Всем привет.
По поводу ПФ.
Когда эта модель массово появилась на рынке (2013 г.), то конечно же это был прорыв.
Отличная серия из хороших материалов, с хорошими характеристиками. Цыганщина в дизайне на любителя конечно же, но это упустим. Весной того же года я кстати тоже обзавелся ПФ 812 до 26 гр., мне он не особо нужен был, но т.к. была возможность купить его нового за половину розничный цены, я купил.
Удилище очень понравилось. Вес, типаж и все остальное нравилось, и не только мне одному. ПФ стали покупать.
Далее упущу лирику, но по итогам 2013-2014 г. - количество ломанных профорсов зашкаливало, которые попадали в мои руки, а также знал о поломках других, не проходящих через меня. Основными "клиентами" были модели до 26 и до 40 гр. Остальные реже. В итоге профорс по моей личной статистики полом оказался на 2 месте. 1 место почетно занимала одна серия от ГрЛ.
Основные места поломок - это вершинка выше стыка и комель ниже стыка. Случае разные были, но многие из них трудно было идентифицировать. Для себя сделал вывод, что заводской брачок все же массово присутствует (в чем причина писать не буду, лень все описывать). Самое интересно, что мои выводы оказались верными, завод ХР внес поправку в изготовлении бланков, начали места, которые ломались чаще всего, дополнительно усиливать еще одним слоем углеткани. (Это говорит только о том, что поломок было очень много в целом по РФ, раз уж решили внести изменения в технологию изготовления).
В целом статистика поломок очень большая, даже мосле обновления, все равно лома было много.
При этом еще хочу отметить, что живучесть ствола у ПФ на низком уровне. Малейшие внешние воздействия приводят к поломке, что не всегда хорошо. Каким бы человек аккуратистом не был, рано или поздно бланк получит эти воздействия, от которых скажем другие останутся целыми и будут жить долго и счастливо.
Покупать его или нет каждый пусть решает сам. Но лично я больше ни кому советовать эту удочку не буду, хотя они мне очень нравятся. Кстати мой живой до сих пор, наверное повезло.
Хотел в свое время собрать себе два кастинга на бланках ПФ, но отказался, так как насмотрелся
p.s. самый тяжелый случай по ремонту ПФ был после того, когда вследствие того, что на заводе был допущен серьёзный брак, удилище решило покончить жизнь самоубийством и прыгнуло под колеса автомобиля. :lol: