Вопрос по ремонту мотора

BanderosXT

Новичок
Здравствуйте !
В лодочных моторах я новичек, эксплуатирую первый сезон.
На воде был три раза и в последнюю поездку случилась
неприятность. При вытягивании шнура стартера не происходит
сцепления с двигателем, причем не зависит от того, резко
дергаешь шнур или нет. Дергал минут 10, хотел уже плыть
на веслах, попробовал еще раз и чудо случилось. Возле
берега пробовал глушить и заводить, получается через раз.
Знающие люди, пожалуйста подскажите, что делать? Далеко
плыть на таком моторе как-то рискованно. Да, мотор Hondex 3.6 2T
он же Parsun. Признателен за ответ.

BanderosXT

Новичок
В том-то и дело, что слабину я выбирал и изначально проблем не было, затем заглушил мотор часа на два, после чего все и началось. Даже при резком рывке как будто в холостую. И еще, был сильный ливень, может вода туда попала пока дергал. Но все равно за ответ спасибо!

vlad40

Старожил
BanderosXT сказал(а):
В том-то и дело, что слабину я выбирал и изначально проблем не было, затем заглушил мотор часа на два, после чего все и началось. Даже при резком рывке как будто в холостую. И еще, был сильный ливень, может вода туда попала пока дергал. Но все равно за ответ спасибо!
Ерунда, мотор воды не боится. Скорее всего на секторе зацепления стартера сломались зубцы. На этом моторе они наверняка из пластмассы или какого-либо хрупкого сплава.

BanderosXT

Новичок
Может быть, и скорее всего скажут, что сломал сам. Попробую для начала разобрать, а в мастерскую всегда успею.

vlad40

Старожил
BanderosXT сказал(а):
Может быть, и скорее всего скажут, что сломал сам. Попробую для начала разобрать, а в мастерскую всегда успею.
Правильно, может быть там какая нибудь бакулка от баляпки отскочила.......

BanderosXT

Новичок