бывший_рыбник
Старожил
ПОсоветуйте какой нибудь небольшой и надежный джипик наподобе нивы, в пределах 7000$
Это только старенький сузуки эскудо...Ganses сказал(а):ПОсоветуйте какой нибудь небольшой и надежный джипик наподобе нивы, в пределах 7000$
Ganses сказал(а):ПОсоветуйте какой нибудь небольшой и надежный джипик наподобе нивы, в пределах 7000$
Квадратный Эскудо это круче нивы. Как и Terrano.vinni сказал(а):Это только старенький сузуки эскудо...Ganses сказал(а):ПОсоветуйте какой нибудь небольшой и надежный джипик наподобе нивы, в пределах 7000$
Ganses сказал(а):Мне надо что нибудь не большое, присматриваюсь к поджеро мини и сузуки джимми, мне чисто для рыбалки вдвоем,и чтоб налог не большой, и главное чтобы на механике,
Alex_Hunter сказал(а):Ganses сказал(а):Мне надо что нибудь не большое, присматриваюсь к поджеро мини и сузуки джимми, мне чисто для рыбалки вдвоем,и чтоб налог не большой, и главное чтобы на механике,
Возьми Эскудо трехдверку и не парься, сам езжу уже 4 года, правда на пятидверой, но если тебя устроит размер, то лучше не надо, очень надежная и проходимая машина. Джимми конечно тоже тема, но это достаточно редкая машина, считаю что редкие машины нужно избегать. Про механику ты это зря, поскольку всё равно большей частью будешь ездить по городу, а в городе автомат весьма удобная вещь, один раз попробуешь и менять на механику не захочешь, а в говнах всё зависит от прокладки , а не от механики.
krov сказал(а):Движок лучше рядный 2 л.
Ganses сказал(а):ПОсоветуйте какой нибудь небольшой и надежный джипик наподобе нивы, в пределах 7000$
Если речь идет про межосевую блокировку, то для машин с жестко подключаемым полным приводом она не нужна. Если интересно, то вот ссылка на статью про витарку 1.6 http://info.drom.ru/surveys/5635/ Я думаю, что из всех перечисленных машин лучше брать эскудик.krov сказал(а):Правда, нет блокировки
DmG сказал(а):Ganses, сориентироваться по ценам можено здесь http://auto.drom.ru/?mid=186&cid=109