привет, вопрос вобщем поднять 4 до 6 лошадок,
хорактеристики 4-ки
F4BMH
Engine type: 4-Stroke / 1 Cylinder
Bore and stroke: 62mm x 46mm
Displacement: 139cm?
Performance mid: 2.9kW / 5000 rpm
Full throttle operating range 4000~5000rpm
Weight (standard model):
27 kg (F4BMHS)
хорактеристики 6-ки
F6CMH
Engine type: 4-Stroke / 1 Cylinder
Bore and stroke: 62mm x 46mm
Displacement: 139cm3
Performance mid: 4.5kW / 5000rpm
Full throttle operating range 4500~5500rpm
Weight (standard model): 27 kg (F6CMHS)
по сути 4-ка это дефорсированная 6-ка
различие я так думаю в угле зажигания и жиклёрах,дифузор думаю тот-же,
по наблюдениям за четвёркой получается следующее почти полная мощность достигается при открытии дросселя на половину
далее есть мало заметное увеличение, тоесть если добавить топлива, воздуха хватит,
далее, чем ограничиваются обороты ? углом или топливом ?
кто что знает, раскажите, мотор из последних, инфы мало, интересны размеры жиклёров,
угол я так понимаю увеличить можно сдвигом катушки,
жиклёра стоит 2 один в ванночке (топливный) через другой идёт воздух в распылитель выше топливного жиклёра,
если было бы легко купить набор жиклёров хотя-бы в запас я бы тему не поднимал,
думаю фирма производитель намеренно не продаёт зип из комерческих соображений, карб от 6 то-же не нашёл,
потом по объему яма имеет самый большой объем из аналогичных моторов других фирм что наводит на мысль даже не 6 лошадок
причина этих терок, 2 чела уже на глис лодка не выходит, да и у знакомого мерк 5 делает 24-25 км вдвоём а у меня яма 21км один
мне бы добится чтобы вдвоём 19 шла и мне хватит, дополнительную черезмерную мощность можно использовать краковременно лищь для выхода на глис
а далее можно и сбавить, не думаю что подобное увеличение скажется на ресурсе ну а скажется хрен с ним, советы прошу по делу а не флейм зачем да почему
спасибо
хорактеристики 4-ки
F4BMH
Engine type: 4-Stroke / 1 Cylinder
Bore and stroke: 62mm x 46mm
Displacement: 139cm?
Performance mid: 2.9kW / 5000 rpm
Full throttle operating range 4000~5000rpm
Weight (standard model):
27 kg (F4BMHS)
хорактеристики 6-ки
F6CMH
Engine type: 4-Stroke / 1 Cylinder
Bore and stroke: 62mm x 46mm
Displacement: 139cm3
Performance mid: 4.5kW / 5000rpm
Full throttle operating range 4500~5500rpm
Weight (standard model): 27 kg (F6CMHS)
по сути 4-ка это дефорсированная 6-ка
различие я так думаю в угле зажигания и жиклёрах,дифузор думаю тот-же,
по наблюдениям за четвёркой получается следующее почти полная мощность достигается при открытии дросселя на половину
далее есть мало заметное увеличение, тоесть если добавить топлива, воздуха хватит,
далее, чем ограничиваются обороты ? углом или топливом ?
кто что знает, раскажите, мотор из последних, инфы мало, интересны размеры жиклёров,
угол я так понимаю увеличить можно сдвигом катушки,
жиклёра стоит 2 один в ванночке (топливный) через другой идёт воздух в распылитель выше топливного жиклёра,
если было бы легко купить набор жиклёров хотя-бы в запас я бы тему не поднимал,
думаю фирма производитель намеренно не продаёт зип из комерческих соображений, карб от 6 то-же не нашёл,
потом по объему яма имеет самый большой объем из аналогичных моторов других фирм что наводит на мысль даже не 6 лошадок
причина этих терок, 2 чела уже на глис лодка не выходит, да и у знакомого мерк 5 делает 24-25 км вдвоём а у меня яма 21км один
мне бы добится чтобы вдвоём 19 шла и мне хватит, дополнительную черезмерную мощность можно использовать краковременно лищь для выхода на глис
а далее можно и сбавить, не думаю что подобное увеличение скажется на ресурсе ну а скажется хрен с ним, советы прошу по делу а не флейм зачем да почему
спасибо