ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
водянной сказал(а):
:shock: :shock: :shock: Ахринеть!.. Прям даже и растерялся что ответить... :shock: :evil:

Леша, привет! Ну, пошутили парни сгоряча, чего не бывает! :D
Сам-то что думаешь по выборам? А?
 

Алексей62

Старожил
Регистрация
22.05.2007
Сообщения
4 555
Местоположение
Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
spitfair сказал(а):
В своем посте я просто убрал промежуточные звенья.

Да.Всё гениальное просто.
А я добавлю звеньев.Лю Ци на вырученные денюжки покупает наркоту и снимает шлюху Ци Лю.
Вот таким незатеиливым образом, купив телевизор, наш товарищ и гражданин поддержал наркотрафик и проституцию.
Идите уже с повинной в органы.
 

spitfair

Старожил
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 236
vlad40 , как бы вам это объяснить.
раньше телеком был нужен косманавтике и военным, для него и производились:
1.разработка
2.производство
3.внедрение
4.бслуживание.
и это было интересно и это было нужно, и этому учили в университетах.
сейчас этого ничего нет, нет, конечно есть но в небольших объемах, урезанных бюджетах, которе держится на 70-тилетних профессорах. Думаете почему ФОбос упал - да связи не было, не удалось связаться сним и дать команду.
Мы сегодня ничего коммерческого НЕ разрабатываем, НЕ производим и НЕ внедряем.
Все тефонное оборудование которое работает у нас все иностранное и мы в лучшем случае его обслуживаем. Более того нам слевается техника которая уже отработала в других странах. Приведу пример на самолетах Боинг. Фирма его купила, но при этом подписала огромное колличество документо что она в него лесть не будет. если он ломается то либо его отгоняют во Франкфурт на ремонт, либо оттуда приезжают спецы с запчастями (чаще опломбированными черными ящиками) и сами чинят и ремонтируют. И так во многих сферах. Зачем "учить потребителя" чтобы он сам разбирался в технике, пусть он платит нам за товар, за его ремонт и обслуживание.
Так что как сказать "Современно и перспективно!", как сказать..
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 173
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Леша, привет! Ну, пошутили парни сгоряча, чего не бывает! :D
Сам-то что думаешь по выборам? А?
Привет, Влад! Хорошо если пошутили...
Про выборы я особо не думаю... Я свою работу работаю... ;) А за кого голосовать буду определяться за неделю до... не раньше... тогда гораздо виднее будет ху из ху... ;) :mrgreen:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
spitfair сказал(а):
......................................................
Так что как сказать "Современно и перспективно!", как сказать..
Черт побери.... честно говоря, полагал, что в этой сфере, в связи с ростом коммуникаций, наоборот нужны квалифицированные кадры.......... а тут все этак запущено, как я понял, с коммерческим умыслом...... :( .......Что-же делать? Не за прилавок-же идти, сотиками торговать.......
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
водянной сказал(а):
Привет, Влад! Хорошо если пошутили...
Про выборы я особо не думаю... Я свою работу работаю... ;) А за кого голосовать буду определяться за неделю до... не раньше... тогда гораздо виднее будет ху из ху... ;) :mrgreen:
Ху, Леша, точно Ху будет! :lol: Но, всё-таки!
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
spitfair сказал(а):
Приведу пример на самолетах Боинг. Фирма его купила, но при этом подписала огромное колличество документо что она в него лесть не будет. если он ломается то либо его отгоняют во Франкфурт на ремонт, либо оттуда приезжают спецы с запчастями (чаще опломбированными черными ящиками) и сами чинят и ремонтируют.
Тут , как-бы верно всё! Если наши полезут в потроха Боинга, а он потом "ткнётся в грунт", то кто отвечать будет? Возможно,что тут все правильно сделано.
 

gronov

Писатель-рыбак
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
113
Местоположение
Новосибирск
Из предвыборной программы Зюганова: "Соотечественники! К вам обращаюсь я в трудный для Родины час". Из обращения Сталина в 41-м: "Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои!" Вот так начнет впечатлительный человек читать программу Геннадия Андреевича и перепугается: Мамочка моя родная! Неужто опять Германия на нас напала!
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
gronov сказал(а):
Из предвыборной программы Зюганова: "Соотечественники! К вам обращаюсь я в трудный для Родины час"......Вот так начнет впечатлительный человек читать программу Геннадия Андреевича и перепугается: Мамочка моя родная! Неужто опять Германия на нас напала!.
А я бы ПАТРИОТА-Зюганова тут-же и спросил- а почему вы на "вражеском" мерседесе ездите? А не на отечественном автомобиле? В такое трудное-то время? Хотя-бы для вида и приличия на Волге приехал! :lol: Вот и все!
 

