Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Эта тема будет посвящена техническим вопросам, связанными с обслуживанием и тюнингом мультипликаторов.

Пройдя по ссылкам ниже, можно посмотреть фото отчеты о разборке следующих катушек:

Abu Garcia

Abu Garcia Revo SX-L (второго поколения)

Abu Garcia Revo STX-L (второго поколения)

Abu Garcia Revo Toro 61

ABU Garcia Orra Winch

ABU Garcia Ambassadeur Rеcord 51

Aiko

Aiko Wincher 400L

Daiwa

Daiwa Tatula 103HL-TW

Daiwa Steez 103HL

Daiwa TD Zillion 100CB

Daiwa TD Zillion TDZLN100HLA

Daiwa TD-Zillion PE special 100H

Daiwa Ryoga 2020HL

Daiwa Ryoga 1016L

Daiwa Z 2020HL

Shimano

Shimano Curado 51E

Shimano Curado 200E7

Shimano 14 Scorpion 201HG

Shimano Chronarch 101D7

Shimano Calcutta TE 201

Shimano Calcutta TE 401

Shimano Calcutta Conquest 201
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Начинаем собирать накопленый опыт в одну тему.

Итак мой прошлогодний обзор по тюнингу TD Zillon.

3 года назад я обзавелся катушкой Daiwa TD Zillon 100HLA.

i-224.jpg


i-225.jpg


Зиллион американец был куплен по случаю рождественских распродаж на Кабеласе. С тех пор периодически возникало желание что-нибудь в нем сотворить такое-эдакое. Впрочем, сразу же, как катушка пришла, я из любапытсва разобрал её по винтикам, а вдруг японцы забыли чо-нить прикрутить... Вскрытие показало, что все прикручено на месте... даже присутствовала в наличии смазка, интернетовские ужасы про некоторые Цертейты с её отсутствием не подтвердились... и смазка оказалась самая обычная, жутики про консервант тоже оказались не про моего Зиллиона... Но просто собрать катушку это было бы слишком просто, и ура, я нашел узел, который можно проапгрейтить, так бесконечник лесоукладывателя обзавелся подшипником.
Некоторое время я им ловил рыбу и радовался,

i-129.jpg


но покоя не давали красочные японческие каталоги с красивыми фенечками, шпульками, ручками, кнобами... и я решил, будет апгрейд.
Совершенствовать катушку было двумя путями:
1. Функциональным, т.е. установка других специализированных деталей от более продвинутых версий Зиллиона, в частности PE и HLC
2. Эстетическим, это типа фенечек всяких :mrgreen:
Я решил пойти сразу по обоим направлениям.
Первое что попало под мою руку это главная пара (ГП), желание иметь маленькую сверхсильную катушку неистребимо, хотя у Зиллиона в стоке она итак очень серьезная, куда серьезней, чем у классической Abu 5601C4, но все равно ломать так ломать... Не долго думая написал японцам, хочу мол ГП от Zillion PE, там к сведению ГП сталь по бронзе, поскольку катушка позиционируется для ПЕ шнуров, и че в них такого страшного??? :shock: Сказано, сделано, через месяц запчасти у меня, еще заказал по мелочам деталюхи которые потеряли товарный вид в процессе эксплуатации.

i-217.jpg


Сборка-разборка катушки проста, доступна даже слесарю сантехнику 3-его разряда :D, а поскольку у меня есть высшее техническое образование, то разбирать-собирать научился даже с закрытыми глазами как автомат Калашникова.

i-218.jpg


Уффф... катушка как новая, даже лучше стала, но теперь меня, беспокоил вопрос дальнего заброса, чтоб за горизонт и подальше. Смотрим что есть у многоуважаемой Дайвы на этот счет, ага есть шпуля HLC типа той что ставится на специализированный Zillion HLC, но еще и с дырками, типа еще легче??? :confused: В аннотации написано что весит 13гр :shock: (стандартная ок. 20, точна не помню) и входит лески 14lb 110yrd, стоит 105$, треть моего Зиллиона :shock:

ZILLION_spool_ss.jpg


После задавливания жабы, данная сумма в у.е. перешла на счет японцам.
Теперь я стал обладателем сверхсветового мульта или сверхзвукового :confused:

i-222.jpg


Тестдрайв апгрейта состояля во время соревнований "Золотая осень 2010", намотал на новую шпулю 137м шнура Sufix Performance Braid 20lb. Первый заброс грузика 20гр с унцового авида 2.59м - 75м, неплохо, но совсем не рекордно, бросаю еще, привыкаю к новой шпуле, забросы вроде дальше пошли. Под конец тормоза на единичку, бросок от души и... паралонка с чебурашкой 20гр падают в 96м по шагам, еще попытка... туда же... есссс.... новый личный рекорд... мысли ща мы Рона Арру пабъём... но сгушающие сумерки, необходимость собирать лодку и дорога домой не дали его побить... всего-то каких-то без малого 2 сотни метров оставалось :oops:
Теперь можно подумать и о эстетике, ручек много разных, можно, например, такую поставить

Livre_Aventura_T2Gold.jpg


можно кнобы с черепушкой забубенить

Graphic-Bone-Knob-Black-Scull.jpg


Но, как человек практичный, я решил поставить карбоновую рукоять, ведь помимо эстетики цель была снизить общий вес катушки и типичный дисбаланс мультов в сторону ручки и исключить вероятность проворота ручки при силовом забросе.

RYOGA-Carbon-crank-H_ima1.jpg


И пробковые кнобы RCS, поскольку хотелось чего-то легкого и теплого. Аллюминиевые кнобы от ZPI,

AL_KNOB_ima4.jpg


хоть и легкие, но крутить замерзшими руками в октябре за холодную железячку как-то не в кайф. Пробка на RCS конечно тоже номинальная, покрыта пластиком, но хоть видом радует и, кажется что тепло :D
Мечты сбываются! (с Газпром)
Ручка и кнобы пришли в пластиковых упаковках, в наличии были всякие отверточки, винтики, шайбочки, все чтобы цивильный японский гражданин сам мог поставить ручку!

i-221.jpg


Недолгая процедура снятия стандартной ручки и вот они рядом

i-219.jpg


i-220.jpg


Все, карбоновая ручка собрана, кнобы установлены, зазоры под подшипниками кнобов выбраны шайбами входяшими в комплект, еще и мордочку заменил на серебристую от HLC... Зиллион готов к бою!!!

35765.jpg


Итог:
Daiwa TD Zillion Custom
11 подшипников CRBB (у стандартного 6)
Передача 6.3:1 сталь по бронзе
Шпуля Daiwa I' ZE FACTORY Zillion Hyper Long Cast Spool
Ручка Daiwa RCS 90mm
Кнобы Daiwa RCS Cork knob
Элементы отделки от Zillion HLC
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Японские интернет-магазины где можно заказать запчасти и тюнинг на мультипликаторы:
http://www.japantackle.com - тюнинговые детали представлены в самом магазине в соответсвующих разделах, если требуются запчасти на катушки, то нужно писать им в почту question@japantackle.com
http://www.plat.co.jp опять же тюнинговые детали можно заказать в интернет-магазине. Для заказа запчастей нужно воспользовать специальной формой в разделе запасные части.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Схемы катушек:

Разных производителей, американский рынок:
http://www.mikesreelrepair.com/schemati ... .php?cat=4

Дайва, катушки для японского рынка:
http://mysupport.daiwaseiko.co.jp/ForeS ... /index.DML

Дайва, катушки для американского рынка:
http://daiwa.com/partsdiagram/index.aspx

Шимано, катушки для американского рынка:
http://fish.shimano.com/publish/content ... atics.html

Абу Гарcия:
http://www.abugarcia.com/support/reel-schematics
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
Немного подробностей ТО Revo STX-L 19 01 (леворукий вариант) а также "колхозный тюнинг"

Катушка Revo STX-L 19 01 корейской :( сборки. Куплена на Cabelas. Эксплуатировалась пол-сезона.
Использовалась со шнуром Sufix 832 20Lb с Cabelas (рис. 1). В процессе пользования отстрелы после жестких перебежек (всегда же хочется забросить за горизонт, вырубив подтормаживающие системы) поспособствовали значительному "похуданию" шпули (рис. 2).
Заводская смазка похоже Абушная Silicote Reel Lube. Количество избыточно. Устряпано все, включая и не взаимодействующие поверхности деталей. Некоторые винты закручены с применением резьбового фиксирующего герметика. При этом проблем с выкручиванием таких винтов не наблюдалось. Качество исполнения деталей неплохое, но не топовое. Все подшипники, за исключением шпульных и кнобных (под рукоятками) - открытого типа, что упрощает их промывку и смазку при ТО. Однако их класс точности не выше ABEC 3 (думаю, что вообще 1-2) - взаимные люфты обойм солидные. Ну хоть шарики не квадратные и сепараторы не закусывают. По большому счету точности установленных ШП достаточно для мягкой и плавной работы катушки в целом. Опорные ШП шпули по классу повыше, с несъемными нержавстальными пыльниками. Обгонная муфта - роликовый подшипник увы неразбираем и невыпрессовываем из корпуса, за счет чего неудобна его промывка. Корпус (шасси), боковые крышки - алюминиевый сплав. Байонетная опора правого шпульного подшипника - твердый пластик.

На рисунках 3-60 представлены фотографии, которые могут помочь исключить неправильную взаимную ориентацию деталей и их перепутывание при последующей сборке а также дают общее представление о конструкции. Когда впервые разбирается некоторая модель катушки, обычно делаю подробные фотки.

01.jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg
06.jpg
:arrow:
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    363.3 КБ · Просмотры: 60 342
  • 02.jpg
    02.jpg
    384.4 КБ · Просмотры: 60 242
  • 03.jpg
    03.jpg
    435.1 КБ · Просмотры: 59 923
  • 04.jpg
    04.jpg
    413.7 КБ · Просмотры: 59 851
  • 05.jpg
    05.jpg
    421.5 КБ · Просмотры: 59 895
  • 06.jpg
    06.jpg
    391.4 КБ · Просмотры: 59 915

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
:arrow:
07.jpg
08.jpg
09.jpg
10.jpg

Любопытно было взвесить шпулю и ее компоненты. На рис. 61 голая шпуля (снято все), на рис. 62 - штифт (pin) и внутренний опорный ШП., на рис. 64 - снятый центробежный блок с 2 крепежными винтами. Масса в сборе соответственно составляет 22 гр.
Кнобные подшипники закрытого типа, с нержавстальными съемными пыльниками.

11.jpg

Теперь о том что не понравилось, и к чему применялся "колхозный тюнинг":
Кнопка освобождения (клавиша растормаживания) шпули (рис.67) - имеются недостаточно малые боковые зазоры между пластмассовыми "щечками" (рис. 6:cool: и самой кнопкой. В этом месте необходима постоянная смазка, кроме того туда попадает пыль и мелкий абразив (песчинки). Вообщем штатно взаимодействующие поверхности достаточно быстро изнашиваются (рис. 68-71). Подобрал по толщине листовой фторопласт - изготовил прокладки, показанные на рис. 72.

12.jpg
:arrow:
 

Вложения

  • 07.jpg
    07.jpg
    357 КБ · Просмотры: 59 660
  • 08.jpg
    08.jpg
    310.6 КБ · Просмотры: 59 631
  • 09.jpg
    09.jpg
    322.7 КБ · Просмотры: 59 600
  • 10.jpg
    10.jpg
    337 КБ · Просмотры: 59 814
  • 11.jpg
    11.jpg
    391.8 КБ · Просмотры: 59 807
  • 12.jpg
    12.jpg
    319.1 КБ · Просмотры: 59 763

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
:arrow:
Установил (рис. 73-75). Зачем-то еще смазал ... :( . Вообщем после проверки на 1 рыбалке обнаружилось заворачивание левой прокладки (рис. 76-77). Изготовил новые (рис. 7:cool:, при этом получилось, что новая почти не выступает за габарит боковой контактной поверхности кнопки (см. рис. 78, правый), в отличии от исходной замятой (см. рис. 77, левый). Получается, что прокладка должна быть не меньше контура плоскости кнопки, иначе ее край может попасть в окно пластмассовой щеки (см. рис. 79). В то же время, так как движение кнопки вниз ограничивает прилив на корпусе катушки, данный прилив (он только в левой части) не должен заминать прокладку (см. рис. 80), что приводит к целесообразности применения контура прокладки, показанного розовым на эскизе рис. 80, Вид D. По сути с повторно изготовленными прокладками (рис 78-80), просто не выступающими за контур кнопки, на рыбалках проблем больше не было. Смазывать не надо - и так, на фторопластовых прокладках кнопка двигается как по мылу.
Следующее, что не понравилось - ведущая и ведомые шестерни привода лесоукладывателя (ЛУ) взаимодействуют не по всей ширине зубьев, а наполовину ширины (рис. 12, увеличенный фрагмент и рис. 81). Чтобы привести в нормальное положение эти шестерни, изготовлены 2 дополнительные шайбы: 1 из латуни и 1 из фторопластового листа (рис. 82) и установлены под ведомую шестерню (рис. 83, 84). Кроме того, чтобы прикрыть от пыли и мусора опорные подшипники (открытого типа) бесконечного винта были изготовлены из фторопласта (рис. 85-87) и установлены при сборке шафта (рис. 89) 2 дополнительных шайбы-пыльника, показанные на рис. 90. На рис. 88 "перевернутым" шафтом показано просто для наглядности расположение ШП и шайбы-пыльника.
Со стороны вала ведущей шестерни было сделано 2 вещи: между шестерней и фланцем ведущего вала изготовлена и установлена дополнительная латунная шайба и подогнута опорная пластина (рис. 91, 92). Это привело к тому, что шестерни стали взаимодействовать по всей ширине зубьев (рис. 93, 94), а так же к тому, что почти совсем ушел осевой люфт ведущего вала ГП (и соответственно рукоятки).
Следующий неприятный момент - повышенный люфт глазка ЛУ, связанный с солидным зазором между стенкой отверстия в корпусе ЛУ и верхней направляющей. Данный зазор показан на рис. 95, болтанка глазка ЛУ - на рис. 96. Эта болтанка иногда приводит к неравномерному сбросу шнура со шпули в момент заброса. Снова был применен фторопласт, из которого согласно рис. 97-100 изготовлен вкладыш. Теперь не болтается и мягко скользит по направляющей. На рис. 101,102 показана инспекция посадки опорных шпульных ШП в шасси (внутренний ШП) и байонетную опору (внешний ШП). С внутренним - все в порядке, а внешний имел небольшую подвижность наружной обоймы при качании палочкой. Таковы допуска на изготовление опоры :( . Чтобы исключить возможные микролюфты ШП в байонетной опоре - была применена лента ФУМ как показано на рис. 103-107.

13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
19.jpg
:arrow:
 

Вложения

  • 13.jpg
    13.jpg
    258.6 КБ · Просмотры: 59 495
  • 14.jpg
    14.jpg
    342.9 КБ · Просмотры: 59 721
  • 15.jpg
    15.jpg
    295 КБ · Просмотры: 59 718
  • 16.jpg
    16.jpg
    320.6 КБ · Просмотры: 59 497
  • 17.jpg
    17.jpg
    313.2 КБ · Просмотры: 59 467
  • 19.jpg
    19.jpg
    375.1 КБ · Просмотры: 59 600

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
:arrow:
На остальных рисунках показаны объемы используемой при нанесении в некоторые места смазки и общий вид катушки с намотанным шнуром Sufix Performance Braid 20Lb. После ТО катушка поработала 2 рыбалки, замечаний нет.
ps: Подшипники открытого типа забиваю смазкой полностью, в отличии от закрытых.
Используемые размеры подшипников:
ABU GARCIA, REVO STX-L (COMPLETE) — BAITCASTER, и щелкните там на вкладку Kit Components
Мои записи (которые делал при замере штангелем) с этими данными совпадают. :)

20.jpg
21.jpg
22.jpg

Удачи ! ;)
 

Вложения

  • 20.jpg
    20.jpg
    392.4 КБ · Просмотры: 59 579
  • 21.jpg
    21.jpg
    166.2 КБ · Просмотры: 59 445
  • 22.jpg
    22.jpg
    196.3 КБ · Просмотры: 60 282

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
Стриптиз, или трепанация Shimano Curado 51E

Откуда: Cabelas. Сборка: Japan. Цвет: зеленый какашняк с золотистыми блестками.
Для тех, кто не знаком с данными сериями Шиманы - боковая крышка полностью не отстегивается, а после поворота внешней откидной рукоятки, поворачивающей байонетную опору, пружинисто отскакивает на ~5-7мм, после чего поворачивается на валу (Рис.3). Шпуля обращает на себя внимание малым весом (который пока не измерял) и соответственно тонкими щеками и барабаном (Рис.4). С этой катушкой у меня была всего 1 рыбалка на джиг, совпавшая с закрытием сезона. Изначально дома намотал Berkley NanoFil 10Lb и включил 3 грузика. 1 заброс 18гр. чебурашки с 7см. виброхвостом - нет намеков на перебег. Оставляю 2 груза и думаю так, похлеще можно... 2 заброс - нет намеков на перебег. Убираю все груза, встаю в лодке, со всей дури каааак стряхиваю ... 30 метров шнура успело вылететь, и как-то подозрительно без особого удара продолжило полет на берег, а я пальцем "контролирую" распухающую бороду. :). Минут 20 честно сопел, распутал все метров 10-15, смотал, намотал запасной Berkley® Fireline® Braid в 15Lb тесте (Рис.5), включил 1 грузик и далее без происшествий.
01.jpg
Снимаю контрящую крышку и медленно офигиеваю от черной гайки (Рис.8 ) "пластмасса" - подумалось. Открутил - ан нет, стальная, вороненая просто (Рис.9). Трещетка звезды сделана торцевым, а не радиальным способом (Рис.11) по пластиковой шайбе.
02.jpg
Сама звездочка из пластмассы, натяжка фрикциона осуществляется вставляемой в нее латунной гайкой квадратного сечения (Рис. 12-14). Крышка осевика натягивается пружинкой с переменным диаметром витков (Рис.17), нижний виток которой одновременно фиксирует опорный шпульный подшипник в гнезде редукторной крышки. Редукторная крышка крепится к шасси 3 винтами - 2 одинаковой длины - со стороны рукоятки и 1 покороче - со стороны ЛУ, через шасси (Рис.1:cool:. По крепежным винтам хочется отметить, что при их откручивании в момент срыва слышен характерный щелчок, что свидетельствует об их заводской затяжке определенным моментом (кто в иномарках самостоятельно ковыряется - меня поймут).
03.jpg
После снятия редукторной крышки становится доступной стопорная шайба вала крышки байонетной опоры (Рис.19). Материалы: Байонетная опора шпульного подшипника (Рис.20) - алюминиевый сплав (На Стиксе - очень твердая пластмасса). Правая крышка над ней - обычный пластик. Редукторная крышка (Рис.21,22) - пластик, какой-то правда необычный: при царапании заточенным надфилем создается ощущение, что он очень твердый и наполнен то ли мельчайшей дюралевой пылью, то ли микроволокнами угля. Качество отливки деталей (всех, те что отлиты) - просто обалденное, без финишной обработки по привалочным плоскостям. Шасси (Рис.23) тоже литое, алюминиевый сплав. Порадовало, что роликовый подшипник (обгонную муфту) хоть и стоит с хорошим натягом в редукторной крышке, можно выпрессовать руками (Рис.24) для проведения ТО.
04.jpg
Качество самой обгонки (Рис.25) тоже крайне высокое, повыше немецких и тем более корейских. На рис.26 винт, который держит переднюю панельку. С левой стороны ее фиксирует выступ на редукторной крышке. Видимо любят Шимановцы сэкономить крепеж, оптимизировав конструкцию. И получается у них отлично - без всяких люфтов. Рис.27 - передняя панель (пластик) изнутри (к качеству литья) - высота букаффок - 1 мм. Ведущая шестерня ГП зажата с 2-х сторон толстыми фрикционными шайбами (рис.28,29), похожими на листовой паранит. Шайбы вроде не смазаны, но поверхность у них как-бы в парафине (может и массе они такие же).
05.jpg
Привод бесконечника ЛУ - пластмассовые шестерни, пластик похоже разный. Ведомая очень похожа на фторопласт-4. Различия в цвете видны на рис.31. Ведущая и механизм замыкания ведомой шестерни ГП - из одной пластмассы. На рис.32-36 разборка привода шпули (замыкания ведомой шестерни ГП).
06.jpg
:arrow:
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    304.3 КБ · Просмотры: 59 610
  • 02.jpg
    02.jpg
    326.5 КБ · Просмотры: 59 436
  • 03.jpg
    03.jpg
    245 КБ · Просмотры: 59 627
  • 04.jpg
    04.jpg
    401.8 КБ · Просмотры: 59 493
  • 05.jpg
    05.jpg
    358.3 КБ · Просмотры: 59 687
  • 06.jpg
    06.jpg
    371.8 КБ · Просмотры: 59 355

