Мерк 25-30

Роман-Романыч

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
359
Местоположение
Бердск
Был ли у кого опыт, переделать с 25 на 30? Какие плюсы и минусы?
 

Maxik_kem

Активный рыбак
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
80
Местоположение
Кемерово
Говорят это дорого и муторно, а также эффект не сильно земетен.
Поищи здесь www.motolodka.ru
 

Роман-Романыч

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
359
Местоположение
Бердск
Да... Говорят все дело в прокладке карб. Тогда зачем брать 30-ку которая дороже. Короче много вопросов осталось
 

artfuleye

Новичок
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
6
Местоположение
Томск
Поищи здесь: http://mercury-ms.ru/fp.php
Пишут - необходимо заменить прокладку (я так понял, даже из той же можно сделать) и выставить зажигание.
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
Мерк25 и 30.
Совершенно одинаковы.
Вся разница в угле опережения зажигания и главных топливных жиклерах.
Короче, самому не сделать. Обратись в сервис, и то, если те ребятки- спецы и что-то умеют, кроме как свечи проверить, да масло в редукторе поменять.
А 5 лошадок лишними не будут!
 

pabbllo

Писатель-рыбак
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
233
Местоположение
Омск
Не пойму при чём тут угол опережения зажигания.. и прокладки какой то хитроумной под карбом я на своём мерке не вижу. Наверное всё же дело только в жиклёрах. А если действительно нужно курочить зажигание, то стоит ли овчинка выделки? Ведь движёк в который "залезли и чота переделали" сам по себе в цене потеряет. А ведь продавать ты его когда нибудь соберёшься.
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
Какая- то хитроумная прокладка , действительно, не при чем. Было бы слишком просто.
А количество подачи топлива напрямую связано с установкой зажигания.
Больше угол- больше топлива. Отсюда прибавка мощности.Учите матчасть, господа!
 

Роман-Романыч

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
359
Местоположение
Бердск
Сейчас прокладка стоит с вертикально вырезаной полосой, а на 30-ке круг. На сервисе сказали если ставить, под 30ку прокладку, + регулировка, гарантия мимо. Дорогих переделок, абсолютно нет
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
Понятно, про какую прокладку речь. Просто, уменьшение диффузора.
Убрал прокладку- поступает больше воздуха.Больше воздуха требует больше топлива, чтобы смесь не была обедненной. Отсюда- большая пропускная способность жиклеров. Поступило больше топлива- нужно поджечь. Отсюда- переустановка зажигания.
(Курсы по сервисному обслуживанию продукции YAMAHA. "Ямаха Motor C.I.S. LLC.)
 

Роман-Романыч

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
359
Местоположение
Бердск
Rubin сказал(а):
Понятно, про какую прокладку речь. Просто, уменьшение диффузора.
Убрал прокладку- поступает больше воздуха.Больше воздуха требует больше топлива, чтобы смесь не была обедненной. Отсюда- большая пропускная способность жиклеров. Поступило больше топлива- нужно поджечь. Отсюда- переустановка зажигания.
(Курсы по сервисному обслуживанию продукции YAMAHA. "Ямаха Motor C.I.S. LLC.)
 

Роман-Романыч

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
359
Местоположение
Бердск
Rubin сказал(а):
Понятно, про какую прокладку речь. Просто, уменьшение диффузора.
Убрал прокладку- поступает больше воздуха.Больше воздуха требует больше топлива, чтобы смесь не была обедненной. Отсюда- большая пропускная способность жиклеров. Поступило больше топлива- нужно поджечь. Отсюда- переустановка зажигания.
(Курсы по сервисному обслуживанию продукции YAMAHA. "Ямаха Motor C.I.S. LLC.)
Вы, проходили курсы? Хотя в Визгах-Брызгах, сказали, что даж зажигание не надо регулировать!
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
Виноват, что со своим Ямаховским опытом влез в тему про Мерк.
Поэтому могу только посоветовать выбросить нафих эту шторку в карбике и посмотреть, что из этого получиться.
Если смесь будет бедной- карбик менять однозначно!
Как я понял, разговор идет про мотор серии SEA Pro?
 

Роман-Романыч

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
359
Местоположение
Бердск
Rubin сказал(а):
Виноват, что со своим Ямаховским опытом влез в тему про Мерк.
Поэтому могу только посоветовать выбросить нафих эту шторку в карбике и посмотреть, что из этого получиться.
Если смесь будет бедной- карбик менять однозначно!
Как я понял, разговор идет про мотор серии SEA Pro?
Да, эта ленейка моторов
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
Романыч. Если исходить из того, что кубатура у Мерк25 SEA Pro и Мерк30М одинакова, плюс у 25ки несколько уменьшен диффузор- карбики у них одинаковы.
Как следствие: диффузор сделать прямоточным, угол опережения увеличить на одну риску. После какой- то работы на средних- максимальных оборотах осмотреть свечи. По результатам осмотра покрутить болт обогащения.
По часовой- обедняется, против часовой- обогащается.
Советую поэксперементировать с винтами. Все!!! УДАЧИ!!!
 

Роман-Романыч

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
359
Местоположение
Бердск
Rubin сказал(а):
Романыч. Если исходить из того, что кубатура у Мерк25 SEA Pro и Мерк30М одинакова, плюс у 25ки несколько уменьшен диффузор- карбики у них одинаковы.
Как следствие: диффузор сделать прямоточным, угол опережения увеличить на одну риску. После какой- то работы на средних- максимальных оборотах осмотреть свечи. По результатам осмотра покрутить болт обогащения.
По часовой- обедняется, против часовой- обогащается.
Советую поэксперементировать с винтами. Все!!! УДАЧИ!!!
Спасиб! на след. год попробую :confused:
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
Информация к размышлению: Чтобы увеличить скорость судна вдвое- мощность мотора нужно увеличить в 4 раза.
 

pabbllo

Писатель-рыбак
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
233
Местоположение
Омск
Rubin сказал(а):
Какая- то хитроумная прокладка , действительно, не при чем. Было бы слишком просто.
А количество подачи топлива напрямую связано с установкой зажигания.
Больше угол- больше топлива. Отсюда прибавка мощности.Учите матчасть, господа!
А можно для нас, неучей, чуток популярней обьяснить каким макаром связаны вообще подача топлива и угол опережения зажигания???? С малолетства крутил самые разные дрыгатели двухтактные и про зависимость не знал. Выставление более раннего ( чем положено) зажигания влечёт небольшую прибавку мощности, но чревато прогаранием поршней и уменьшением ресурса в целом (проверено на вихрях).
 

Rubin

Писатель-рыбак
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
139
Местоположение
Кемерово
Обьясню доходчиво.
Сначала на примере Вихрей.
Вихрь 25 и 30 имеют разные карбюраторы по диффузору и по подаче топлива (жиклер)
Также, зажигание от 25 не подойдет к 30.
Еще доходчивей: Если за единицу времени топлива поступает сколько- то больше, то нужно и больше времени, чтобы оно сгорело и преобразовалось в энергию, а не вылетело в трубу.
Мерк25- угол опережения- 20гр. У мерк30- 25гр.
Обьяснил, как смог. Что вы хотите- не профи! Так, -любитель. ;)
 

pabbllo

Писатель-рыбак
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
233
Местоположение
Омск
Интересная тема для споров. Мы тут в конторе целую дискусию устроили. И как ни крути вывод один ( и сравнение харрактеристик 25-го и 30-го это подтверждают) - тупо жиклёрами и дифузорами не обойтись.. необходимо изменить степень сжатия. А это если не формой поршня, то как минимум прокладкой под башку.