andrey22
Новичок
Не могу определиться какой мотор выбрать 9.8 или 9.9, в планах и рыбалка в одного и двух человек, и отдых с семьей на воде. Лодка Флагман 350.
Я-бы взял Я-9,9 по нескольким причинам:Петрович! сказал(а):Если уж 9,9 рассматриваете, то почему бы уж не 15 л.с.? Из-за денег? Или из-за регистрации? Или ещё причины какие? Я бы уж тогда так вопрос поставил - "9,8 или 15 л.с.?"
Влад, приветствую!vlad40 сказал(а):Я-бы взял Я-9,9 по нескольким причинам:
1. Нет гемора с ГИМСом - это самое главное!
2. Вдвоем ездить хорошо (мотор 9,8 ни хрена не тянет 2 чел.)
3. Переделать Я9,9 в Я15 стоит всего 3 т.р. прямо при покупке с магазине (Бриг, Панавто) + купить 11"винт.
Игорь Анатольевич, будьте внимательнее. Я про причины ранее и спрашивал, что бы мы с Вами дали совет, как можно более подходящи к данной ситуации :!:makarovkosmos сказал(а):Петрович ! человек же четко спрашивает совет между 9,8 и 9,9 значит есть на то причины, не ужели он сам не понимает , что 15 лучше. Но 15 надо регистрировать, каждый год проходить ТО и платить налог,а права я так понимаю у него уже есть иначе бы он спрашивал совет между 5 и 5,8 л.с. :lol:
Да,ладно,Антоха...пускай повисИт-информация же для многих ценная...Fisher-Man сказал(а):Яков, удаляйте, это я для узкого круга лиц пост был Я не туда отправил
Ямаха 9,9 на Крайнем Севере всегда был предпочтительней 15-ки, там наоборот хаили 15-ку из-за ее прожорливости. А 9,9 очень экономичный, особенно , если учесть стоимость литра бензина - 50 рублей. В виду отсутствия интернета в Хатангском районе, о том, что 9,9 переделывают 15-ку узнал в прошлом году. В этом году взял себе 9,9 и не собираюсь ничего переделывать, так как комплект у меня Фрегат м-290 про и рыбачу в одного на Чанах и Сартлане, а данный комплект просто летит. Кроме того Ямаха 9,9 для меня знаком до боли, так как за время эксплуатации на Севере, я даже крышку не разу не открывал, а при моих переходах там , в пределах 30 км., данный мотор себя зарекомендовал как социально низкий по стоимости эксплуатации. Смеха ради скажу, что в период хода ряпушки - это конец сентября, я там эксплуатировал комплект Обь-м и сузуки ДФ-2,5 и расстояния преодолевал 10 км. за одну рыбалку по реке Хатанга, причем с собой всегда брал только полтораху бензина. Скорость хода по течению на таком комплекте -9 км/час, а против течения в загруженном состоянии(200 кг. рыбы) -4 км/час. Так вот умники на 30-ках и 40-ках на до мной посмеивались, но по итогам промыслового осеннего сезона, за 5-6 рыбацких выездов, я сжигал не более 10 литров бензина и данный мотор Сузуки ДФ-2,5 оправдывал два раза. В последствии, Ямаха 9,9 в тех же условиях показала расход всего ОДНОГО!!! бака бензина, что так же подтверждается и здесь на Чанах и Сартлане. Я считаю, что такой сравнительный между этими двумя моторами, расход топлива очень показателен и говорит о том, что Ямаха 9,9, в моем случае предпочтительней для меня, чем какой либо другой мотор. В Барабинске, где сейчас проживаю имею два комплекта -Караидель-2 , Сузуки ДФ 2,5 для небольших вылазок, в том числе и по мелякам и Фрегат с Ямахой для рыбалке на Чанах в период с июня по август. Так что для себя я сделал вот такой выбор.РЫБАНУТЫЙ сказал(а):masluk1972, и не говори-сейчас самый ходовОй мотор (регистрировать не надо,...9,9 пишем,15-ка в уме)...А когда-то, в недалеком прошлом,этот мотор хаили и обси...ли все кто-непОподя.. :lol:
Под таким мотором пофигу киль. Лодка все равно кое как едет, а плоскодонный по скорости лучше. Так что все нормально!ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):masluk1972. Вот и мне жена говорит: не продавай маленький комплект( Ямаха-5 и Фрегат-280Е). Будешь на нём в одиночку юзать. Единственное в минусе (по моему мнению) надо было всё-таки килевой брать. Хотя может я и не прав. Брал плоскодонку из расчета подхода к берегу и выхода на него.
Плоскодонка предпочтительней, если нужно лодку вытаскивать на мелководье, но ходовых качеств у нее нет вообще. У самого один комплект с лодкой Караидель-2(плоскодонка), так на ней даже в небольшую волну идти-весь выкупаешься. Килевая под небольшим мотором то же брызгает, ввиду не выхода на глисс, однако в разы, а то и десятки раз меньше, чем плоскодонка. Скорость на плоском дне конечно выше, однако в полный штиль, при волне вся скорость сходит на нет, да и к тому же нет курсовой устойчивости вообще.vlad40 сказал(а):Под таким мотором пофигу киль. Лодка все равно кое как едет, а плоскодонный по скорости лучше. Так что все нормально!