Roms
Старожил
После 3 часа обкатки НМ 9,8 в пол газа появился посторонний дребезжащий звук в движке. На малом и больше чем в пол газа всё нормально.
Ganses сказал(а):О как! Качество сборки не лучше какого нибудь парсуна? А есть ли смысл переплачивать 21 т.р? :roll:
vlad40 сказал(а):Т (НМ)-9,8 вообще мотор довольно шумный и дребезжащий. С новья. Так-же не мешает провести ревизию всего крепежа. Уверяю всех, что обязательно найдёте болтики-винтики-гаеки, которые требуют "докручивания". Электропроводка на некоторых моторах брошена просто так рядом с вращающимся маховиком! И это при наличии специальных усиков -фиксаторов проводов! На многих моторах даже гайка гребного винта не докручена, и винт имеет люфт. А про гарантию можно забыть. Всё равно её нет! Фикция всё это и профанация. Товарищи! Будьте бдительны! Проверяйте свои "игрушки"
Вот как раз закручивать гайку нужно тем моментом,который прописан в инструкции по обслуживанию мотора. :!: .но ни как ни от руки.. В противном случае , у Вас будет дисбаланс винта,что приведет к тому, что разобьет сальник со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле.. :!:jak сказал(а):Ну не знаю, у меня кроме этого газа больше бед не было, мотором доволен весьма.
По поводу незакрученной гайки винта.
А не надо ее со всей силы закручивать, от руки накинул и зашплинтовал. смысл гайки чтобы винт на реверсе не уехал с вала и только то.
А вот откручивать ее если вдруг винт заменить гораздо проще
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Вот как раз закручивать гайку нужно тем моментом,который прописан в инструкции по обслуживанию мотора. :!: .но ни как ни от руки.. В противном случае , у Вас будет дисбаланс винта,что приведет к тому, что разобьет сальник со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле.. :!:
Высшее..незаконченное... К этому вопросу не имеет отношения.. Приезжайте ко мне на шиномонтажку ..я поставлю Ваше колесо на балансировочный станок и до конца незатяну упорный фланец...потом тоже самое-только с затянутым фланцем...разница в балансировке будет просто огромна... :!: Я Вам привел пример-аналог..Теперь Вы докажите мне обратное...jak сказал(а):Пардон за глупый вопрос.
От чего будет дисбаланс ? От незатянутой до упора гайки?
У вас простите какое образование ?
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Высшее..незаконченное... К этому вопросу не имеет отношения.. Приезжайте ко мне на шиномонтажку ..я поставлю Ваше колесо на балансировочный станок и до конца незатяну упорный фланец...потом тоже самое-только с затянутым фланцем...разница в балансировке будет просто огромна... :!: Я Вам привел пример-аналог..Теперь Вы докажите мне обратное...
:lol: Чтобы винт (как и колесо)был правильно сбалансирован,он не должен иметь продольный люфт,а значит должен жестко сидеть на валу...а в этом ему может помочь только товарищ-гайка,затянутая определенным моментом,исключающим этот продольный люфт.... :lol:jak сказал(а):элементарно.
колесо не винт. когда колесо не затянуто оно при вращении имеет люфт (биение ) так как оказывается незафиксированным, винт же после включения хода максимально прижимается к ступице и никаких люфтов иметь не может в принципе.
Кто знает, Ватсон.........кто знает........ :lol:Ganses сказал(а):О как! Качество сборки не лучше какого нибудь парсуна? А есть ли смысл переплачивать 21 т.р? :roll:
Так, по мелочам! Эл.проводка не была уложена под скобы и свечные провода неправильно лежали. Ещё я сделал легким вращение румпеля и крепеж протянул. С гайкой винта был порядок. Это на моторе Димы-Ролла13 гайка недокручена была на 2 витка и винт болтался ощутимо. Но вовремя заметили.рыболов-2 сказал(а):Ты на своей тохе нашел косяки?