17-18 сентября

Bezrukov

Старожил
В субботу или воскресенье есть желание упасть на хвост к кому нибудь кто знает места,сам мест не знаю да и опыта мало.Хочется закрыть сезон,потому как открыт он вот так https://www.fishingsib.ru/photo/search/b ... on0/64025/.
О себе -без ТС,не зануда,но поболтать могу на разные темы,на бензин скинусь,живу в Октябрьском.
Возмите кто нибудь а? :)

Bezrukov

Старожил
а потом дружно пишем на форуме или еще где Лёха упади на хвост к знающему и поучись,да фиг то там 2ой раз за лето попросился и тишина.
Поеду на дачу чебаков ловить,они мне изменяют очень редко. :)
тему можно удалить!

Mahnaril

Активный рыбак
Завтра с утра собираюсь на Иню со спиннингом сгонять, но пока не уверен на 100%. Давай вечером спишемся-созвонимся
ПыСы.
Тока это... У меня не особо поучишься так-то, сам первую щучку на нынешних соревнованиях НРК поймал :D

sava_45

Писатель-рыбак
Bezrukov сказал(а):
В субботу или воскресенье есть желание упасть на хвост к кому нибудь кто знает места,сам мест не знаю да и опыта мало.Хочется закрыть сезон,потому как открыт он вот так https://www.fishingsib.ru/photo/search/b ... on0/64025/.
О себе -без ТС,не зануда,но поболтать могу на разные темы,на бензин скинусь,живу в Октябрьском.
Возмите кто нибудь а? :)
Что то рано сезон закрываешь,самый сенокос пойдет скоро. Температура падает в переди жор. В держинском живу могу взять на ночь,только не 18.09среди недели.. Пищи если что в личку.

Mahnaril

Активный рыбак
Стоило парню написать, что ветку убить можно, как она оживилась :D Сорри за офф )
Savhenko_e_m сказал(а):
могу взять на ночь,только не 18.09среди недели..
Вы посреди недели прям далеко от города уезжаете? Через пару недель возьмете с собой (на следующей с работой напряг)? Тоже был бы не прочь поучиться к коллеги по увлечению )
UPD.
Bezrukov, прошу прощения за "ложную тревогу", завтра не смогу составить компанию. Обстоятельства изменились

sava_45

Писатель-рыбак