На Нептуне-23 был такой трабл. Заводишь нормально,идёшь полным ходом,и вдруг на полном газу двиг глохнет как будто выключили зажигание.Сразу смотрю искру/есть/,бензин/груша полная/,пробую заводить,заводится нормально,едем дальше,через минуту хода всё повторяется.Что это такое?Может так дурить выключатель? Вычитал что основание зажигания должно хорошо контактировать с массой мотора.При плохом контакте возможен такой трабл? Потом это как то само собой пропало,но осадочек остался Господа форумчане!Кто что думает по этому поводу? Совет ,поменять на япа пока не рассматривается. На моторе стоит простое кулачковое зажигание.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет по зажиганию.
- Автор темы kea-1972
- Дата начала
Андрей13
Писатель-рыбак
т.к. само пропало...
1. Вода в топливе.
2. Карбюратор почисти.
1. Вода в топливе.
2. Карбюратор почисти.
Масса отходит от чего? От магдино? Но как таковой массы/провода/там нет.KiLLiN сказал(а):дык если на полном ходу, он просто "чихнет" если вода в топливе, а тут видимо при нагревании=расширении+вибрации отходит масса, при прекращении вибрации все встает наместо и опять заводится и едид.
Поделиться: