Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите разобраться(
- Автор темы Light
- Дата начала
vbnzq
Писатель-рыбак
Лодку весом до 200 кг. И мотор до 10 лс не нужно ставить на учет, а права нужны на моторы свыше 5 лс.
Чих-Пых.
Старожил
ДМИТРО
Новичок
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. НАРОД, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ. ВЧЕРА БЫЛ НА ПРИЁМЕ У ИНСПЕКТОРА ГИМС И ОБЩАЛСЯ НА ТЕМУ РЕГИСТРАЦИИ ПЛАВСРЕДСТВА. ЧТО ОН МНЕ ОТВЕТИЛ:
1) ЛОДКА МАССОЙ ДО 200КГ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КАКОЙ МАССЫ ПОСТАВЛЕН МОТОР-(ЭТО ЕГО СЛОВА). ПРИ ЭТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 36-ФЗ ГЛАСИТ - "С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором.Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного. Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным."
2) ПО МОТОРАМ: ДВИГАТЕЛЬ СВЫШЕ 5Л.С. ТРЕБУЕТ НАЛИЧИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ, НО ПЛАВСРЕДСТВО С МОТОРОМ ДО 9,9Л.С. НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕГИСТРАЦИИ ХОТЯ ВСЁ В ТОМ ЖЕ ЗАКОНЕ (36-ФЗ) СКАЗАНО ПРО ДВИГАТЕЛИ ДО 8Квт (10,88л.с.)ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, ЧТО РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
КТО ПОМОЖЕТ ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ПРАВДУ И КАК БОРОТЬСЯ С НИМИ НА ВОДЕ.
1) ЛОДКА МАССОЙ ДО 200КГ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КАКОЙ МАССЫ ПОСТАВЛЕН МОТОР-(ЭТО ЕГО СЛОВА). ПРИ ЭТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 36-ФЗ ГЛАСИТ - "С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором.Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного. Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным."
2) ПО МОТОРАМ: ДВИГАТЕЛЬ СВЫШЕ 5Л.С. ТРЕБУЕТ НАЛИЧИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ, НО ПЛАВСРЕДСТВО С МОТОРОМ ДО 9,9Л.С. НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕГИСТРАЦИИ ХОТЯ ВСЁ В ТОМ ЖЕ ЗАКОНЕ (36-ФЗ) СКАЗАНО ПРО ДВИГАТЕЛИ ДО 8Квт (10,88л.с.)ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, ЧТО РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
КТО ПОМОЖЕТ ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ПРАВДУ И КАК БОРОТЬСЯ С НИМИ НА ВОДЕ.
dalerit
Активный рыбак
Все лодки подлежат регистраци в ГИМСе.
Исключение составляют маломерные судна грузоподъёмностью до 200 кг.(согластно паспорта изготовителя)
- под эту категорию подподают одноместные надувашки и Чекаловские "раскладушки". Эти лодки не предусмотрены под мотор.
На лодку должен быть нанесён номерной знак и у водномоторника должны быть права соответствующей категории. В судоаой билет не вписываются двигатели мощьностью до 10 лошадей.
Исключение составляют маломерные судна грузоподъёмностью до 200 кг.(согластно паспорта изготовителя)
- под эту категорию подподают одноместные надувашки и Чекаловские "раскладушки". Эти лодки не предусмотрены под мотор.
На лодку должен быть нанесён номерной знак и у водномоторника должны быть права соответствующей категории. В судоаой билет не вписываются двигатели мощьностью до 10 лошадей.
Testmaker
Старожил
в посте выше написано верно, не додумывайте грузоподъемность не при чем:dalerit сказал(а):Все лодки подлежат регистраци в ГИМСе.
Исключение составляют маломерные судна грузоподъёмностью до 200 кг.(согластно паспорта изготовителя)
- под эту категорию подподают одноместные надувашки и Чекаловские "раскладушки". Эти лодки не предусмотрены под мотор.
На лодку должен быть нанесён номерной знак и у водномоторника должны быть права соответствующей категории. В судоаой билет не вписываются двигатели мощьностью до 10 лошадей.
не подлежат регистрации лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно.
В соседней теме "Права на 9,9 лс." по этому поводу уже кучу копий сломали. Вкратце повторюсь.
С 01.01.2015г. регистрация и права не нужны на маломерные суда массой менее 200 кг. и моторами менее 8 кВт( 10,8 л.с.).
По поводу массы судна, пока конкретных вразумительных документов не видел. Но по логике ГОСТа «...Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.», мотор не входит в понятия судовые устройства и предметы снабжения. Поэтому, масса должна браться - шильдик + обязательное снаряжение, прописанное в судовом билете. Хотя законодательно, опять же, не нашел подтверждения.
С 01.01.2015г. регистрация и права не нужны на маломерные суда массой менее 200 кг. и моторами менее 8 кВт( 10,8 л.с.).
По поводу массы судна, пока конкретных вразумительных документов не видел. Но по логике ГОСТа «...Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.», мотор не входит в понятия судовые устройства и предметы снабжения. Поэтому, масса должна браться - шильдик + обязательное снаряжение, прописанное в судовом билете. Хотя законодательно, опять же, не нашел подтверждения.
На сайте этой школы, скорее всего, устаревшая прошлогодняя информация. Или не отслеживают изменения законодательства. В любом случае и то и другое говорит о невысоком качестве услуг этой школы.Чих-Пых. сказал(а):http://www.motocontinent.ru/school-o-malsudov/
Алексей62
Старожил
PavTet сказал(а):В соседней теме "Права на 9,9 лс." по этому поводу уже кучу копий сломали. Вкратце повторюсь.
С 01.01.2015г. регистрация и права не нужны на маломерные суда массой менее 200 кг. и моторами менее 8 кВт( 10,8 л.с.).
По поводу массы судна, пока конкретных вразумительных документов не видел. Но по логике ГОСТа «...Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.», мотор не входит в понятия судовые устройства и предметы снабжения. Поэтому, масса должна браться - шильдик + обязательное снаряжение, прописанное в судовом билете. Хотя законодательно, опять же, не нашел подтверждения.
У судна, не подлежащего регистрации, нет судового билета. По идее, должна идти паспортная масса в снаряженном состоянии.
Алексей62 сказал(а):У судна, не подлежащего регистрации, нет судового билета.
Я в курсе. Я имею в виду тот перечень снаряжения, который там указан. Он должен быть в лодке независимо от необходимости регистрации.
Поделиться: