Лично сам не резал, но видел. Варить ничего не нужно, киль срезается длинной см40 и практически заподлицо, после обрабатывается напильником.
Лирика:Когда-то по моему совету товарищ приобрел Сарепту(только в очень плачевном состоянии), каждый день без выдергу, с утра до ночи шло ее восстановление, после долгих и трудных 2 месяцев работы Сару спустили на воду. Спуск показал что труд не пропал за даром - СУХАЯ!
Ближе к делу, жената Сара была на 2т Yamahа о 40 кобылах, совместный их брак показал что нужен "третий",в простонародье его называют- клин. Тот что устанавливается между транцем лодки и креплением мотора для достижения нужного угла("переваливается" не очень). В общем он остался очень доволен данной лодкой так как сам спиннингист и семья у него большая
. Вот наконец и я совсем недавно стал обладателем Yamaha f50fetl, до этого 3сезона от мотался под Б-45. На данный момент занимаюсь транцем, сделал так чтоб кавитационная плита была на уровне с ниж.точкой киля. Сару резать не захотел- жалко), да и не собираюсь я участвовать в гонках на воде
Попутно занятий с транцем делаю клин с обычной фанеры, на данный момент размышляю чем-же его пропитать....
Да, чуть не забыл сказать. Товарищ клин делать не стал, но думаю после моего опыта займется данным "зверем".
Народ-"Однополчане", а давайте создадим отдельную тему о Сарептах, кто, как, что делал и что получилось
Нас мало, но мы "существуем"!