Роман-Романыч
Писатель-рыбак
Был ли у кого опыт, переделать с 25 на 30? Какие плюсы и минусы?
Rubin сказал(а):Понятно, про какую прокладку речь. Просто, уменьшение диффузора.
Убрал прокладку- поступает больше воздуха.Больше воздуха требует больше топлива, чтобы смесь не была обедненной. Отсюда- большая пропускная способность жиклеров. Поступило больше топлива- нужно поджечь. Отсюда- переустановка зажигания.
(Курсы по сервисному обслуживанию продукции YAMAHA. "Ямаха Motor C.I.S. LLC.)
Вы, проходили курсы? Хотя в Визгах-Брызгах, сказали, что даж зажигание не надо регулировать!Rubin сказал(а):Понятно, про какую прокладку речь. Просто, уменьшение диффузора.
Убрал прокладку- поступает больше воздуха.Больше воздуха требует больше топлива, чтобы смесь не была обедненной. Отсюда- большая пропускная способность жиклеров. Поступило больше топлива- нужно поджечь. Отсюда- переустановка зажигания.
(Курсы по сервисному обслуживанию продукции YAMAHA. "Ямаха Motor C.I.S. LLC.)
Да, эта ленейка моторовRubin сказал(а):Виноват, что со своим Ямаховским опытом влез в тему про Мерк.
Поэтому могу только посоветовать выбросить нафих эту шторку в карбике и посмотреть, что из этого получиться.
Если смесь будет бедной- карбик менять однозначно!
Как я понял, разговор идет про мотор серии SEA Pro?
Спасиб! на след. год попробуюRubin сказал(а):Романыч. Если исходить из того, что кубатура у Мерк25 SEA Pro и Мерк30М одинакова, плюс у 25ки несколько уменьшен диффузор- карбики у них одинаковы.
Как следствие: диффузор сделать прямоточным, угол опережения увеличить на одну риску. После какой- то работы на средних- максимальных оборотах осмотреть свечи. По результатам осмотра покрутить болт обогащения.
По часовой- обедняется, против часовой- обогащается.
Советую поэксперементировать с винтами. Все!!! УДАЧИ!!!
А можно для нас, неучей, чуток популярней обьяснить каким макаром связаны вообще подача топлива и угол опережения зажигания???? С малолетства крутил самые разные дрыгатели двухтактные и про зависимость не знал. Выставление более раннего ( чем положено) зажигания влечёт небольшую прибавку мощности, но чревато прогаранием поршней и уменьшением ресурса в целом (проверено на вихрях).Rubin сказал(а):Какая- то хитроумная прокладка , действительно, не при чем. Было бы слишком просто.
А количество подачи топлива напрямую связано с установкой зажигания.
Больше угол- больше топлива. Отсюда прибавка мощности.Учите матчасть, господа!