Вопрос про лодочные станции.

worm

Бывалый рыбак
Здравствуйте, я начинающий владелец ПВХ-ки с мотором, волею судеб я вынужден это лето рыбачить в черте города и возникла у меня следующая мысль, а не поставить ли мне мою лодку на лодочную станцию? что бы не производить все эти манипуляции - гараж, загрузка, приезд, разгрузка, накачал, поехал, вернулся, спустил, собрал, загрузился, гараж. Приехал на станцию после работы, сел и поплыл - мечта!
Я в жизни не был на лодочной станции, и поэтому мне кажется, что мне врут, когда говорят, что на лодочных станциях проходной двор, и ПВХ-ку ни кто не ставит так, моторы уносят в какие то домики и просто так туда не попадешь, вступительные взносы, членские взносы... мечта рушится
Подскажите - так ли это все на самом деле, реально ли договориться и если нет, то есть ли альтернатива?

sergv

Активный рыбак
Вы бы съездили на лодочные станции и посмотрели что там да как и там с людьми в живую пообщались .
Станции разные и люди на них разные и условия хранения разные .

worm

Бывалый рыбак
sergv сказал(а):
Вы бы съездили на лодочные станции и посмотрели что там да как и там с людьми в живую пообщались .
Станции разные и люди на них разные и условия хранения разные .

я обязательно проедусь и посмотрю, но проблема в том, что даже 2Гис не знает где они в городе находятся (нет такой рубрики), а мои познания ограничиваются Затоном

sergv

Активный рыбак
Ну а там их совсем не много - Якорь, Дельфин и Высота

Новичечек

Старожил
Какой район? Есть у меня под домом куча станций. Даже водно-моторный клуб. Стоимость в год 4 тыр. 10 линий, спуски и телеги.

worm

Бывалый рыбак
Новичечек сказал(а):
Какой район? Есть у меня под домом куча станций. Даже водно-моторный клуб. Стоимость в год 4 тыр. 10 линий, спуски и телеги.

Ленинский, но с работы еду с правого берега на левый через Димитровкий мост, т.е. возможно и на правом в районе моста. Только телеги у меня нет

коля-лариса

Старожил