Посмотрите здесь -www.japantackle.com Там есть разные шпули на 51-ю. Стоковой шпули будет хватать на приманки от 3 грамм.Если нужно меньше,тогда выбирайте из тех вариантов,что предлагает Japantacle.Можно поменять подшипники,но я бы не торопился.Хотя,если вопрос стоит о замене шпули,то можно и шары ...Я бы уже задумался о палочке,с этим будут сложности...
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов
- Автор темы DmG
- Дата начала
san54san
Писатель-рыбак
Если менять шпулю шары и фрикцион, то примерно 200$ выйдет.саш0к сказал(а):Извиняюсь за назойливость, но не подскажите ли сколько будет стоит полный тюнинг курадо51, или ссылку на детальки киньте пожалуйста
крик
Писатель-рыбак
Очень хорошая ветка по мультам.
У меня простой вопрос?
Есть мульт Калькутта 201,не держит фрикцион!
Я его смазывал,протирал на сухо (калошей) эффект один,не держит!
А не держит в плоть до того,что при под сечки проворачивается.
При зацепи крутишь ручку,а шпуля стоит на мести,причём без особых усилий.
По-этому вопрос один.
ПОМОГИТЕ!
И Помогите не ответом,а делом.
Я знаю на форуме есть два,три,человека которые могут мне помочь.
И Вам будет приятно решить эту проблему,и будет конкретный матерьял для решения ,этой проблемы.
Т.к.при осмотре других этих-же катушек мной,мне не удалось найти четко фиксированного
фрикциона,я думаю-это беда этой модели.
Поэтому прошу отозваться не теоретикам, а практикам,+ Ваши Фото и Коментарии по ремонту моей катушки.
Спасибо!.
У меня простой вопрос?
Есть мульт Калькутта 201,не держит фрикцион!
Я его смазывал,протирал на сухо (калошей) эффект один,не держит!
А не держит в плоть до того,что при под сечки проворачивается.
При зацепи крутишь ручку,а шпуля стоит на мести,причём без особых усилий.
По-этому вопрос один.
ПОМОГИТЕ!
И Помогите не ответом,а делом.
Я знаю на форуме есть два,три,человека которые могут мне помочь.
И Вам будет приятно решить эту проблему,и будет конкретный матерьял для решения ,этой проблемы.
Т.к.при осмотре других этих-же катушек мной,мне не удалось найти четко фиксированного
фрикциона,я думаю-это беда этой модели.
Поэтому прошу отозваться не теоретикам, а практикам,+ Ваши Фото и Коментарии по ремонту моей катушки.
Спасибо!.
DmG
Старожил
После рыбалок фрикцион расслаблял, или оставлял затянутым?
крик
Писатель-рыбак
Катушка новая,два месяца.DmG сказал(а):После рыбалок фрикцион расслаблял, или оставлял затянутым?
Это всё случилось после,мной проведенного ТО,я протёр фрикцион,Всё.
DmG
Старожил
Прижимные шайбы тогда смотри (выгнутые такие деталюшки под звездочкой фрикциона).
Вот на этой фотке их хорошо видно, везде принцип одни и тот же, шайбы выгнуты для того чтобы когда фрикцион затягиваешь они за счет изгиба пружинят и равномерно прижимают фрикцион. Шайбы между обгонкой и черной деталюшкой.
Стоять должны выгнутыми сторонами в противоположные стороны.
Вот на этой фотке их хорошо видно, везде принцип одни и тот же, шайбы выгнуты для того чтобы когда фрикцион затягиваешь они за счет изгиба пружинят и равномерно прижимают фрикцион. Шайбы между обгонкой и черной деталюшкой.
Стоять должны выгнутыми сторонами в противоположные стороны.
крик
Писатель-рыбак
DmG.Всё стоит правильно!Только фрикцион состоит из одной шайбы.Он и прокручивается!DmG сказал(а):Прижимные шайбы тогда смотри (выгнутые такие деталюшки под звездочкой фрикциона).
Вот на этой фотке их хорошо видно, везде принцип одни и тот же, шайбы выгнуты для того чтобы когда фрикцион затягиваешь они за счет изгиба пружинят и равномерно прижимают фрикцион. Шайбы между обгонкой и черной деталюшкой.
Стоять должны выгнутыми сторонами в противоположные стороны.
DmG
Старожил
Какая именно Калькутта, 201В или ТЕ201, что у первой стоит не помню, у второй шайб фрикционных 2, одна в ведущей шестерне, вторая за шестерней. Шестерня получается между этими фрикционными шайбами зажата. Фрикцион и должен прокручиваться, затянутый только под нагрузкой, если не так значит собрал не правильно. Еще проверь втулку обгонки, у неё есть выступы которые должны вставать в пазы большой металлической шайбы прижимающей фрикционную шайбу к ведущей шестерне.
ЗЫ. У меня 2 Калькутты ТЕ, у обоих с фрикционом нет проблем. На максимальной затяжке держит как заявлено, если надо более плавную работу фрикциона, то тогда тюнинг от Карбонтекса в помощь.
ЗЫ. У меня 2 Калькутты ТЕ, у обоих с фрикционом нет проблем. На максимальной затяжке держит как заявлено, если надо более плавную работу фрикциона, то тогда тюнинг от Карбонтекса в помощь.
крик
Писатель-рыбак
Калькутта 201В.Всё как ты описал,так всё и стоит но крутится с.......ка.DmG сказал(а):Какая именно Калькутта, 201В или ТЕ201,
Готов привезти и показать!
prank
Старожил
Фрикцион -это следующие элементы: зубчатый круг (толкающий рычаг сброса ведомой шестерни и возвращения клавиши растормаживания) + диск фрика под ведущей шестерней + сама ведущая шестерня + кольцо фрика внутри первичной + прижимная шайба.крик сказал(а):..
У меня простой вопрос?
Есть мульт Калькутта 201,не держит фрикцион!
Я его смазывал,протирал на сухо (калошей) эффект один,не держит!
А не держит в плоть до того,что при под сечки проворачивается.
При зацепи крутишь ручку,а шпуля стоит на мести,причём без особых усилий.
..
Данную кашу легко испортить маслом.
Для начала смазку необходимо исключить между поверхностями всех вышеперечисленных деталюшек.
Удачи.
крик
Писатель-рыбак
prank!Тебя я и ждал! Я всё делал как ты говорил и смазку удалил,и нано частиц не нашёл в литоле,но он вертится и это не (земля).Люди скажите кому привести и показать.prank сказал(а):Фрикцион -это следующие элементы:
Вот простой вопрос.Катушка и её решение проблем!
prank
Старожил
Даю по схемке список деталей, поверхности которых следует ОБЕЗЖИРИТЬ:
3329, 3330, 3348, 1214,1792.
Сделайте (обезжирьте) это и не смазывайте взаимодействующие плоскости. При наличии смазки хотя бы на 1 плоскости фрик не будет держать. Соберите и проверьте. Если не получится, тогда уже обращайтесь.
PS: К сожалению в ближайшие 2 недели времени нет вообще.
3329, 3330, 3348, 1214,1792.
Сделайте (обезжирьте) это и не смазывайте взаимодействующие плоскости. При наличии смазки хотя бы на 1 плоскости фрик не будет держать. Соберите и проверьте. Если не получится, тогда уже обращайтесь.
PS: К сожалению в ближайшие 2 недели времени нет вообще.
Вложения
крик
Писатель-рыбак
Всё так и делал,крутиться!Если не поможете,выкину в реку(за долбала)!prank сказал(а):Даю по схемке список деталей,
prank
Старожил
Ну сначала можно с ней поработать. Затем заменить шайбы на Carbontex (Дима верно все говорит). Затем, если и такой вариант не подойдет - выкинуть ее не в реку, а в меня... :lol: Тут как раз на ремонте такой же девайс, требующий донора запчастейкрик сказал(а):Всё так и делал,крутиться!Если не поможете,выкину в реку(за долбала)!
крик
Писатель-рыбак
Жду (с ней поработать)!prank сказал(а):Ну сначала можно с ней поработать.
А разве фрикционные шайбы не нужно немного смазывать ? На ролике их немного смазывают густой смазкой с 1:12 https://www.youtube.com/watch?v=ZFxdapDGOOY
Не может фрикцион прокручиваться,если ты его правильно собрал.Бери схему и разбирай-собирай по новой.Обрати внимание на то,что написал DMG,а именно, на две выгнутые шайбы.И не надо ничего выкидывать,катушка не причем.
prank
Старожил
Если требуется бОльшая плавность срабатывания за счет небольшой потери максимального тормозного усилия, то нужно. При этом в Вашем предложении самое ключевое слово - "немного". На Миде кто-то из завсегдатаев процесс смазки хорошо описывал. В нем присутствовало вытирание пальцев о бумажную салфетку перед "топтанием" пальцами шайб.TORO сказал(а):А разве фрикционные шайбы не нужно немного смазывать ?
крик
Писатель-рыбак
Я так думаю,мне надо поменять шайбу фрикциона,на более шероховатую для большего трения и сцепных свойств. Вот только не знаю какой материал использовать и где его взять?
крик
Писатель-рыбак
Ещё мысль. А если,я прижимную шайбу зашкурю шкуркой? То есть из глянцевой зделаю матовой. Трение должно увеличится,соответственно проскальзование уменьшится.
Как стоит попробовать!??
Как стоит попробовать!??
Поделиться: