DmG
Старожил
Второй - под колпачком-регулятором осевого тормоза - такой же. Чтобы его глянуть нужно всего- навсего скрутить колпачек.
Тоже об этом как-то сразу подумал ., собственно у первой и второй генерации абушных STX (ещё Premier и пара-тройка моделей точно) такая схема, как нам известно.DmG сказал(а):Прогресс, однако Пришли к дайвовской схеме опорных шаров. Осталось отказаться от длинной оси шпули.
Подскажите, пожалуйста, сколько весит шпулька этого Метана?avk12 сказал(а):Я о нем
А в чем прогресс-то? Кроме неудобств со съемом подшипникаDmG сказал(а):Прогресс, однако Пришли к дайвовской схеме опорных шаров. Осталось отказаться от длинной оси шпули.
Буду перематывать шнурок, взвешаю_grey сказал(а):Подскажите, пожалуйста, сколько весит шпулька этого Метана?
у верхнихKASTO сказал(а):Ручки у всех сдают назад?
По-ходу (с) "Смазка не та" :lol:VitalijWood сказал(а):у верхних
https://www.youtube.com/watch?v=gIiS85ds5jYKASTO сказал(а):По-ходу (с) "Смазка не та" :lol:
Или "не корректно выполнено ТО" (с). :lol:KASTO сказал(а):По-ходу (с) "Смазка не та" :lol:
ни чего не изменилось я про фото....Kostiksol сказал(а):5 поколений тормозилок дайва
Так я ради хохмы выложил. 15 лет. Вот это я понимаю постоянство.VitalijWood сказал(а):ни чего не изменилось я про фото....
я понял.... но СВ шпуля появилась тоKostiksol сказал(а):Так я ради хохмы выложил. 15 лет. Вот это я понимаю постоянство.