Evgen_spt
Новичок
Куплю мотор 5 л.с. желательно японца, в отличном состоянии с ценой до 40 тыс.рублей.
Если Вы будете использовать мотор в 1, без внешнего бака и загрузки лодки шмурдяком, а Ваш вес не превышает 65 кг, то в режиме глиссирования сможете при удачной лодке. В любых других случаях (водоизмещающий режим) ПЛМ с мощностью 2,5 л.с. будет более оптимальным. Впрочем об этом сто раз писали и в лодках-моторах у нас и на Русфишинге, я просто транслировал эту мысль в данную тему.Evgen_spt сказал(а):Куплю мотор 5 л.с. желательно японца, в отличном состоянии с ценой до 40 тыс.рублей.
prank сказал(а):Если Вы будете использовать мотор в 1, без внешнего бака и загрузки лодки шмурдяком, а Ваш вес не превышает 65 кг, то в режиме глиссирования сможете при удачной лодке. В любых других случаях (водоизмещающий режим) ПЛМ с мощностью 2,5 л.с. будет более оптимальным. Впрочем об этом сто раз писали и в лодках-моторах у нас и на Русфишинге, я просто транслировал эту мысль в данную тему.
Да ради бога. Советуйте, что считаете нужным... Но и ответственность принимать видимо следует за такие советы, если "у него", с "его" лодкой при загрузке 210 кг Его лодка при ветре от 4 м/с на ОВХ не вылезет на глисс при требуемом 5 л/с ему ПЛМ.МПВ сказал(а):И чем же будет более оптимальным?
У меня лодка 340 и мотор 6-ка, с загрузкой в лодке 200-210 кг, скорость 20 км час. Расход 1,7 литрав час. На литре 11,76
2,5 в лучшем случае 12 км в час 1,1 л.ч на 4х тактах..
Парсун интересен просто в меньшей степени чем например мерк или тоха. Когда куплен, состояние, ну и цена только за мотор?docentos сказал(а):А парсун типа американец или африканец? :lol: 13года! ещё на гарантии! :!:
Ну нет , так нет!......
МПВ сказал(а):Suzuki df4 переделан в 6-ку.
prank сказал(а):Да ради бога. Советуйте, что считаете нужным... Но и ответственность принимать видимо следует за такие советы, если "у него", с "его" лодкой при загрузке 210 кг Его лодка при ветре от 4 м/с на ОВХ не вылезет на глисс при требуемом 5 л/с ему ПЛМ.
Выгодность того что я писал выше - это расход на 4-х тактнике 0,8 л на 9 км пути при любой загрузке, любой лодке и любых погодных условиях. Ну и вес ПЛМ (Суза 2,5 4-т) 13 кг против скольки кг ?
К сведению: ПЛМ 15 л.с. с весом 38 кг я обладаю. И это итерация, к которой автор топика со временем прийдет. Если индивидуалист (комплект эгоиста), то прийдет к 9,8 л.с. Хорошо, если под приобретенный 5 л.с. у него найдется потом покупатель. А вот если 2,5 л.с. будет, то возможно он останется просто вторым резервным комплектом для "эгоистического мотовесла" в 1 репу при наличии 15-ки.
Мнение мое основано и следует применять к тому, что репов в основном в лодке 2, но очень нечасто требуется выезжать и одному. Если "чистый" индивидуалист, то лучше сразу брать 9,8 л.с. вместо 2,5; 15; 4; 5; 6.
МПВ сказал(а):Мотор 2009 года. Куплен в 2011 году. Написал личное сообщение.
Предлагаю Ямаха 5 куплен перед прошлым сезоном скатал баков 8 еще на гарантии или вот вот кончится надо по докам посмотреть. Заводится на раз обкатывал прям как родного по правилам. Внешний бак есть. 2 такта. Куплен в Панавто. Все доки есть то пройдено первое после обкатки сейчас надо второе проходить.Evgen_spt сказал(а):Куплю мотор 5 л.с. желательно японца, в отличном состоянии с ценой до 40 тыс.рублей.
nstk54 сказал(а):Предлагаю Ямаха 5 куплен перед прошлым сезоном скатал баков 8 еще на гарантии или вот вот кончится надо по докам посмотреть. Заводится на раз обкатывал прям как родного по правилам. Внешний бак есть. 2 такта. Куплен в Панавто. Все доки есть то пройдено первое после обкатки сейчас надо второе проходить.
Меньше 40 не отдамEvgen_spt2 сказал(а):Цена Вашего мотора?
Добавлю к словам Владимира - согласен полностью 2,5 совсем не вариант...Evgen_spt2 сказал(а):Спасибо за совет, если честно не ожидал)
Лодка под которую берется мотор NM-290, рыбалка только на реке и не на больших расстояниях, в основном рыбалка вдвоем (вес около 160), был в пользовании мерк 3,3 на глис меня вытягивал. До больших моторов не созрел наверное, да и смысла особого для меня в них нет, опять же из за вышесказанного.)