Куплю ПЛМ 5 л.с.

Evgen_spt

Новичок
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
1
Местоположение
Новосибирск
Куплю мотор 5 л.с. желательно японца, в отличном состоянии с ценой до 40 тыс.рублей.
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
За чуть большую цену 50р могу предложить комплект: лодка+парсун+прибамбасы.
 

Evgen_spt2

Новичок
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
Нет спасибо, интересен только мотор желательно японец либо китаец этого года.
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
А парсун типа американец или африканец? :lol: 13года! ещё на гарантии! :!:
Ну нет , так нет!...... :D
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
Evgen_spt сказал(а):
Куплю мотор 5 л.с. желательно японца, в отличном состоянии с ценой до 40 тыс.рублей.
Если Вы будете использовать мотор в 1, без внешнего бака и загрузки лодки шмурдяком, а Ваш вес не превышает 65 кг, то в режиме глиссирования сможете при удачной лодке. В любых других случаях (водоизмещающий режим) ПЛМ с мощностью 2,5 л.с. будет более оптимальным. Впрочем об этом сто раз писали и в лодках-моторах у нас и на Русфишинге, я просто транслировал эту мысль в данную тему.
 

МПВ

Новичок
Регистрация
14.03.2013
Сообщения
15
Местоположение
Новосибирск
И чем же будет более оптимальным?
У меня лодка 340 и мотор 6-ка, с загрузкой в лодке 200-210 кг, скорость 20 км час. Расход 1,7 литрав час. На литре 11,76
2,5 в лучшем случае 12 км в час 1,1 л.ч на 4х тактах. или 11 на 1 литре.
prank сказал(а):
Если Вы будете использовать мотор в 1, без внешнего бака и загрузки лодки шмурдяком, а Ваш вес не превышает 65 кг, то в режиме глиссирования сможете при удачной лодке. В любых других случаях (водоизмещающий режим) ПЛМ с мощностью 2,5 л.с. будет более оптимальным. Впрочем об этом сто раз писали и в лодках-моторах у нас и на Русфишинге, я просто транслировал эту мысль в данную тему.
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
МПВ сказал(а):
И чем же будет более оптимальным?
У меня лодка 340 и мотор 6-ка, с загрузкой в лодке 200-210 кг, скорость 20 км час. Расход 1,7 литрав час. На литре 11,76
2,5 в лучшем случае 12 км в час 1,1 л.ч на 4х тактах..
Да ради бога. Советуйте, что считаете нужным... Но и ответственность принимать видимо следует за такие советы, если "у него", с "его" лодкой при загрузке 210 кг Его лодка при ветре от 4 м/с на ОВХ не вылезет на глисс при требуемом 5 л/с ему ПЛМ.
Выгодность того что я писал выше - это расход на 4-х тактнике 0,8 л на 9 км пути при любой загрузке, любой лодке и любых погодных условиях. Ну и вес ПЛМ (Суза 2,5 4-т) 13 кг против скольки кг ?
К сведению: ПЛМ 15 л.с. с весом 38 кг я обладаю. И это итерация, к которой автор топика со временем прийдет. Если индивидуалист (комплект эгоиста), то прийдет к 9,8 л.с. Хорошо, если под приобретенный 5 л.с. у него найдется потом покупатель. А вот если 2,5 л.с. будет, то возможно он останется просто вторым резервным комплектом для "эгоистического мотовесла" в 1 репу при наличии 15-ки.
Мнение мое основано и следует применять к тому, что репов в основном в лодке 2, но очень нечасто требуется выезжать и одному. Если "чистый" индивидуалист, то лучше сразу брать 9,8 л.с. вместо 2,5; 15; 4; 5; 6.
 

Evgen_spt2

Новичок
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
docentos сказал(а):
А парсун типа американец или африканец? :lol: 13года! ещё на гарантии! :!:
Ну нет , так нет!...... :D
Парсун интересен просто в меньшей степени чем например мерк или тоха. Когда куплен, состояние, ну и цена только за мотор?
 

Evgen_spt2

Новичок
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
prank сказал(а):
Да ради бога. Советуйте, что считаете нужным... Но и ответственность принимать видимо следует за такие советы, если "у него", с "его" лодкой при загрузке 210 кг Его лодка при ветре от 4 м/с на ОВХ не вылезет на глисс при требуемом 5 л/с ему ПЛМ.
Выгодность того что я писал выше - это расход на 4-х тактнике 0,8 л на 9 км пути при любой загрузке, любой лодке и любых погодных условиях. Ну и вес ПЛМ (Суза 2,5 4-т) 13 кг против скольки кг ?
К сведению: ПЛМ 15 л.с. с весом 38 кг я обладаю. И это итерация, к которой автор топика со временем прийдет. Если индивидуалист (комплект эгоиста), то прийдет к 9,8 л.с. Хорошо, если под приобретенный 5 л.с. у него найдется потом покупатель. А вот если 2,5 л.с. будет, то возможно он останется просто вторым резервным комплектом для "эгоистического мотовесла" в 1 репу при наличии 15-ки.
Мнение мое основано и следует применять к тому, что репов в основном в лодке 2, но очень нечасто требуется выезжать и одному. Если "чистый" индивидуалист, то лучше сразу брать 9,8 л.с. вместо 2,5; 15; 4; 5; 6.

Спасибо за совет, если честно не ожидал)
Лодка под которую берется мотор NM-290, рыбалка только на реке и не на больших расстояниях, в основном рыбалка вдвоем (вес около 160), был в пользовании мерк 3,3 на глис меня вытягивал. До больших моторов не созрел наверное, да и смысла особого для меня в них нет, опять же из за вышесказанного.)
 

МПВ

Новичок
Регистрация
14.03.2013
Сообщения
15
Местоположение
Новосибирск
Мотор 2009 года. Куплен в 2011 году. Написал личное сообщение.
 

Evgen_spt2

Новичок
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
МПВ сказал(а):
Мотор 2009 года. Куплен в 2011 году. Написал личное сообщение.

В 2011 году куплен новым?) Состояние мотора?
При регистрации в торопях указал не тот e-mail и пароль, поэтому зайти туда могу, если не сложно напишите на второй аккаунт Evgen_spt2)
 

nstk54

Активный рыбак
Регистрация
25.09.2011
Сообщения
67
Местоположение
Новосибирск
Evgen_spt сказал(а):
Куплю мотор 5 л.с. желательно японца, в отличном состоянии с ценой до 40 тыс.рублей.
Предлагаю Ямаха 5 куплен перед прошлым сезоном скатал баков 8 еще на гарантии или вот вот кончится надо по докам посмотреть. Заводится на раз обкатывал прям как родного по правилам. Внешний бак есть. 2 такта. Куплен в Панавто. Все доки есть то пройдено первое после обкатки сейчас надо второе проходить.
 

Evgen_spt2

Новичок
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
6
Местоположение
Новосибирск
nstk54 сказал(а):
Предлагаю Ямаха 5 куплен перед прошлым сезоном скатал баков 8 еще на гарантии или вот вот кончится надо по докам посмотреть. Заводится на раз обкатывал прям как родного по правилам. Внешний бак есть. 2 такта. Куплен в Панавто. Все доки есть то пройдено первое после обкатки сейчас надо второе проходить.

Цена Вашего мотора?
 

сафьян

Писатель-рыбак
Регистрация
12.02.2007
Сообщения
173
Местоположение
куйбышев
Может не встрочку,но есть 6лс мерк 4тактный 05г ОТС 40тр
 

Testmaker

Старожил
Регистрация
22.04.2009
Сообщения
1 143
Местоположение
Новосибирск
Evgen_spt2 сказал(а):
Спасибо за совет, если честно не ожидал)
Лодка под которую берется мотор NM-290, рыбалка только на реке и не на больших расстояниях, в основном рыбалка вдвоем (вес около 160), был в пользовании мерк 3,3 на глис меня вытягивал. До больших моторов не созрел наверное, да и смысла особого для меня в них нет, опять же из за вышесказанного.)
Добавлю к словам Владимира - согласен полностью 2,5 совсем не вариант...
для Вашего комплекта в 1 седока с нормальным кол-вом шмурдяка - 5 сил выше крыши для выхода на глисс, NS290 и под 5 начинает рыскать.... для 2седоков нужен уже 10сильный, но под 10 лс сразу хочется ДРУГУЮ лодку...
PS сам прохожу тоже самое (NS290 с алюм пайолом) - только от 5 сил решил отказаться и буду брать 10, после чего замена лодки на бОльший размер...