Модернизация клапана ПВХл "Фрегат". Фото отчет.

Tango42

Новичок
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
11
Местоположение
Кемерово
Доброго всем вечера! Не ошибусь, если скажу, что многие владельцы ФРЕГАТов сталкивались с проблемой "не держания" :D клапанов. И я не стал исключением. ;) Обзвонив несколько магазинов, с горем по-полам нашел в Нск искомые клапана НУ СОВСЕМ не по бюджетной цене за кусок пластмасса и резинку да еще такого плохого качества. И вот жаба в конгломерате с технической мыслью начала искать пути выхода из положения....Сразу оговорюсь, резать целую лодку ну ни как не хотелось, отсюда и мысль.
И на мой взгляд, один из вариантов был найден: вентиль для безкамерной шины!!!
И так, процесс:
Приобретаем в шиномонтажке 4 вентиля, желательно с маркировкой TR412, это самый короткий из этой серии.Я, к сожалению, не нашел, т.к. время поджимало и клапана нужны были рабочие срочно, купил TR413.

Из клапана вытаскиваем кишки и (я вырезал горячим маленьким паяльником) удаляем средину до диаметра 14мм.Аккуратно удаляем облой после паяльника для получения ровного края

Обезжириваем вентиль и клапан (изнутри), затем на юбку вентиля наносим обычный российский автомобильный герметик-прокладку

Можно использовать наверное многие герметики, имеющие хорошую адгезию к резине и пластмассу.Первый клапан переделывал на таком же герметике только высокотемпературном, его оставалось немного и был куплен тюбик обычного.Но как мне показалось, высокотемпературный немного жестче. Вставляем его в вырезанное отверстие клапана

и доливаем герметик до верхнего края

Эту процедуру, да и последующую, по герметизации удобно делать с помощью одноразового шприца.
Оставляем клапан в вертикальном положении часа на 2-3, чтобы герметик полимеризовался.
Затем заливаем герметиком верх клапана, оставив 2-3 витка для крышки.

Оставляем для высыхания на 24 часа, а желательно чем больше тем лучше. Остается сделать переходник для насосов, для чего был использован штуцер от сломанного автомобильного компрессора. Небольшие переделки и у нас готов штуцер для накачивания. Фото делать не стал, тут уж у кого что есть в закромах ;) По диаметру отверстия "через вентиль" процесс накачивания лодки практически одинаков с обычным клапаном, т.к. перемычки в клапане в сумме дают примерно такое же сужение отверстия. Только на начальном этапе желательно вывернуть золотник для ускорения процесса , как это собственно делается в шиномонтажках, потом закручиваем золотник и доводим давление в баллонах до нормы.
По скольку вентиля длинноваты, нужно будет придумать какую нибудь подходящую крышку, чтобы снаряжение в лодке не цеплялось за них.А вообще по зиме нужно будет переделать на TR412, в этом случае и штатная крышка подойдет.
Буду рад, если кому то мои скромные эксперименты пойдут на пользу.