YraK

Писатель-рыбак
Регистрация
02.07.2007
Сообщения
185
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Современно и перспективно!
Но тогда откуда такая тяга к Зюгановщине? :(
Неужели трудно понять ,что кпрф это не зюгановы,локти и тп. Это определенная система взглядов, на что такое хорошо ,и что такое плохо.
Читайте результаты голосования по важнейшим ,общезначимым вопросам-образованию,медицине,обороне,налогообложению и делайте выводы.
Хотя трудно спорить с теми кто дорвался до ста сортов колбасы,не всегда съедобной,когда человек жует, кровь отливает от мозга.
 

spitfair

Старожил
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 236
vlad40 сказал(а):
Тут , как-бы верно всё! Если наши полезут в потроха Боинга, а он потом "ткнётся в грунт", то кто отвечать будет? Возможно,что тут все правильно сделано.
Нас! Сверхдержаву, мировой противовес, некогда могучую авио и космодержаву, до уровня банановой республики опустить! да что жеж обучить нельзя что-ли? али глупее немцев? Да наши Ла-5 и Миг-3 к концу войны имели такие характеристики что ниодна страна не могла превзойти! Наши ТУ были самые надежные пассажирские машины! а теперь у нас только суперДжет 100, даи то с иностранной начинкой! стыд и позор! Прокакали все и всех! в академ городке продувают французские и американские модели самолетов в аэдонамической трубе! на стратегическом, объекте!!

YraK - вы правы, программа нынешняя комунистов ничего не имеет обще с общепринятыми ярлыками.
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 273
Местоположение
Новосибирск
spitfair сказал(а):
Нас! Сверхдержаву, мировой противовес, некогда могучую авио и космодержаву, до уровня банановой республики опустить! да что жеж обучить нельзя что-ли? али глупее немцев? Да наши Ла-5 и Миг-3 к концу войны имели такие характеристики что ниодна страна не могла превзойти! Наши ТУ были самые надежные пассажирские машины! а теперь у нас только суперДжет 100, даи то с иностранной начинкой! стыд и позор! Прокакали все и всех! в академ городке продувают французские и американские модели самолетов в аэдонамической трубе! на стратегическом, объекте!!

YraK - вы правы, программа нынешняя комунистов ничего не имеет обще с общепринятыми ярлыками.

Е мое! Вы, что авиатор? Вы что во времена СССР на разборах каждый день секретные радиограммы слушали о состоянии аварийности? Ну, слабость в вопросах экономики (ваш пост насчет рубля) еще понять можно, учились уже в современных условиях, да и не экономист. А об авиации вы зачем рассуждать беретесь не зная вовсе ничего?

Короткая справка:
По данным шведского журнала "Актюэль секерхет" (Актуальная безопасность), самая опасная авиакомпания в мире - Советский Аэрофлот.
На миллион полетов у Аэрофлота приходятся 18,62 катастрофы. На втором месте Тайвань - 11,73 катастрофы, далее:
- Египет -11,6
- Индия - 10,74
- Турция -10,09
- Китай - 8,7
- Филиппины - 8,59
- Южная Корея - 8,56
- Польша - 6,14
Максимальное количество погибших в одном происшествии:
- "Рекорд" компаний КLМ и Пан Америкен - 583 пасс., когда два Б-747 27.03.77 г. столкнулись на земле, на Канарских островах;
- компания JAL - 520 чел. Б-747 близ Токио 12.08.85 г.
"Рекорды" в СССР:
- Ту-154 - 200 чел., Учкудук 10.06,85 г.
- 11.08.79 г. столкнулись на Н=8400 м два Ту-134А, погибло 178
человек.
Самая безопасная считается американская компания "South-West", у которой за 1800000 полетов не произошло ни одной катастрофы.
Данные по СССР за период с 1980 по 1989 гг.:
Год Катастроф Погибло человек
1980 30 268
1981 29 395
1982 29 3 71
1983 21 222
1984 20 380
1985 23 404
1986 29 324
1987 13 47
1988 16 115
1989 23 98
 

spitfair

Старожил
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 236
Якут сказал(а):
Е мое! Вы, что авиатор? Вы что во времена СССР на разборах каждый день секретные радиограммы слушали о состоянии аварийности? Ну, слабость в вопросах экономики (ваш пост насчет рубля) еще понять можно, учились уже в современных условиях, да и не экономист. А об авиации вы зачем рассуждать беретесь не зная вовсе ничего?

добрый вечер!
да признаюсь, ошибся не Миг-3 а ЯК-3, хотя Миг-3 был первокласный истребитель на потолковых высотах.
а в остальном, что не так? (экономические выкладки не мой, профессора, у которого учился, а про авиацию - отец гражданский пилот начиная с вертушек Ми-3, Ми-6, Ми-8, Ан-2, Ан-24/26, Ту-104,134 + сам с детсва люблю самолеты и увлекаюсь авиацией второй мировой, лучшин друг закончил ФЛА НГТУ). Я учится всегда готов. Если имею где-то упущения в знаниях рад буд уих восполнить.
 

gronov

Писатель-рыбак
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
113
Местоположение
Новосибирск
spitfair писал:
"Нас! Сверхдержаву, мировой противовес, некогда могучую авио и космодержаву, до уровня банановой республики опустить! да что жеж обучить нельзя что-ли? али глупее немцев? Да наши Ла-5 и Миг-3 к концу войны имели такие характеристики что ниодна страна не могла превзойти! Наши ТУ были самые надежные пассажирские машины! а теперь у нас только суперДжет 100, даи то с иностранной начинкой! стыд и позор! Прокакали все и всех!"...

...и казино прикрыли, гады.
 

spitfair

Старожил
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 236
Якут сказал(а):
Короткая справка:
Информацию нельзя считать достоверной, это общие потери - по вине летчиков, по вине диспетчеров, по метео условиям, а так же по вине мат.части, несомненно.

Не помню сколько лет назад в толмачево села аварийная тушка, пилоты привели и посадили борт на одном двигателе, двигаясь по синусойде, и максимально используя характеристики планера, получили по звезде героя. Среди летной братии Ту-134 считался сверхнадежной машиной, пока не стали гнать левые детали. Потом шол ИЛ-86 , а потом Ту-154.
к тому же, к парку АЭРОФЛОТА принадлежали не только ТУ-шки, а вообще весь авиопарк соответсвенно статистика по всем самолетам.
вот ссылку нашел
posting.php?mode=edit&f=29&p=144619
 

Абориген

Писатель-рыбак
Регистрация
13.07.2006
Сообщения
237
Местоположение
Планета Земля сайт: http://aborigen.de/
spitfair сказал(а):
- у меня высшее техническое образование в области телекоммуникации, тружусь по своей специальности. В своем посте я просто убрал промежуточные звенья.

Приятно встретить на рыбацком Форуме коллегу по специальности...
Тебе (предполагаю что без дурацких риверансов перейдем на "Ты"...) тогда должно быть более понятна ситуация: "За кого голосовать"... :lol: Поступай по совести и смотри на своих родителей, как они живут сегодня... Не промахнешься... :D Не слушай болтунов...

Добавлю, по информации ИноСМИ сейчас много контрактов у российской армии на поставку немецких танков, французких катеров и кораблей и много другой военной техники... Кто хочет тот найдет эту инфу... Кому это выгодно: "Зри в корень" . Сами знаете, какой бюджет будет на этот и последующий год...

«Мы не можем иметь такую же армию, как у США», - заявил бывший министр финансов Алексей Кудрин, выступая на Гайдаровском форуме. Там он также поделился своим мнением по поводу наиболее важных проблем страны - военной, пенсионной и налоговой реформ, а также высказался на тему кризиса в еврозоне. Кудрин высказал свое мнение относительно военных расходов страны, назвав их «злободневной темой, которая стоила ему кресла». А ВВП своих обычно не сдает...

Удачи тебе, Коллега!
Не по теме: Как в Нвсб с 3Д сегодня, хотя мой коллега по бывшей работе на НТЦ занимает высокий пост у вас... Потерял с ним контакт... Можно в личку.... :D
 

евген_к

Старожил
Регистрация
07.06.2005
Сообщения
1 306
Местоположение
Новосибирск
spitfair сказал(а):
Алексей62 - я прихожу в магазин "К-видео" и отдаю рубли продавцу Иванову, продавец Иванов идет к поставщику Петрову и передает рубли за купленный мною телевизор, поставщик Петров идет в банк меняет рубли на доллары и идет к представителю производственной фирмы тов. Лю Ци Сину (компания "Камсунг") и отдает ему доллары за взятый под реализацю телевизер, т.к. Лю Ци не принимает рубль за деньги, как в прочем и весь оставшийся мир.
В своем посте я просто убрал промежуточные звенья.

по примеру Алексей62, тоже добавлю звеньев. Лю Ци, в итоге, меняет доллары на юани, которые тоже в мире не особо востребованы, но при этом шипко не комплексует
 

gronov

Писатель-рыбак
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
113
Местоположение
Новосибирск
YraK: "Неужели трудно понять ,что кпрф это не зюгановы,локти и тп. Это определенная система взглядов, на что такое хорошо ,и что такое плохо".

Но руководить страной в случае победы КПРФ будет не система взглядов, а Зюганов, Харитонов и другие.
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 273
Местоположение
Новосибирск
spitfair сказал(а):
Информацию нельзя считать достоверной, это общие потери - по вине летчиков, по вине диспетчеров, по метео условиям, а так же по вине мат.части, несомненно.

Не помню сколько лет назад в толмачево села аварийная тушка, пилоты привели и посадили борт на одном двигателе, двигаясь по синусойде, и максимально используя характеристики планера, получили по звезде героя. Среди летной братии Ту-134 считался сверхнадежной машиной, пока не стали гнать левые детали. Потом шол ИЛ-86 , а потом Ту-154.
к тому же, к парку АЭРОФЛОТА принадлежали не только ТУ-шки, а вообще весь авиопарк соответсвенно статистика по всем самолетам.
вот ссылку нашел
posting.php?mode=edit&f=29&p=144619


У вас, молодой человек - патриот советской авиационной техники :roll: , даже ник - "Спетфаер", а не "Ту" и не "Як" ;)
Наше поколение напрямую причастно к развалу СССР. Мы промолчали, не заступились. Почему? Наверное он нам не нравился, все же, да и воспитаны были так, что лучше промолчать, чем по шее получить.
И не хочется очень, чтоб вы наши ошибки повторили - молчали, и не добивались той жизни, какой именно вы хотите.
Если устраивает эта, путинская, значит боритесь за ее сохранение. Только не дай вам Бог возврата в тот "социализм".
Ну, и не по теме.
СССР никогда не имел авиационную технику лучшую чем страны запада. Советские истребители времен ВОВ, никогда не были лучше немецких, английских и уж естественно, американских. Лучшим бомбордировщиком в нашей армии тогда был Б-25 "Митчел" поставляющийся по ленд-лизу. У нас, лучший, у них самый устаревший. Ваш земляк Покрышкин воевал на истребителе Р-39 "Аэрокобра", так же устаревшем в армии США. А англичане и немцы в конце ВОВ воевали уже на реактивных истребителях, о которых у нас еще и не мечтали.
Их "Конкорд" летал долго и счастливо, наш Ту-144 так и не пошел в серию. Вся история гражданской авиации СССР, это - догнать США. Даже наш север в 20-е - 30-е годы осваивали на "юнкерсах", а для эвакуации "челюскинцев" отправили в США наших пилотов чтоб там закупили самолеты (хотя и наш АНТ-4 там все же садился).
Я с 1972 по 1999 год работал в ГА и не меньший патриот Аэрофлота чем вы, но правда и факты не на нашей с вами стороне. Лучшие самолеты делают американцы и лучшие веротолеты то же (правда начал их там делать, наш русский Секорский).