Помогите с рыбалкой!

Nastia

Новичок
Уважаемые рыбаки! Подскажите пожалуйста, где, в пределах города и за его пределами (в км 50) можно порыбачить на обычную удочку!

biznesonkak.

Писатель-рыбак
Река Обь обеспечит рыбой на обычную и не обычную удочку ;)

Nastia

Новичок
Да вот что-то подводит река Обь! Если рядом стоящие на спининг по-маленьку ловят, то я за 3-4 часа одного-двух малюсеньких окунька поймаю и всё!

водянной

Moderator
Команда форума
Nastia сказал(а):
Да вот что-то подводит река Обь!
Может все же Обь не виновата?.. Просто пока опыта маловато... :D Напросись к опыному рыбаку в компанию - глядишь и начнет получаться... ;)

Nastia

Новичок
всё возможно, но рыбачила я с опытными рыбаками и не один раз - у них так же 0! Думаю мож просто не время и не место было - но в прошлом годе, если была рыба, то хоть чуть-чуть, но ловилась всегда.

водянной

Moderator
Команда форума
Ну не знаю... Не верю я, что вдруг раз и рыба исчезла... Просто что-то не так делаешь... Имхо... :D

водянной

Moderator
Команда форума
Не, лучше на опарыша... :mrgreen: Помнится зависал я периодически на Маяке, ловил судакера на малька... Дык вот, как-то вдруг малек исчез разом, ну и пришлось подлавливать перед рыбалкой чебачкоф и ловить клыкастого на филе. А чебачек на опарыша очень даже неплохо поклевывал... даже без прикормки... иногда увлекался так, что и про судаков забывал на время... :lol: :lol:

shustik75

Новичок
ПРИВЕТ!!!!!!!!!ЕСЛИ ТЫ МОБИЛЬНА И МОЖЕШЬ ВСТАВАТЬ РАНО?! ТО МЕСТ В РАЙОНЕ 50 КМ ОЧЕНЬ МНОГО!!!!!!!! Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ЛОВИТЬ НА УДОЧКУ!!!!!!!!!! НО К САЖЕЛЕНИЮ Я НЕ МОБИЛЕН!!!!! ОТКРОЙ 2 ГИС И ПОСМОТРИ НА КАРТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Nastia

Новичок
Я мобильна. Да что на эту карту смотреть. Рыбачили мы на правом берегу возле ГЭС, рыбачили мы на оз.Медвежье, что возле Станционной, рыбачили возле Марусино даже пытались, но никакого результата.

Nastia

Новичок