Мультипликаторные катушки Shimano

_grey

Старожил
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
615
Местоположение
Киев
Leshii сказал(а):
А зачем смазывать зеркало?...
Затем, что так велит производитель.
Лучше было бы спросить не "зачем", а "как". Вот так:
https://youtu.be/PjeStMXFMIk
Leshii сказал(а):
...Или вы на автомобиле тоже тормозные диски смазываете,что бы не скрипели?
Зеркало и грузик это фрикционная пара,она должна тормозить. Ну нанесли вы пленку масла на зеркало,в место одного грузика пришлось включить четыре. В чем соль?
Ох, уж эти теоретики :roll:
 

_grey

Старожил
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
615
Местоположение
Киев
VitalijWood сказал(а):
...
если это к примеру мет 13 то не протерев маслом ловить не будешь....режет уши и падает заброс :D
Это ж надо им ловить. А когда не ловишь и просто теоретизируешь, то аналогии с тормозными дисками напрашиваются :D Ведь и впрямь похоже.
 

VitalijWood

Старожил
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
1 374
Местоположение
Великие Луки
_grey сказал(а):
Ох, уж эти теоретики :roll:
ну Леший уж точно не теоретик :D но сравнивать авто. тормоза где нужно остановить резко машину 1-30 тонн или в определенные моменты заброса притормозить шпульку весом в 15-40 гр мягко говоря не корректно :D
 

_grey

Старожил
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
615
Местоположение
Киев
VitalijWood сказал(а):
...ну Леший уж точно не теоретик :D ...
Практик уже полировал бы или менял зеркало, чесал бы репу как так вышло, и по меньшей мере догадывался бы, что что-то тут не так. Заподозрил бы, что тормоза автомобиля и тормоза шпули - не совсем одно и то же, и пост об этом просто не существовал бы на этих страницах ;)
Имхо, канеша :roll:
 

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
Спасибо,Виталий,за поддержку.
Нписал много букв,но,подумав,затёр. ;)
Напишу лишь,что про проблему мета13 слышал,но не видел. Два мета,которыми ловят товарищи не издают никаких звуков при забросе. Может мало ловят,не знаю.

Покажите пожалуйста карту смазки от производителя,где указано что нужно смазывать зеркало.

А я пока оторву свою задницу от дивана и съезжу на недельку на чебоксарское вдх,мульт за одно покидаю :D
 

_grey

Старожил
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
615
Местоположение
Киев
VitalijWood сказал(а):
практик в плане мультовой ловли в целом :D и возможно в основном магфорс :D ну сам расскажет.....
Я ж не против магфорса :)

Но зачем с такой уверенностью рассуждать о том, чем сам не пользуешься, и о чем имеешь очень смутное представление? Еще и какие-то аналогии с автомобилями проводить, навязывая другим рыболовам свои заблуждения.
Понимаешь, ведь именно такие "не теоретики" потом рассказывают, что магфорс бросает дальше свс. Хотя по факту просто не умеют пользоваться центробегами. Все равно, что доказывать преимущества трехколесного велосипеда на основании того, что на двух колесах ездить не умеем. Очевидно же, что двухколесный неустойчив, и падает. Значит, трехколесный лучше :D
 

_grey

Старожил
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
615
Местоположение
Киев
Leshii сказал(а):
...
Покажите пожалуйста карту смазки от производителя,где указано что нужно смазывать зеркало...
А мне это зачем? Ну, в самом деле - зачем насильно вкладывать мозги в чью-то голову? Изложил же в видео, в доступной форме, на доступном языке.
ЗЫ Вперед и с песней лопатить сайт Шимы. Или ШиманоТВ, там тоже есть. И не нужно перекладывать этот труд на кого-то другого :D Ыш, хитрец :D
 

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
Вы,я гляжу,большой фантазер :D
Где вы видели,что бы я писал,что магфорс лучше? И про велосипеды вроде я не писал ни где.
Вы вот написали,что производитель реккомендует смазывать,так дайте ссылку или хотя бы фото мануала,где это сказано.
У меня сейчас две шиманы в пользовании коре51мг и конквест 11года 201.
Коре пользую только с воблерами,а вот конквест в джиге перекидывает все дайвы в МОИХ руках. При этом включено ДВА легких грузика,с одним заброс становится нервным и не комфортным. image.jpg
Как видите зеркало только отполировало,но до дыр не протерло :D

П. С. карта смазки нужна не вам,а мне. Но если это для вас так трудно,то на этом и закончим.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    85.1 КБ · Просмотры: 810

_grey

Старожил
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
615
Местоположение
Киев
Leshii сказал(а):
К стати,коре 101мг,и без шарикоподшипника на ведущем валу,работает на УРА. Самый лёгкий ход у неё из всего парка :D
И будет работать, неубиваемый катухен. И бросать будет ничуть не ближе магфорса, при должном уходе. Только комфортнее.
Вообще, христоматийный может быть пример разницы между Шимой и Дайвой. У этой Кор 4шп, а у Стиза? :D И у какой из них ресурс оказался больше? :D
 

_grey

Старожил
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
615
Местоположение
Киев
Leshii сказал(а):
...
Вы вот написали,что производитель реккомендует смазывать,так дайте ссылку или хотя бы фото мануала,где это сказано...
Зачем? Я дал решение, зачем мне доказывать, что оно правильное? Его можно проверить практически, это раз. А если уж паранойя и "все врут", так я сказал, где искать :)
 

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
Я прошу прощения,в том сообщение я написал не правильно. Не 101,а 51. Всё остальное соответствует истине.
Про ресурс.....ничего писать не буду. Были проблемы и с шимано и с дайвой,и при эксплуатации и косяки производителя. Но вы всё можете найти на этом форуме или в интернете.
 

_grey

Старожил
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
615
Местоположение
Киев
Leshii сказал(а):
Я прошу прощения,в том сообщение я написал не правильно. Не 101,а 51. Всё остальное соответствует истине.
Про ресурс.....ничего писать не буду. Были проблемы и с шимано и с дайвой,и при эксплуатации и косяки производителя. Но вы всё можете найти на этом форуме или в интернете.
У Кор конструктивных косяков нет. Ручка только, где на подшипниках сэкономили. Обслуживать нужно чаще.
Вообще, в Интернете много чего народ пишет. А придет катушка в сервис, начинаешь разбираться, что и как - и в 9 случаях из 10 накосячил пользователь, а не производитель.
 

СергейИ

Старожил
Регистрация
07.04.2013
Сообщения
528
Местоположение
Москва
Leshii сказал(а):
Я прошу прощения,в том сообщение я написал не правильно. Не 101,а 51...
Алексей, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, та что у Вас core 51 - это ведь аналог курадо 51 и версии для япии скорпа xt 1001, я правильно понимаю?

P.S. Предполагаю, что в версиях катушек с конусным зеркалом, точность центрирования оного в корпусе и относительно оси шпули имеет очень большое значение и соответственно звук "вылезает" у всех по-разному., это помимо разности конструкций с конусом и тормозным ободом.
А в целом Вас поддерживаю, физика процессов в тормозах автомобиля разница лишь тем, что колодки сдавливаются гидравлическим способом (или пневматическим), в отличие прижимания тормозных башмаков у катушек за счёт сил инерции при вращении шпули - реализация разная, но суть одна = и там, и там торможение за счёт трения! Но, как известно (С) "дьявол в деталях..." Просто в хороших брендовых колодках автомобиля (в отличие от откровенных подделок и дешёвых аналогов) материал наполнителя фрикционной накладки имеет очень "хитрый" состав ("левые" колодки-то ещё как свистят!), а башмаки (грузики) в катушках всего лишь из дешёвого полимера - вот и просят порой дополнительного хим/органического дополнения для устранения эффекта "дранки"... Ну не углубляются МЕГАпрактики такими "мелочами", чтож тут поделаешь :D ... узнали, что надо мазать, мажут., кто-то тихо (как уважаемый мною Виталий), а кто-то с особым пафосом :) ... Все мы разные., главное чтоб рыба ловилась!
 

_grey

Старожил
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
615
Местоположение
Киев
СергейИ сказал(а):
Алексей, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, та что у Вас core 51 - это ведь аналог курадо 51 и версии для япии скорпа xt 1001, я правильно понимаю?
Нет, не правильно. Впрочем, как и остальное в вышеизложенном.
 

СергейИ

Старожил
Регистрация
07.04.2013
Сообщения
528
Местоположение
Москва
_grey сказал(а):
Нет, не правильно. Впрочем, как и остальное в вышеизложенном.
Мой вопрос был непосредственно к Алексею... по тому и задал - чтоб уточнить, всех моделей знать я не обязан...
А про остальное, мной выше изложенное - есть конкретные аргументы для опровержения моих слов, излагайте., если не прав и законы физики обрели новые формы, то соглашусь с "перевёрнутым миром" :D ...
Мои доводы - это влияние разности материалов сопрягаемых пар при трении и повышенные требования к центровке конусного "зеркала" относительно оси шпули, в отличие от барабанного и тем более дискового варианта тормозов автомобиля, собственно о чём и сказал выше., сила воздействия влияющая на прижимание - вообще не принципиальна, и к рассмотрению по-существу в данном случае дела не имеет.
 

_grey

Старожил
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
615
Местоположение
Киев
Это Баран для пендосов.
Никаких "повышенных требований" к центровке зеркала нет, в сравнении с прежними моделями. Центр - подшипник, и там, и там.
На счет материалов, думаю, не нужно Шиму учить. Тем более нам, совкам. Серьезно. Они явно работают над этим, материалы и зеркала, и грузиков меняются. Новые тормоза работают очевидно лучше прежних. Хотя и прежние отлично работали. Нужно просто содержать технику в надлежащем состоянии и выполнять рекомендации производителя. И на счет пафоса - поменяете зеркал людям, сколько я поменял, и тоже будете орать об уходе за катушками на каждом углу. А может, и не будете, тут есть некоторая зависимость от отношения к другим. В принципе, замена деталей приносит мне вполне конкретную материальную выгоду :)
 

VitalijWood

Старожил
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
1 374
Местоположение
Великие Луки
СергейИ сказал(а):
это помимо разности конструкций с конусом и тормозным ободом.
Сергей привет....про авотормоза не буду....лучше это автофоруме :D
про наши тормоза....с конусом обязательно скажем так протирать с маслом :D НЕ МАЗАТЬ :D с ободом из моей очень мал. практики :) Скрорп 1001 сначала не протитрал но нагрузки там минимальные и еще можно так было ловить много лет...сейчас второй сезон "мажу" вроде как субъективно комфорт улучшился на лайт джиге....замеров по дальности не делал....а да работает один прозрачный грузик.
вспомнил историю из автошколы.... мастер попросил ученика залить масло в движок 412 москвича....потом оказалось что он смог туда залить 15-20 литров :shock: :D сколько было....
истина где то рядом :D :D :D
 

Leshii

Старожил
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
766
Местоположение
Ковров
СергейИ сказал(а):
Алексей, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, та что у Вас core 51 - это ведь аналог курадо 51 и версии для япии скорпа xt 1001, я правильно понимаю?
Приветствую Сергей.
Коре 51 МГ это аналог альдебарана МГ. У них отличие от курады-скорпионов,по большому счету,это магниевый корпус. Внешне они похожи,но детали корпуса не взаимозаменяемы. Разные глазки и подругому расположены направляющие глазка. ГП взаимозаменяемы. Шпули одинаковы. Конструктивно они одинаковы,за исключением,не больших изменений,на мой взгляд не влияющих на работу. Получше,на мой взгляд,подшипники и качество подгонки деталей.
В кураде мне не нравился колпачек осевого тормоза. Резьба с крупным шагом там. Регулировать приходилось по "микронам". На коре резьба с мелким шагом и такой проблемы нет.
Коре 101МГ это совсем другая катушка,не имеющая ничего общего со скорпионами.
 

VitalijWood

Старожил
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
1 374
Местоположение
Великие Луки
приходит время.....но уже скучно....мульты в принципе одно и тоже...люди тоже....и что то доказывать уже лень....
так что молодежь вперед :!: