Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Конечно ставят, как и на многих других японосайтах. Мне палка удобнее чем их местные платежные системы. По поводу ненавидят хз, их проблемы, раз присутсвует, то пользуюсь.
Все ZPI что приходили были без экранов. Сепараторы бывают либо пластик либо металл, пластиковые хорошо с одной стороны прикрывают шарики.
 

Dima1983

Новичок
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
20
Местоположение
Вологда
Здравствуйте всем,Дима,обращаюсь опять к тебе за помощью.Японцы кинули ссылку на оплату,карта обязательно с валютой должна быть,или с нашими деревянными.И еще вопрос,карта именно на меня должна быть зарегестрирована или моей жены подойдет?Спасибо.

С уважением...
 

zaycen

Бывалый рыбак
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
47
Местоположение
лоппв
решил пока подшипники обслужить (Revo S-L)
осевые в крышке и в механическом тормозе разорбались на ура.
промыл, смазал. каждый с одной стороны оставил без пыльника.
сколько вообще капать масла вподшипник? без масла на палочке они крутятся секунды 4-5, с маслом секунду, но тихо.
при отсутсвии пыльников, полагаю, масло надо чаще добавлять ?
шпульный же подшипник оказался неразборным, с цанговыми пыльниками (см. фото)
как его промазать? удалять пыльник навсегда ?
крутится он без тресков, но почти сразу останавливается (масла снаружи через пылник ливанул дофига месяц назад).
кстати, чтобы вынуть штифт держащий этот подшипник, плоскогубцы не пилил, а подобрал гайку с подходящим отверстием и закрепил её на плоскогубцах монтажной лентой. на фото лента везде, это я от повреждений штифт защищал.
и не слишком ли сильно загнал штифт на место ? много ли разборов выдержит это соединение ?

e8144cf95e90.jpg

90a750d672c5.jpg

25ede879198d.jpg
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
zaycen сказал(а):
...сколько вообще капать масла вподшипник? без масла на палочке они крутятся секунды 4-5, с маслом секунду, но тихо...
Тут же писал об этом, в этой теме... :(.
zaycen сказал(а):
..при отсутсвии пыльников, полагаю, масло надо чаще добавлять ?..
нет, никак не связано. Промывать чаще - может быть. Все определяется условиями ловли.
zaycen сказал(а):
...шпульный же подшипник оказался неразборным, с цанговыми пыльниками (см. фото)
как его промазать? удалять пыльник навсегда ?
Желательно. Качество промывки с экранами будет сомнительным. Но осторожно, не используя внутреннюю обойму как опору для "монтажки". Тоже писал про это.
zaycen сказал(а):
и не слишком ли сильно загнал штифт на место ? много ли разборов выдержит это соединение ?
Длина выступающих концов штифта должна быть по возможности одинакова. По количеству не скажу, т.к. пока более 5 раз не разбирал на одной и той же шпуле. Пока проблем нет.
 

zaycen

Бывалый рыбак
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
47
Местоположение
лоппв

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
zaycen сказал(а):
..помню что видел, искал напервых страницах.
заказал вот это масло http://www.tacklewarehouse.com/Ardent_R ... -ABRL.html
надеюсь оно для подшипников получше абугарсийного будет.
У нас на сайте, в отличии от Миды, например, есть поиск. В том числе в пределах конкретной темы. Весьма удобно.
По Арденту: да, это маслицо для шпульных будет лучше Абушного (если конечно сравнивать с Abu Silicote Oil).
Но на указанном Вами сайте также продают масло практически идеальное под шпульные ШП - Boca Bearing Lightning Lube High Speed Bearing Oil
 

zaycen

Бывалый рыбак
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
47
Местоположение
лоппв
prank
к сожалению Boca Bearing масла нет в наличии
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
prank сказал(а):
Продолжение проверки совместимости кастомных Дайвовских шпуль с их же катушками нижнего ценового диапазона:
PE LC для Зиллиона шпуля в той же размерности, что и стоковая у Exceler 100. Снял со своего Зиллика PE LC (фото 1), сравнил со стоковой от Exceler-а (фото 2). На фото 3 кольцо индуктора PE LC максимально выдвинуто. Если воткнуть в байонетную опору от Экселера (фото 4), то в паз видно, что на ~0,5 мм кольцо не доходит до плоскости магнитов. При раскрутке центробежные груза подвытянут кольцо и оно, как полагаю, должно начать взаимодействовать с магнитным полем колец. На фото 5 то же самое, со стоковой Экселеровской шпулей. Видно положение риски, которая расположена на кольце индуктора примерно в середине его высоты. Сравнение байонетных крышек представлено на фото 6. Здесь видно, что плоскость опорного подшипника на Зиллионе ниже плоскости магнитных колец, а на Экселере - наоборот.

01.jpg
Вообщем стало дюже любопытно, что получится - собрал Экселер, повесил чебуратора 14 гр. с виброхвостом Shaker 3.25'' от Lunker City. Вышел во двор и пяток раз бросил. Тормоз на максимуме. Не уверен, что он полноценно срабатывает, однако перебегов не получил, бросая даже весьма агрессивно. С парусными приманками не пробовал.

P1070287.JPG
jerkbeyter сказал(а):
..как прошли на воде испытания Экселлера с Зилионовской шпулей? Давно хочу на Экселле лайт шпулю, но не знаю, что купить((...
prank сказал(а):
К сожалению так и не покидал - пришел Зиллион.
Но обязательство покидать Exceler с PE LC шпулей до конца сезона на себя беру :) . (На Зиллик HLC пришла и сменила там PE LC). А HLC на Exceler никакого смысла ставить - индуктор до магнитов не дотянется никогда. PE LC.. может, может..
А Вас собственно какое применение интересует ? У меня в основном вжиг. Объемного и парусного мало пользую.
Во исполнение обязательств:
Сегодня покидал одной палкой 20 гр. плюснутый чебуратор с достаточно аэродинамичным виброхвостиком. Сначала ставил на палку Zillion с HLC + 20lb Sufix Performance Braid (с Cabelas), затем Exceler с PE LC + 20lb Sufix 832. По большому счету ярковыраженной разницы в дальности не узрел. На Зиллионе магнит в 2,5, осевик подтянут. На Экселере: магнит от максимума (10 ед.) и до 6 ед. - нормально без намеков на перебег, с очень легко подтянутым осевиком.
Общее впечатление: на среднем джиге второй комплект очень даже имеет право на жизнь.
Ну и пара фоток..
P1080363.JPG
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    226.3 КБ · Просмотры: 4 930
  • P1070287.JPG
    P1070287.JPG
    127.3 КБ · Просмотры: 4 877
  • P1080362.JPG
    P1080362.JPG
    136.9 КБ · Просмотры: 4 878
  • P1080363.JPG
    P1080363.JPG
    161.9 КБ · Просмотры: 4 883

Hanahann

Старожил
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
574
Местоположение
Бердск
Интересны еще отзывы о шпуле PE LC.Для использования с воблерами малых весов от 7-11гр.А Владимиру спасибо за его отзыв.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Hanahann сказал(а):
Интересны еще отзывы о шпуле PE LC.Для использования с воблерами малых весов от 7-11гр.
Обсуждали её уже и не раз, нормально все летит от 5-6гр, можно и 3гр кидать, но с напрягом.
 

san54san

Писатель-рыбак
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
444
Местоположение
новосибирск
Hanahann сказал(а):
Интересны еще отзывы о шпуле PE LC.Для использования с воблерами малых весов от 7-11гр.А Владимиру спасибо за его отзыв.
на этих весах просто песня, ниже приходиться немного в заброс вкладываться.
 

artem81

Новичок
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
12
Местоположение
Ekaterinburg
Ребята подскажите такой момент. Катушка Шимано Альдебаран БФС ИксДжи. Вчера снял ручку , звездочку фрикицона, шайбы все , потом все собрал, и появилось постукивание какое то , когда крутишь ручку .. при чем постукивает не шпуля и не лескоукладчик , а где внутри как показалось .. Собирал все по схеме к катушке. Катушке 2 дня , до этого ни люфтов ни шума не было ... Подскажите , что не так делаю ? На затянутом осевике такого нет , чуть ослабляешь , появляется.. Ну и на фрике ослабленом такого тоже нет. Всем спасибо кто поможет !
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
artem81 сказал(а):
... Подскажите , что не так делаю ? На затянутом осевике такого нет , чуть ослабляешь , появляется.. Ну и на фрике ослабленом такого тоже нет.
Не видел устройство Барана. Только предположение: возможно внутренняя обойма обгонки приподнялась и потом не встала двумя двумя своими выступами в соответствующие отверстия тарельчатой прижимной шайбы фрикциона в ведущей шестерне.
Фотки на примере Курады (для понимания что-куда и о чем речь):

P1040305.JPG
P1040307.JPG
Опять звездочку необходимо снять, шайбы "()" тоже, зацепить пинцетом за выступающий край внутренней обоймы обгонки, несколько повернуть, опустить.. и т.д., пока не попадет.
 

Вложения

  • P1040305.JPG
    P1040305.JPG
    148.4 КБ · Просмотры: 4 694
  • P1040307.JPG
    P1040307.JPG
    163 КБ · Просмотры: 4 693

artem81

Новичок
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
12
Местоположение
Ekaterinburg
Опять звездочку необходимо снять, шайбы () тоже, зацепить пинцетом за выступающий край внутренней обоймы обгонки, несколько повернуть, опустить.. и т.д., пока не попадет.

Ой спасибо ! Вот картинка , я правильно отметил что нужно подхватить пинцетом и повернуть? :) ощущение такое, что когда шайбы касаются этой детали , то сразу люфт начинается ! собственно люфт появляется когда к ней отверткой прикасаешься ... если ее поворачивать , как долго , и что произойдет?

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic

сорри , незнаю как тут картинки вставлять , поэтому ссылка ... СПАСИБО!
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
Да, по фото на ссылке - про это и говорил. Поворачивать и опускать именно ее. Будет неплохо, если проблема именно в этом. ;). Другого пока в голову не приходит.. Что произойдет - внутренняя обойма утопится на 0,5..1 мм. и гипотетически все будет как до первоначального снятия звездочки и шайб. Без "стуков".
 

artem81

Новичок
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
12
Местоположение
Ekaterinburg
Спасибо огромное ! Сейчас буду пробовать :) Я думаю проблема в этом , раз вы говорите что она должна утопиться! В другом и не может быть проблемы , катушке два дня :) не успел бы сломать ... Отпишусь по результату !
 

artem81

Новичок
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
12
Местоположение
Ekaterinburg
вытащил эту деталь полностью , вставил в пазы что б попала , в общем то утопилась , но на таком же уровне , глубже не получается видимо .. собственно люфт и постукивания остались ...когда на эту детальку идет нагрузка ...
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
artem81 сказал(а):
.. собственно люфт и постукивания остались...
Очень жаль. Ссылку на кинематическую схемку катушки не дадите для попытки анализа ?
2 DmG: Дима не знаешь ли, у Барана есть храповик - дублер обгонки, который мог бы слететь с зубчатого диска под Ведущей ?
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
artem81 сказал(а):
.. собственно люфт ...когда на эту детальку идет нагрузка ...
Можно ли уточнить, люфт чего и в каком направлении ? И нагрузка осевая на внутр. обойму обгонки (т.е. при "затягивании звездочки") ??