Выбор лодки под мотор 2.5

charron

Писатель-рыбак
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
Прошу совета.
Не так давно купил свой первый комплект.
forum37/topic16118.html
Можно сказать НЕДОлодка и НЕДОмотор. но "сцыкло" я на воде еще то))).. Поэтому, скорость от моторчика меня очень устраивает, и даже 5и сильного мне не надо. Нравится вес и лодки и мотора. но: Не нравицО мне Лодка...
1. все таки место маловато, как в ширину так и в длину и не удобно сидеть на сидушке, лучше уж на боковине.
2. отсутствие киля, даже при таком моторе очень уж сильно ее раскачивает (на юго-западном на волне было страшно))), а собираюсь на Чаны, а там волна поболее..
соответственно: посоветуйте по выбору лодки:
1.Длинна 290-300, ПОД МОТОР (не с навесным транцем)
2. Наличие киля.
3. Вес ( ну хотя б ДО 30 кг, в одного таскаю... соответственно лучше чтоб с надувным дном)
4. Цена.. Что побюджетнее будет и соответствовать вышеперечисленному?
5. Рассматриваю как новые, так и не очень...
 

charron

Писатель-рыбак
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
Как вариант... но хотелось бы с надувным дном все таки, и хранить удобнее и собирать
 

charron

Писатель-рыбак
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
Облегченный Солар-310 (330).


хм..ценник сего девайса даже бу боле чем у флагмана получается? да и 310.. 2.5 моторчик потянет? о глисе не говорю.. его и на 265- не будет.. но все ж..
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
Ужасно выглядит Солар на фото, огромнейшие концевики и миниатюрный кокпит. :(
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Если нужна максимальная мобильность и не важен глиссер, то стоит смотреть в сторону гребнушки с навесным транцем Флагман-300NT. У неё присутствует небольшой киль для лучшей управляемости. Надувное дно не позволяет мотору подгибать задний баллон... У лодок с вклеенным транцем нет такого малого веса и такой компактности при сворачивании, как у Ф-300NT.









 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
591
Местоположение
Новосибирск
Петр, а 5-ки для него немного? Просто интересен опыт эксплуатации. Подобный комплект нужен для охоты. Транец навесной не оторвется? У меня есть ощущения, что на воде, после навешивания мотора, лодка просто оверкильнется. :D
 

charron

Писатель-рыбак
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
Если нужна максимальная мобильность и не важен глиссер, то стоит смотреть в сторону гребнушки с навесным транцем Флагман-300NT. У неё присутствует небольшой киль для лучшей управляемости. Надувное дно не позволяет мотору подгибать задний баллон... У лодок с вклеенным транцем нет такого малого веса и такой компактности при сворачивании, как у Ф-300NT.

Можете подсказать где в живую посмотреть в новосибирске?
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
charron сказал(а):
...Можете подсказать где в живую посмотреть в новосибирске?
В Бердске у Владимира aka slider-а.
С навесным транцем все равно задний баллон нужно набивать максимально допустимым производителем давлением и под нижнюю часть транца загонять рейку или трубу, которая распределит давление по кормовому баллону, иначе - будет присутствовать эффект "подныривания" ноги ПЛМ под лодку (т.е. значительного изменения дифферента ноги ПЛМ).
 

smirnov

Писатель-рыбак
Регистрация
04.07.2011
Сообщения
156
Местоположение
г. Новосибирск
Петр, Владимир, добрый день! Поделитесь, если владеете информацией, когда же Флагман запустит в серию 300 размер с вклееным транцем. Вроде Петр на каком-то из сайтов упоминал, что уже вот-вот... Планирую сей корабль под имеющуюся Я-3. Может быть Владимиру позвонить? На сайте Флагмана - никакой информации.
 

charron

Писатель-рыбак
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
"иначе - будет присутствовать эффект "подныривания" ноги ПЛМ под лодку" - во во.. в ЭТОМ то и проблема получается у меня сейчас с навесным транцем у Тайменя!. Хотя и "доработан" сам транец - сделана как раз проставка ,распределяющая по бОльшей площади баллона усилие, + с помощью тросиков от транца до уключин крепления весел, но все равно как бы "заныпивает" мотор, и всю мощь даже из 2.5 не выжмешь. Значит действительное, Это у всех с подвесным транцем. Значит при покупке Флагмана 300 NT уйдет только проблема устойчивости (т.к. есть киль). Значит нужно смотреть все таки со "стационарным" транцем.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
charron сказал(а):
Можете подсказать где в живую посмотреть в новосибирске?

Планирую в ближайшее время выставить свою лодку Флагман-300NT на продажу... Мотор под транец не заныривает, даже в 5 л.с. Надувное дно не дает мотору подгибать под себя задний баллон.

Мерк-5 для этой лодки - явный перебор. Нужен 2-3 сильный движок. А его у меня нет. Поэтому, придется лодку продавать.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
Планирую в ближайшее время выставить свою лодку Флагман-300NT на продажу...

Мерк-5 для этой лодки - явный перебор. Нужен 2-3 сильный движок. А его у меня нет. Поэтому, придется лодку продавать.
Петя снова чего-то недоброе задумал... :mrgreen:
 

charron

Писатель-рыбак
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
131
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
Планирую в ближайшее время выставить свою лодку Флагман-300NT на продажу... Мотор под транец не заныривает, даже в 5 л.с. Надувное дно не дает мотору подгибать под себя задний баллон.

Мерк-5 для этой лодки - явный перебор. Нужен 2-3 сильный движок. А его у меня нет. Поэтому, придется лодку продавать.
А какой планируется ценник?:) и когда планируете продавать?