brodyga54
Активный рыбак
Может у кого завалялся без дела такой карб?Мой 151 весь мозг уже вынес.Приму в дар или куплю не дорого.
От чего карб то?brodyga54 сказал(а):Может у кого завалялся без дела такой карб?Мой 151 весь мозг уже вынес.Приму в дар или куплю не дорого.
Про ДААЗ тоже противоречивые мнения.Какой с ним реальный расход?Vlah сказал(а):Я бы не стал ставить 126, он хоть и прост но жрать двигун будет больше. Самый лучший вариант ДААЗ 4178. Работает экономичнее, легкий пуск при низких температурах, простота регулировок. Все о постановке в инете на УАЗбуке.
У меня 151в.Стрелку ложет легко холостые идеальные,движка шепчет,но расход меньше 20л в смешанном не бывает(накат и прочее в поряде)Двиг 417 на 80 бензе.makarovkosmos сказал(а):А чем 151 не устраивает ? У меня УАЗ-315192 с карбом 151Ц 10 лет без проблем, бензин потребляет по норме, 120 идет легко,пробег самый большой в 1200 км без проблем.Лет через 7 пришлось один раз почистить, поменять прокладки,модернизировать маленько и все.Раньше откручивалась пробка фильтра,просверлил дырочки по периметру, натянул пружинку,больше не откручивается.
УАЗка 315 козлик,резина И-502.Расход смешанный город\трасса.Карбюраторщикам не верю давно.По причине их кривых рук на Газель покупал новый карб после их ремонта(2003г.)Два года назад думал ,что ,что то изменилось и поехал на УАЗке к карбюраторщику))итог 2003 года пуля в пулю)))Купил новый)))Два года нормально ходил,а теперь опять глючит гад.makarovkosmos сказал(а):А УАЗ то какой ? 519,таблетка,53 или 59. Если беспокоит только расход, могу посоветовать настроить карб на стенде по min расхода топлива на холостых и средних оборотах, но тогда max тяги может не быть, а на max сам должен понимать бензин льется ручьем.Расход так же зависит от манеры езды,от размера резины, рисунка протектора,давления,полный привод или нет,загрузки,багажник на крыше.А 20 л где? на трассе, в городе или бездорожье.Для таблетки,53 и 59 это думаю в норме для не нового авто.
У меня движка ЗМЗ-4104.10 тоже 80, на трассе летом при 90 расход 12-13л,на полном приводе зимой в районе 15-17, на бездорожье от15 до 25 в зависимости от загрузки и сколько буксуешь. В городе от светофора до светофора зимой тоже под 20 наверное да еще печка работает.
заманчивый расход))буду думатьVlah сказал(а):Проблема не нормальной работы в основном кроется практически не в карбюраторах а в качестве топлива которым заправляемся. А топливо что А 80 или А 92 в основном сурогат который догоняют всякими присадками. Плюс большое количество смол и всевозможных взвесей, которые хорошо оседают в каналах карбюраторов. Так, что если хочешь хорошо бегать, этот прибор нужно хотя бы раз в сезон капитально драить. Хотя бы примитивным способом, очистителем карбюратора. А насчет ДААЗ 4178 могу сказать, что стоит на моем 514 с самого рождения и все проблемы которые возникали решались элементарной мойкой. Кстати расход на трассе летом с выключенным передним мостом составляет порядка 11 литров при скорости 70-80 км/ч.
пункты 2,4,6 есть.Пункт 3 надо сделать интересное решение.Попробую еще по колдовать,а там посмотрю..makarovkosmos сказал(а):Карб начинает глючить когда забивает жиклеры и проходные отверстия разные.Короче у меня следующие доработки:
1.Установил тахометр от ВАЗ-2106 на панель, чтобы обороты контролировать.
2.Промыл карб, продул все жиклеры и отверстия.
3.На нижнюю паронитовую прокладку положил фольгу,т.к. паронит со временем разбухает и создающиеся в карбе разрежения засасывают мелкие частички паронита и забивают жиклеры и мелкие отверстия в нижней части карба.
4.Установил уровень бензина в поплавочной камере по штангенциркулю согласно паспорта.
5.Заменил все резиновые патрубки на армированные.
6.Поставил фильтр на картерные газы, чтобы масло меньше попадало в воздушный фильтр.