщения
- 88
Я храню на балконе уже 3-й год, без проблем. Масло в ноге осенью не меняю, не вижу смысла. ТО по расписанию.Soldafon сказал(а):В инструкции не нашел, можно ли мот хранить например на застекленном балконе, если там зимой температура будет -20 -30 -40?
dsd
Активный рыбак
Когда менял этой осенью масло в редукторе, пришел к выводу, что делать это надо на берегу, сразу после того, как снял мотор с лодки. Я менял через неделю после работы мотора и толку от этого видимо немного -стекло абсолютно чистое отстоявшееся масло и только в конце тонкой струйкой снизу грязь. В машине масло в мосту или в коробке меняем сразу после пробега и у лодочного мотора надо делать также.
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Зимой мотор нужно хранить не на балконе,а в теплом личном охраняемом гараже...
Принимаю моторы на хранение...
Принимаю моторы на хранение...
August
Старожил
На берегу менять масло!!!! Вы себя слышите? А потом в отсутствии рыбы мы обвиняем кого угодно, но только не себя! Больше слов просто нет....dsd сказал(а):Когда менял этой осенью масло в редукторе, пришел к выводу, что делать это надо на берегу, сразу после того, как снял мотор с лодки. Я менял через неделю после работы мотора и толку от этого видимо немного -стекло абсолютно чистое отстоявшееся масло и только в конце тонкой струйкой снизу грязь. В машине масло в мосту или в коробке меняем сразу после пробега и у лодочного мотора надо делать также.
dsd
Активный рыбак
Ничего сложного нет в том, чтобы слив собрать в банку и увезти с собой. Мне даже в голову не пришло, что кто-то может вылить масло на землю или, тем более, в воду.
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Зимой мотор нужно хранить не на балконе,а в теплом личном охраняемом гараже...
Принимаю моторы на хранение...
меценат)))
docentos
Старожил
Условия хранения предусматривают один важный факт: Не должно быть перепада температуры хранения с плюса в минус, и наоборот! Железу по барабану -5 или -35, а вот при хранении при плюсе тут очень важна влажность воздуха в помещении!!!
Железо зимой лучше хранить на балконе или в железном гараже, нежели в погребе или капгараже при темп-ре +2+5 градусов!!! :!:
При минусе влажность пох, а при плюсе это бичь для железа.............
Тут либо дома или в кочегарке, в сухом помещении, либо на улице, пока стабильный минус!
Железо зимой лучше хранить на балконе или в железном гараже, нежели в погребе или капгараже при темп-ре +2+5 градусов!!! :!:
При минусе влажность пох, а при плюсе это бичь для железа.............
Тут либо дома или в кочегарке, в сухом помещении, либо на улице, пока стабильный минус!
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Ладно,не пугай народ...docentos сказал(а):Условия хранения предусматривают один важный факт: Не должно быть перепада температуры хранения с плюса в минус, и наоборот! Железу по барабану -5 или -35, а вот при хранении при плюсе тут очень важна влажность воздуха в помещении!!!
Железо зимой лучше хранить на балконе или в железном гараже, нежели в погребе или капгараже при темп-ре +2+5 градусов!!! :!:
При минусе влажность пох, а при плюсе это бичь для железа.............
Тут либо дома или в кочегарке, в сухом помещении, либо на улице, пока стабильный минус!
Если вентиляция приток-вытяжка(естественная и принудительная) работает в кап гараже нормально-никакой точки росы не будет...
И РЕЗКИЙ (именно-резкий) переход "с минуса на плюс ,и наоборот" (это ,если ты будешь спецом таскать зимой мотор с улицы-холода в теплый гараж ,и наоборот... :lol: ) может повредить только незащищенной консервантом рабочей стенке цилиндра в блоке,остальному -покрытому грунтом и эмалью "железу"... по-большому счету пофиг,тк оно пол-своей жизни в воде... :lol:
Baumaster
Бывалый рыбак
До холодов надо проверить наличие воды в редукторе. Если на застекленной лоджии, можно на него что нибудь накинуть, что-бы не пахло бензином.Я свои Вихри никуда с лодочной базы не таскал и ничего с ними не делал по поводу консервации с 1976 и по прошлый год, пока не продал вместе Прогрессом-2. Основное ребята- контролировать редуктор.Вода даже в малом количестве вызывает коррозию, и первой не выдерживает ведущая вал-шестерня. А в остальном не грейте себе голову.
Поделиться: