Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов
- Автор темы DmG
- Дата начала
Данилов
Новичок
Доброго времени суток господа рыболовы!
Огромное спасибо всем за участие в разрешение моей проблемы. Порыбачил я этой катушкой всего одну рыбалку, в конце которой и произошла поломка этой фиговины. После чего настройка катушки под приманку для заброса стала невозможной, даже не смотря на то, что не она одна учавствует в этом процессе. В одном случае блесна не летела так как хотелось, а в другом, было очень трудно избежать образования бороды.
Хочу сказать, что очень впечатлен весьма развернутым ответом с придоставленной схемой и контактами для заказа запчастей. Агромное спасибо! К сожалению, бог не дал мне таланта своять альтернативу этой фиговины, так что буду заказывать ))
Единственное, хотел спросить. Что могло послужить причиной для выхода из стоя этого элемента?
Огромное спасибо всем за участие в разрешение моей проблемы. Порыбачил я этой катушкой всего одну рыбалку, в конце которой и произошла поломка этой фиговины. После чего настройка катушки под приманку для заброса стала невозможной, даже не смотря на то, что не она одна учавствует в этом процессе. В одном случае блесна не летела так как хотелось, а в другом, было очень трудно избежать образования бороды.
Хочу сказать, что очень впечатлен весьма развернутым ответом с придоставленной схемой и контактами для заказа запчастей. Агромное спасибо! К сожалению, бог не дал мне таланта своять альтернативу этой фиговины, так что буду заказывать ))
Единственное, хотел спросить. Что могло послужить причиной для выхода из стоя этого элемента?
prank
Старожил
Чай не в Зимбабве живете.. личкой отпишитесь, попробуем сделать из чего-нибудь, пока заказ будет идти..Данилов сказал(а):..К сожалению, бог не дал мне таланта своять альтернативу этой фиговины, так что буду заказывать ))
Единственное, хотел спросить. Что могло послужить причиной для выхода из стоя этого элемента?
Сломаться могла как по причине заводского брачка при литье-штамповке, так и по причине закручивания крышки осевого тормоза при установленной шпуле и открытой корпусной крышке с противоположной стороны. Но последнее вообщем-то маловероятно, иначе ломалась бы при извлечении шпули.
Данилов
Новичок
Чай не в Зимбабве живете.. личкой отпишитесь, попробуем сделать из чего-нибудь, пока заказ будет идти..
Danilov@oneup.pro пожалуйста оставьте на этой почте свои контакты и удобное время для звонка. Я перезвоню. Заранее спасибо.
Danilov@oneup.pro пожалуйста оставьте на этой почте свои контакты и удобное время для звонка. Я перезвоню. Заранее спасибо.
prank
Старожил
Евгений, покрутил в руках твою классику, снял боковую крышку, для доступа к центробегу и становится понятным возможная причина. Ось шпули, при снятии крышки, должна оставаться в ней. Если раскрутив 3 гайки на боковушке, ты не снимаешь последнюю с крайней осторожностью, чуть покачивая вокруг оси шпули, а сдергиваешь с усилием (с возможным перекосом оси отностельно геометрической оси шпули с подклиниванием ее во внутренних обоймах шпульных ШП (а они стоят в шпуле)), лепестки пластиковой пружинки могут сломаться (а ось останется в шпуле, а не в боковушке, как положено). См. фотки..Данилов сказал(а):..Единственное, хотел спросить. Что могло послужить причиной для выхода из стоя этого элемента?
С мнением Андрея, что пружинка не выполняет функций растягивания диапазона осевика пока не соглашусь (по результатам первичного ознакомления с кинематикой классики). Я легко могу признать свою неправоту, если вижу логику в рассуждении оппонента. Цепочки рассуждений пока нет, а анализ кинематики говорит обратное..
Катушка - прелесть. Покрутив ее, думаю, что тоже возьму себе со временем сикретный "синенький"..
Тем более, что возможностей ее тюнинга - мильён .
Плавание глазка ЛУ при свободном вращении шпули, завораживает.. во всяком случае меня, как мыльнициста, привыкшиму к отключаемому ЛУ.. :lol:
Вложения
Данилов
Новичок
Если раскрутив 3 гайки на боковушке, ты не снимаешь последнюю с крайней осторожностью, чуть покачивая вокруг оси шпули, а сдергиваешь с усилием (с возможным перекосом оси отностельно геометрической оси шпули с подклиниванием ее во внутренних обоймах шпульных ШП (а они стоят в шпуле)), лепестки пластиковой пружинки могут сломаться (а ось останется в шпуле, а не в боковушке, как положено).
Помнится на рыбалке я имел неосторожность ее разобрать и смазать)) Наверное в тот самый момент я ее и сломал)) Ну как говорится "Не зная брода не лезь в воду" будет мне уроком. Если проблемы с ней закончатся в результате замены той самой маленькой фиговинки, будет круто конечно!
Помнится на рыбалке я имел неосторожность ее разобрать и смазать)) Наверное в тот самый момент я ее и сломал)) Ну как говорится "Не зная брода не лезь в воду" будет мне уроком. Если проблемы с ней закончатся в результате замены той самой маленькой фиговинки, будет круто конечно!
DmG
Старожил
Кто такой Андрей не знаю, но тоже так считаю, обрати внимание на детальку 13104, это конусная подпружиненая шайба, вот она и обеспечивает, то о чем ты говоришь. 20090 обеспечивает фиксацию оси, когда катушку разбирают для доступа к центробегу.prank сказал(а):С мнением Андрея, что пружинка не выполняет функций растягивания диапазона осевика пока не соглашусь (по результатам первичного ознакомления с кинематикой классики).
prank
Старожил
Ога, понял. Был неправ. Признаю ошибки. Страдаю и каюсь.DmG сказал(а):Я тоже так считаю, обрати внимание на детальку 13104, это конусная подпружиненая шайба, вот она и обеспечивает, то о чем ты говоришь. 20090 обеспечивает фиксацию оси, когда катушку разбирают для доступа к центробегу.
Получается наличие этого фиксатора с лепестками необходимо только для исключения потери оси и бронзовой втулочки на ней при разборе для доступа к настройкам центробега. Если ось вытащить из боковинки - втулка с нее слетит. Втулка видна на нижней фотке предыдущего поста.
DmG
Старожил
Володь, ты имеешь ввиду Меррума. Мне так показалось что конструктивно в нем есть спорные моменты, так опорные места шпульных подшипников находятся в промежуточных пластиковых литых деталюшках, хотя сами боковины метал. Опоры шестеренок тоже на эти пластиковые хреновины, конструктивно Риога, Луна и Калькутта ТЕ сделаны намного крепче Меррума. С моей точки зрения если брать катушку с IVCB-IV то луше смотреть в сторону MGX, ALT. В 2013 модельном году добавиться еще и новый Премьер. Они конструктивно сделаны намного честнее чем Меррум.prank сказал(а):Катушка - прелесть. Покрутив ее, думаю, что тоже возьму себе со временем сикретный "синенький"..
А вот классика Абу, простая и крепкая. Я некоторое время понастальгировал по простоте Абушки С4 и зимой взял под джерки 5601JB. Это самый настояший танчик, ГП сталь по стали, рама насколько я понял латунь, а не люминь как у С4, есть храповик, бронзовые втулки я уже поменял на шарики ZPI. В планах ручку карбон от флюгера, поскольку родная весит больше 40гр :shock: , верхнюю крышку от Рекорда и керамический бегунок. Ставить или нет лесоукладыватель на подшипниках я пока думаю, для джерков дальности супер не нужно, а вот проблем с грязью со втулками меньше.
prank
Старожил
Дима, это типо как на Курадах ? Не понял его назначения.DmG сказал(а):.. есть храповик...
prank
Старожил
Виноват, никуда не слетит - запрессована на оси - не сдернешь. Так что только целиком с осью - из лодки - бульк.. и все.prank сказал(а):..Если ось вытащить из боковинки - втулка с нее слетит. Втулка видна на нижней фотке предыдущего поста.
DmG
Старожил
Храповик есть почти на всех шиманках для американского рынка, на риоге есть, страхует обгонку при рывкой проводке. На самом деле полезен в холодное время, обгонка может иногда проскакивать, храповик нет.
Andrey66
Писатель-рыбак
Для Володи! Был у меня головняк с ним на Хронарче, это фото и спасло.prank сказал(а):Дима, это типо как на Курадах ? Не понял его назначения.
Вложения
prank
Старожил
Спасибо. Я в принципе знаю конструкцию - на Кураде 50 он ведь тоже есть. На японцах японцы не ставят, под американцев - да. То что его функция - дублирующая обгонку, тоже известно.. Вот только нет однозначности мнений по поводу его необходимости. Неоднократно терки встречал по данному вопросу. Часть народу снимают со своих американцев нафиг, и довольны. Правда четкого мнения, для чего снимают вроде тоже нет. Одни для уменьшения шумности при подмотки, другие для "облегчения" :shock: .. Я не снимал, хотя за катушкой слежу, ТО-шу и мне кажется с обгонкой у меня проблем быть не должно даже в холодное время, конструктив обгонки на мультах много лучше обгонок дайвовских мясорубок.koval сказал(а):Для Володи! Был у меня головняк с ним на Хронарче, это фото и спасло.
Andrey66
Писатель-рыбак
Информация для тех, кто обслуживает катушки сам. В ОРТ на Кошурникова появилась смазка аэрозольная Шимано, цена двух баллонов 1500р.
alekfish
Старожил
Такого плана смазка?koval сказал(а):Информация для тех, кто обслуживает катушки сам. В ОРТ на Кошурникова появилась смазка аэрозольная Шимано, цена двух баллонов 1500р.
VitalijWood
Старожил
Дмитрий ...как правильно снимать штифт?
приспособу выкладывал
http://japantackle.com/Tuning_parts/Cha ... earing.htm
или чем другим?
приспособу выкладывал
http://japantackle.com/Tuning_parts/Cha ... earing.htm
или чем другим?
DmG
Старожил
Я этой приспособой снимаю штифт, у неё два конца, один более тонкий чтобы выдавливать штифт, другой с углублением, для запресовки. Главный плюс такой штуковины, что она не косячит штифт и ось шпули. Бюджетный вариант это плоскогубцы с пропилом, Володя (prank) где-то показывал фотки этой выдерги. Мне в таком варианте не нравится что остаются коцки.
Andrey66
Писатель-рыбак
Да!alekfish сказал(а):Такого плана смазка?
VitalijWood
Старожил
исходя из прочитанного ..я понял что эта смазка не подходит для шпульных подшипников : это так :
Поделиться: