Leshii сказал(а):
Я прошу прощения,в том сообщение я написал не правильно. Не 101,а 51...
Алексей, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, та что у Вас core 51 - это ведь аналог курадо 51 и версии для япии скорпа xt 1001, я правильно понимаю?
P.S. Предполагаю, что в версиях катушек с конусным зеркалом, точность центрирования оного в корпусе и относительно оси шпули имеет очень большое значение и соответственно звук "вылезает" у всех по-разному., это помимо разности конструкций с конусом и тормозным ободом.
А в целом Вас поддерживаю, физика процессов в тормозах автомобиля разница лишь тем, что колодки сдавливаются гидравлическим способом (или пневматическим), в отличие прижимания тормозных башмаков у катушек за счёт сил инерции при вращении шпули - реализация разная, но суть одна = и там, и там торможение за счёт трения! Но, как известно (С) "дьявол в деталях..." Просто в хороших брендовых колодках автомобиля (в отличие от откровенных подделок и дешёвых аналогов) материал наполнителя фрикционной накладки имеет очень "хитрый" состав ("левые" колодки-то ещё как свистят!), а башмаки (грузики) в катушках всего лишь из дешёвого полимера - вот и просят порой дополнительного хим/органического дополнения для устранения эффекта "дранки"... Ну не углубляются МЕГАпрактики такими "мелочами", чтож тут поделаешь
... узнали, что надо мазать, мажут., кто-то тихо (как уважаемый мною Виталий), а кто-то с особым пафосом
... Все мы разные., главное чтоб рыба ловилась!