Хранение мотора зимой

Soldafon

Старожил
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
715
Местоположение
Бердск
В инструкции не нашел, можно ли мот хранить например на застекленном балконе, если там зимой температура будет -20 -30 -40?
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Консервацию нужно провести в обязательном порядке, масло в редукторе сменить, и можно хранить.
 

баркас

Писатель-рыбак
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
200
Местоположение
г.Болотное
Почему нет если уверен,что вода не где не осталась ;)
 

Max2

Активный рыбак
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
88
Soldafon сказал(а):
В инструкции не нашел, можно ли мот хранить например на застекленном балконе, если там зимой температура будет -20 -30 -40?
Я храню на балконе уже 3-й год, без проблем. Масло в ноге осенью не меняю, не вижу смысла. ТО по расписанию.
 

dsd

Активный рыбак
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
76
Местоположение
Новосибирк
Когда менял этой осенью масло в редукторе, пришел к выводу, что делать это надо на берегу, сразу после того, как снял мотор с лодки. Я менял через неделю после работы мотора и толку от этого видимо немного -стекло абсолютно чистое отстоявшееся масло и только в конце тонкой струйкой снизу грязь. В машине масло в мосту или в коробке меняем сразу после пробега и у лодочного мотора надо делать также.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Зимой мотор нужно хранить не на балконе,а в теплом личном охраняемом гараже... :D
Принимаю моторы на хранение... :mrgreen:
 

August

Старожил
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
500
Местоположение
Новосибисрк
dsd сказал(а):
Когда менял этой осенью масло в редукторе, пришел к выводу, что делать это надо на берегу, сразу после того, как снял мотор с лодки. Я менял через неделю после работы мотора и толку от этого видимо немного -стекло абсолютно чистое отстоявшееся масло и только в конце тонкой струйкой снизу грязь. В машине масло в мосту или в коробке меняем сразу после пробега и у лодочного мотора надо делать также.
На берегу менять масло!!!! Вы себя слышите? А потом в отсутствии рыбы мы обвиняем кого угодно, но только не себя! Больше слов просто нет....
 

dsd

Активный рыбак
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
76
Местоположение
Новосибирк
Ничего сложного нет в том, чтобы слив собрать в банку и увезти с собой. Мне даже в голову не пришло, что кто-то может вылить масло на землю или, тем более, в воду.
 

Soldafon

Старожил
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
715
Местоположение
Бердск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Зимой мотор нужно хранить не на балконе,а в теплом личном охраняемом гараже... :D
Принимаю моторы на хранение... :mrgreen:

меценат)))
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Условия хранения предусматривают один важный факт: Не должно быть перепада температуры хранения с плюса в минус, и наоборот! Железу по барабану -5 или -35, а вот при хранении при плюсе тут очень важна влажность воздуха в помещении!!!
Железо зимой лучше хранить на балконе или в железном гараже, нежели в погребе или капгараже при темп-ре +2+5 градусов!!! :!:
При минусе влажность пох, а при плюсе это бичь для железа.............
Тут либо дома или в кочегарке, в сухом помещении, либо на улице, пока стабильный минус! ;)
 
  • Like
Реакции: Max2

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
docentos сказал(а):
Условия хранения предусматривают один важный факт: Не должно быть перепада температуры хранения с плюса в минус, и наоборот! Железу по барабану -5 или -35, а вот при хранении при плюсе тут очень важна влажность воздуха в помещении!!!
Железо зимой лучше хранить на балконе или в железном гараже, нежели в погребе или капгараже при темп-ре +2+5 градусов!!! :!:
При минусе влажность пох, а при плюсе это бичь для железа.............
Тут либо дома или в кочегарке, в сухом помещении, либо на улице, пока стабильный минус! ;)
Ладно,не пугай народ...
Если вентиляция приток-вытяжка(естественная и принудительная) работает в кап гараже нормально-никакой точки росы не будет... :mrgreen:
И РЕЗКИЙ (именно-резкий) переход "с минуса на плюс ,и наоборот" (это ,если ты будешь спецом таскать зимой мотор с улицы-холода в теплый гараж ,и наоборот... :lol: ) может повредить только незащищенной консервантом рабочей стенке цилиндра в блоке,остальному -покрытому грунтом и эмалью "железу"... по-большому счету пофиг,тк оно пол-своей жизни в воде... :lol:
 

Baumaster

Бывалый рыбак
Регистрация
20.04.2013
Сообщения
46
Местоположение
Новосибирск
До холодов надо проверить наличие воды в редукторе. Если на застекленной лоджии, можно на него что нибудь накинуть, что-бы не пахло бензином.Я свои Вихри никуда с лодочной базы не таскал и ничего с ними не делал по поводу консервации с 1976 и по прошлый год, пока не продал вместе Прогрессом-2. Основное ребята- контролировать редуктор.Вода даже в малом количестве вызывает коррозию, и первой не выдерживает ведущая вал-шестерня. А в остальном не грейте себе голову.