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
:arrow:
Удивляло отсутствие всяческих люфтов и болтанок кнопки освобождения шпули (клавиши растормаживания шпули), пока не добрался до пластины - рамки, к которой она прикручена (рис.37) - поняно, что с такой площадью некуда болтаться. Пластину клавиши не вытащить - прижата крепежом вала ГП (рис.3:cool:. Pawl (не знаю названия по-русски, в переводе как-то коряво "защелка, стопор, щеколда") - пусть будет "Зуб" бесконечника имеет по центру глухое отверстие с подобием резьбы (рис.40) - наверное для удобства его извлечения из корпуса ЛУ при ТО. Бесконечник по весу вроде стальной с покрытием хромом или никелем, крутится на втулках, роль правой выполняет торец корпуса бесконечного винта (кстати корпус - пластик), а левой, внутренняя поверхность того же корпуса, в которую входит ступень ведомой шестерни (может поэтому она из фторопласта ?) (рис.41-42).
07.jpg
Ось-направляющая (рис. 44) корпуса глазка ЛУ также заблокирована от перемещений крепежом вала ведущей шестерни ГП (рис.46). На рис.47 и 48 снимаем крепеж вала ведущей шестерни ГП и клавишу растормаживания.
08.jpg
После чего пластина - рамка клавиши извлекается из шасси (рис.49). Ее ось, крутится в шасси через маленьную пластиковую втулку (рис.50). Рис.51-53: разборка вала ведущей шестерни ГП и снятие с него ведущей шестерни привода ЛУ.
09.jpg
Рис.54-57 - ковыряния с байонетной опорой, диагностика ШП. На рис.59 - корпусные элементы рядом. Рис.60-61 - проверка возможности уплотнения посадки опорного ШП. Зазор очень мал: на рис.62 вытащенный подшипник - лента ФУМ аж прозрачная - настолько вытянулась, но не порвалась. Кнобы (рис.63) - с 1 ШП и 1 втулкой. Размеры и того и другого: 4х7х2,5. Шпульные 3х10х4 оба.
На рис.64 - способ, каким складываю группы запчастей - слева-направо-сверху-вниз. Когда-то, классе в 6, в советские времена такому принципу научил преподаватель фототехнического кружка . Потом удобно собирать. Рис.65 - масло, идущее в комплекте, по вязкости близко к Abu Garcia Reel Oil. На рис.66 - двойной комплект запасных грузов. Может знает кто, почему разных цветов ? вроде по геометрии одинаковы, стало быть и по массе.
10.jpg
11.jpg
Все понравилось в катушке (Япония однако), за исключением цвета.
Но лучше пусть такого качества и "плохого" цвета, чем наоборот ;) .
Удачи. С ув.,
 

Вложения

  • 07.jpg
    07.jpg
    327.8 КБ · Просмотры: 59 411
  • 08.jpg
    08.jpg
    344.2 КБ · Просмотры: 59 335
  • 09.jpg
    09.jpg
    277.3 КБ · Просмотры: 59 307
  • 10.jpg
    10.jpg
    355.6 КБ · Просмотры: 59 280
  • 11.jpg
    11.jpg
    326.2 КБ · Просмотры: 59 363

san54san

Писатель-рыбак
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
444
Местоположение
новосибирск
Shimano Curado 200E7
Вес : 223гр.
Передаточное отношение : 7.0:1
Проводил ТО, заодно решил пофотать процесс.
1. Открываем боковую крышку и извлекаем шпулю
 

Вложения

  • IMG_3157.jpg
    IMG_3157.jpg
    108.8 КБ · Просмотры: 59 379
  • IMG_3390.jpg
    IMG_3390.jpg
    147.8 КБ · Просмотры: 59 181
  • IMG_3174.jpg
    IMG_3174.jpg
    220 КБ · Просмотры: 59 175
  • Like
Реакции: DmG

san54san

Писатель-рыбак
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
444
Местоположение
новосибирск
Размеры шпули:
Ширина: 29 мм.
Внешний диаметр: 33,5 мм.
Внутренний диаметр: 16 мм.
 

Вложения

  • IMG_3170.jpg
    IMG_3170.jpg
    175.5 КБ · Просмотры: 59 163
  • IMG_3167.jpg
    IMG_3167.jpg
    169.7 КБ · Просмотры: 59 187
  • IMG_3176.jpg
    IMG_3176.jpg
    175.1 КБ · Просмотры: 59 151

san54san

Писатель-рыбак
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
444
Местоположение
новосибирск
2. Откручиваем рукоятку и снимаем кнобы(каждый имеет один подшипник)
3. Снимаем с вала рукоятки механизм управления фрикционом.
4. Откручиваем крышку осевого тормоза (стакан)
 

Вложения

  • IMG_3194.jpg
    IMG_3194.jpg
    109.8 КБ · Просмотры: 59 154
  • IMG_3192.jpg
    IMG_3192.jpg
    128.3 КБ · Просмотры: 59 141
  • IMG_3188.jpg
    IMG_3188.jpg
    153.3 КБ · Просмотры: 59 331
  • IMG_3183.jpg
    IMG_3183.jpg
    170.8 КБ · Просмотры: 59 154

san54san

Писатель-рыбак
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
444
Местоположение
новосибирск
5. Откручиваем три винтика на крышке редекторного отсека.
6. Откречиваем винт , который является направляющей ЛУ
7. Снимаем крышку редукторного отсека и извлекаем обгонную муфту.
 

Вложения

  • IMG_3217.jpg
    IMG_3217.jpg
    97 КБ · Просмотры: 59 205
  • IMG_3221.jpg
    IMG_3221.jpg
    153.8 КБ · Просмотры: 59 123
  • IMG_3213.jpg
    IMG_3213.jpg
    144.2 КБ · Просмотры: 59 138
  • IMG_3195.jpg
    IMG_3195.jpg
    167 КБ · Просмотры: 59 155

san54san

Писатель-рыбак
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
444
Местоположение
новосибирск
8. Извлекаем главную пару и фрикцион.
9. Снимаем стопор обратного хода.
10. Освобождаем боковую крышку с байонетом.
 

Вложения

  • IMG_3236.jpg
    IMG_3236.jpg
    130.4 КБ · Просмотры: 59 115
  • IMG_3231.jpg
    IMG_3231.jpg
    157.3 КБ · Просмотры: 59 227
  • IMG_3227.jpg
    IMG_3227.jpg
    140.4 КБ · Просмотры: 59 143
  • IMG_3226.jpg
    IMG_3226.jpg
    133.5 КБ · Просмотры: 59 108
  • IMG_3223.jpg
    IMG_3223.jpg
    155.1 КБ · Просмотры: 59 298

san54san

Писатель-рыбак
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
444
Местоположение
новосибирск
11. Снимаем ЛУ и разбираем его.
12. Откручиваем вал рукоятки с приводом ЛУ и разбираем его.
13. Разбираем механизм освобождения шпули.
 

Вложения

  • IMG_3249.jpg
    IMG_3249.jpg
    141.7 КБ · Просмотры: 59 140
  • IMG_3248.jpg
    IMG_3248.jpg
    140.3 КБ · Просмотры: 59 133
  • IMG_3246.jpg
    IMG_3246.jpg
    131.2 КБ · Просмотры: 59 124
  • IMG_3243.jpg
    IMG_3243.jpg
    109 КБ · Просмотры: 59 117
  • IMG_3240.jpg
    IMG_3240.jpg
    161.9 КБ · Просмотры: 59 389

san54san

Писатель-рыбак
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
444
Местоположение
новосибирск
14. Чистим и промываем все это дело
15. Смазываем ГП и ЛУ Густой смазкой
16. Промываем и смазываем шары жидкой смазкой
17. Собираем в обратном порядке.
 

Вложения

  • IMG_3252.jpg
    IMG_3252.jpg
    185.3 КБ · Просмотры: 59 113
  • IMG_3253.jpg
    IMG_3253.jpg
    144.9 КБ · Просмотры: 59 101
  • IMG_3254.jpg
    IMG_3254.jpg
    169.7 КБ · Просмотры: 59 120
  • IMG_3258.jpg
    IMG_3258.jpg
    162.5 КБ · Просмотры: 59 340
  • IMG_3261.jpg
    IMG_3261.jpg
    116.7 КБ · Просмотры: 59 108
  • IMG_3262.jpg
    IMG_3262.jpg
    146.8 КБ · Просмотры: 59 308

san54san

Писатель-рыбак
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
444
Местоположение
новосибирск
Схема
 

Вложения

  • IMG_3385.jpg
    IMG_3385.jpg
    192.6 КБ · Просмотры: 59 469
  • IMG_3355.jpg
    IMG_3355.jpg
    90.3 КБ · Просмотры: 59 300

san54san

Писатель-рыбак
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
444
Местоположение
новосибирск
Team Daiwa Zillion 100CB
Произведена в японии по заказу кабеласа в честь его пятидесяти летия.
Вес 245 гр. Передаточное отношение 6.3:1 Кол-во подшипников: 11шт.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    146.8 КБ · Просмотры: 59 144
  • Like
Реакции: DmG