Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2 ИЛИ 4 ТАКТА
- Автор темы roll13
- Дата начала
Андрей13
Писатель-рыбак
у 4х тактника 2 минуса, вес и удобство транспортировки, у 2х тактника 2 минуса - надо блин бенз с маслом мешать и малые обороты не сильно любит... всё.
P.Ch
Старожил
roll13,
Дима, так у тебя самый свежий опыт по эксплуатации таких моторов. Напиши кратко сравнительный анализ.
Дима, так у тебя самый свежий опыт по эксплуатации таких моторов. Напиши кратко сравнительный анализ.
юзал ниссан 5 4тактP.Ch сказал(а):roll13,
Дима, так у тебя самый свежий опыт по эксплуатации таких моторов. Напиши кратко сравнительный анализ.
плисы тяговит экономичен большой ресурс неваняет
минусики вес на 6 кг больше чем у двушки
возить вверх ногами нельзя
анализ если бы стоял вопрос выбора из пятерок однозначно 4такта
Взял ниссан 9.8 двушка потому-что 4такта для богажного комплекта тяжеловат но если бы 80% времени проводил на овх где от места сброса до первой поклевки нужно очень поездить взял-бы 4такта
И про трудности перевозки- фигня
И про трудности перевозки- фигня
P.Ch
Старожил
roll13,
Дима, ты подсознательно сравниваешь экономичность пятёрки (4 т) и десятки (2 т). Попробуй сравнить расход Т-9,8 (2 т) и Т-9,8 (4 т) или Т-5 (2 т) и Т-5 (4 т), убедишься, что экономия составит стакан-полтора бензина.
Дима, ты подсознательно сравниваешь экономичность пятёрки (4 т) и десятки (2 т). Попробуй сравнить расход Т-9,8 (2 т) и Т-9,8 (4 т) или Т-5 (2 т) и Т-5 (4 т), убедишься, что экономия составит стакан-полтора бензина.
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Что,друзья,опять пободаться решили... На самом деле, с 2-ткт больше мороки и дороже в обслуживании(хорошее масло денег стОит... от 300/литр и выше... ,свечи тоже просто так в магазинах не дарят.. )..2-ткт моторы более требовательны к обкатке.. :!: 4-ткт моторы всегда готовы к походу.. :!: да и высокооборотистость,и как правило,бОльший обьем цилиндров(-а) делает свое дело..и аналогично-сильные 2-ткт моторы... :lol:
трол
Писатель-рыбак
имею сузука 6лс 4т бензин покупаю канистру 12 литров мне на 4 рыбалки хватает ,+ экономичность ,отсутствия вони ,возмсожность часами на холостых тролить ,и возможность в одно лицо перемещатся на глисе ,перевозка конечно минус но не такой критичный как все пытаются показать . Имею сузуки 15 лс 2т ,тягает самоделку и пвх ,минус его вес и бултыхание бензина с маслом которым приходится тарится с осторожностью чтоб палева не купить :все имеет право на жизнь
Вложения
бывший_рыбник
Старожил
Вчера впервые сам потоскал, погрузил, перевозил в Ниве и походил на Н5 4т. Разница в весе 5кг с 2х тактником не значительная даже для меня весом 60кг. Проблем с перевозкой на румпеле ни каких. Нет гемороя с маслом. Залили бак на заправке и все. Работает очень тихо. В пол газа можно спокойно разговаривать. На холостых его ваще не слышно. Работает тише чем у меня движок на машине. Для себя решил: если брать мотор 5 сил то 4такта. Если 9.8 то 2х тактый, т.к для меня 34кг не подъемный вес, а 26кг вполне нормально.
Glisser
Старожил
Собственно, лучше и не скажешь.Ganses сказал(а):Для себя решил: если брать мотор 5 сил то 4такта. Если 9.8 то 2х тактый, т.к для меня 34кг не подъемный вес, а 26кг вполне нормально.
Андрей13
Писатель-рыбак
P.Ch сказал(а):roll13,
Дима, ты подсознательно сравниваешь экономичность пятёрки (4 т) и десятки (2 т). Попробуй сравнить расход Т-9,8 (2 т) и Т-9,8 (4 т) или Т-5 (2 т) и Т-5 (4 т), убедишься, что экономия составит стакан-полтора бензина.
На полтора стакане бенза можно пару км проехать и может 4км
vlad40
Старожил
Вмешаюсь и я в этот спор! :lol:
Расскажу вам свою историю! В старые добрые времена, во времена убогого нищего социализма, когда в магазинах ни хрена не было, я ужасно завидовал единичным владельцам старых убитых длинноногих японских моторов, и мечтал об одном мощном четырехтактнике! Т.к. ездил на кастрюлях, Привет и Нептун жрали смеси прилично, и мешать по 2 х 20 л. бака + 2 х 20 л. канистры смеси было немалым гемороем! И вес моторов был по фигу, т.к. снимали их с транца нечасто.
Но, слава партии родной :lol:, времена изменились, всё стало доступно, выбор стал огромен, мото-лодко-комплекты разных марок и весов стали обычным грузом в багажниках наших машин! И вот тут встает дилемма, что важнее, вес мотора или экономичность, гемор смешивания или гемор перевозки и обслуживания и т.п.? Тут однозначно сказать нельзя, что лучше, а что хуже! Каждому свое!
Если кому-то нужна экономичность, то это просто смешно говорить о моторах малой мощности от 2 до 15 л.с. Ну посчитайте сами! Одно дело, если это мотор 30-40-и выше л.с., там экономия приличная выходит, а другое дело - перделка -5-15 л.с. Ну, сэкономите 300 руб. за сезон, тьфу это, незаметно даже. Воблер только купить. Ни о чем разговор. Другое дело выхлоп - да, на малом и среднем ходу при ветре в спину частенько вонючий дым двухтактника напрягает. Но это больше для трольщиков гемор. Много у нас таких? На нашей-то мелководной и загаженной акватории? Шум мотора - да, на малых оборотах разница есть, но на 3/4 или полном газу шум одинаков! Причем, Хонды, Мерки потише, Ниссаны - так себе, а Сузуки орут - будь здоров!
Вес - вот это важно! Одно дело, если мотор нечасто снимать, а другое дело - прискочил на воду - прокатался пару-тройку часов - и обратно! Пробовал я Хонду-5, отличный мотор! Но, падла, вес его - 28 кг!!!! Ну на хера оно это надо? Мерк5 - 20 кг., в одной руке мотор-в другой бак или шмурдяк какой, второй ходкой - лодка на плече. Раз-два и я на воде! И в багажнике не надо боком его городить. Тоже важно.
Гемор с маслом? - скажите, уважаемые! Неужели это такая непостижимо сложная для среднего ума, и ужасно трудоемкая операция? Плеснуть в бак 200 мл. масла, а потом на АЗС 10 л. бензина? А?
Расскажу вам свою историю! В старые добрые времена, во времена убогого нищего социализма, когда в магазинах ни хрена не было, я ужасно завидовал единичным владельцам старых убитых длинноногих японских моторов, и мечтал об одном мощном четырехтактнике! Т.к. ездил на кастрюлях, Привет и Нептун жрали смеси прилично, и мешать по 2 х 20 л. бака + 2 х 20 л. канистры смеси было немалым гемороем! И вес моторов был по фигу, т.к. снимали их с транца нечасто.
Но, слава партии родной :lol:, времена изменились, всё стало доступно, выбор стал огромен, мото-лодко-комплекты разных марок и весов стали обычным грузом в багажниках наших машин! И вот тут встает дилемма, что важнее, вес мотора или экономичность, гемор смешивания или гемор перевозки и обслуживания и т.п.? Тут однозначно сказать нельзя, что лучше, а что хуже! Каждому свое!
Если кому-то нужна экономичность, то это просто смешно говорить о моторах малой мощности от 2 до 15 л.с. Ну посчитайте сами! Одно дело, если это мотор 30-40-и выше л.с., там экономия приличная выходит, а другое дело - перделка -5-15 л.с. Ну, сэкономите 300 руб. за сезон, тьфу это, незаметно даже. Воблер только купить. Ни о чем разговор. Другое дело выхлоп - да, на малом и среднем ходу при ветре в спину частенько вонючий дым двухтактника напрягает. Но это больше для трольщиков гемор. Много у нас таких? На нашей-то мелководной и загаженной акватории? Шум мотора - да, на малых оборотах разница есть, но на 3/4 или полном газу шум одинаков! Причем, Хонды, Мерки потише, Ниссаны - так себе, а Сузуки орут - будь здоров!
Вес - вот это важно! Одно дело, если мотор нечасто снимать, а другое дело - прискочил на воду - прокатался пару-тройку часов - и обратно! Пробовал я Хонду-5, отличный мотор! Но, падла, вес его - 28 кг!!!! Ну на хера оно это надо? Мерк5 - 20 кг., в одной руке мотор-в другой бак или шмурдяк какой, второй ходкой - лодка на плече. Раз-два и я на воде! И в багажнике не надо боком его городить. Тоже важно.
Гемор с маслом? - скажите, уважаемые! Неужели это такая непостижимо сложная для среднего ума, и ужасно трудоемкая операция? Плеснуть в бак 200 мл. масла, а потом на АЗС 10 л. бензина? А?
al104
Писатель-рыбак
Что-то короткий сезон какой-то. Получается ~ 12 л экономия. Допустим 4T по сравнению с 2T экономит 20%. Тогда 12 л экономии получается при расходе 60 л на 2T (или 48л на 4T). Ну дык я за 3 выезда столько сжигаю на "перделке". Что это за сезон в 3 выезда?vlad40 сказал(а):Ну, сэкономите 300 руб. за сезон
Андрей13
Писатель-рыбак
vlad40 сказал(а):Вмешаюсь и я в этот спор! :lol:
Ну посчитайте сами! Одно дело, если это мотор 30-40-и выше л.с., там экономия приличная выходит, а другое дело - перделка -5-15 л.с.
Ну что то перделка к 15лс не шибко подходит... Перделка 5 - 10 лс согласен. Но 15 лс это уже что то!!!!
vlad40
Старожил
Тут, Андрюха, дело такое! Всё в нашем мире относительно! :lol: Это смотря что и с чем сравнивать! Кто имеет 5 л.с., для того 2 л.с. - перделка, кто имеет 15 л.с.-для того 5 л.с. перделка, кто имеет 25 л.с. для того 15 л.с. -перделка, а у кого 150 л.с. для того все моторы ниже сотки - полные перделки! :lol: А вообще-то, маломощный дноцилиндровый четырехтактник с рабочим объемом как у наперстка - предназначен для гринписьковских стран, где двухтактники запрещены! Смысл его эксплуатации у нас сомнителен, кроме троллинга и движения в водоизмещенке, когда реально мешает вонь двухтактного выхлопа, если можно с таким-же весом можно взять мотор вдвое мощнее? Черт его знает, ИМХО, но я бы меньше 30-40-ки четырехтактник не взял. Остальная вся говорильня - это от лукавого.Андрей13 сказал(а):Ну что то перделка к 15лс не шибко подходит... Перделка 5 - 10 лс согласен. Но 15 лс это уже что то!!!!
vlad40
Старожил
На маленьких моторчиках нет 20% экономии. Поменьше будет. Посчитайте так- сколько у вас в сезон топлива улетает и отнимите 12-15 %.al104 сказал(а):Что-то короткий сезон какой-то. Получается ~ 12 л экономия. Допустим 4T по сравнению с 2T экономит 20%. Тогда 12 л экономии получается при расходе 60 л на 2T (или 48л на 4T). Ну дык я за 3 выезда столько сжигаю на "перделке". Что это за сезон в 3 выезда?
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Люблю бодаться с Владом... Влад..откуда взял вес-28... : моя Тоха-6 весит 26..Такой большой...а руки слабые...все равно бенза-смесь дополнительно тащишь... :lol: .А гемор с маслом и есть гемор..то масла нужного нет ...то бенз -херня..а у кого-то и с арифметикой нелады...vlad40 сказал(а):Вмешаюсь и я в этот спор! :lol:
Расскажу вам свою историю! В старые добрые времена, во времена убогого нищего социализма, когда в магазинах ни хрена не было, я ужасно завидовал единичным владельцам старых убитых длинноногих японских моторов, и мечтал об одном мощном четырехтактнике! Т.к. ездил на кастрюлях, Привет и Нептун жрали смеси прилично, и мешать по 2 х 20 л. бака + 2 х 20 л. канистры смеси было немалым гемороем! И вес моторов был по фигу, т.к. снимали их с транца нечасто.
Но, слава партии родной :lol:, времена изменились, всё стало доступно, выбор стал огромен, мото-лодко-комплекты разных марок и весов стали обычным грузом в багажниках наших машин! И вот тут встает дилемма, что важнее, вес мотора или экономичность, гемор смешивания или гемор перевозки и обслуживания и т.п.? Тут однозначно сказать нельзя, что лучше, а что хуже! Каждому свое!
Если кому-то нужна экономичность, то это просто смешно говорить о моторах малой мощности от 2 до 15 л.с. Ну посчитайте сами! Одно дело, если это мотор 30-40-и выше л.с., там экономия приличная выходит, а другое дело - перделка -5-15 л.с. Ну, сэкономите 300 руб. за сезон, тьфу это, незаметно даже. Воблер только купить. Ни о чем разговор. Другое дело выхлоп - да, на малом и среднем ходу при ветре в спину частенько вонючий дым двухтактника напрягает. Но это больше для трольщиков гемор. Много у нас таких? На нашей-то мелководной и загаженной акватории? Шум мотора - да, на малых оборотах разница есть, но на 3/4 или полном газу шум одинаков! Причем, Хонды, Мерки потише, Ниссаны - так себе, а Сузуки орут - будь здоров!
Вес - вот это важно! Одно дело, если мотор нечасто снимать, а другое дело - прискочил на воду - прокатался пару-тройку часов - и обратно! Пробовал я Хонду-5, отличный мотор! Но, падла, вес его - 28 кг!!!! Ну на хера оно это надо? Мерк5 - 20 кг., в одной руке мотор-в другой бак или шмурдяк какой, второй ходкой - лодка на плече. Раз-два и я на воде! И в багажнике не надо боком его городить. Тоже важно.
Гемор с маслом? - скажите, уважаемые! Неужели это такая непостижимо сложная для среднего ума, и ужасно трудоемкая операция? Плеснуть в бак 200 мл. масла, а потом на АЗС 10 л. бензина? А?
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
На маленьких моторчиках больше 30% процентов экономия ... ссылку дать...vlad40 сказал(а):На маленьких моторчиках нет 20% экономии. Поменьше будет. Посчитайте так- сколько у вас в сезон топлива улетает и отнимите 12-15 %.
Андрей13
Писатель-рыбак
vlad40 сказал(а):Тут, Андрюха, дело такое! Всё в нашем мире относительно! :lol: Это смотря что и с чем сравнивать! Кто имеет 5 л.с., для того 2 л.с. - перделка, кто имеет 15 л.с.-для того 5 л.с. перделка, кто имеет 25 л.с. для того 15 л.с. -перделка, а у кого 150 л.с. для того все моторы ниже сотки - полные перделки! :lol: А вообще-то, маломощный дноцилиндровый четырехтактник с рабочим объемом как у наперстка - предназначен для гринписьковских стран, где двухтактники запрещены! Смысл его эксплуатации у нас сомнителен, кроме троллинга и движения в водоизмещенке, когда реально мешает вонь двухтактного выхлопа, если можно с таким-же весом можно взять мотор вдвое мощнее? Черт его знает, ИМХО, но я бы меньше 30-40-ки четырехтактник не взял. Остальная вся говорильня - это от лукавого.
Правильно. Мотор до 15лс 4х тактник воняет меньше и тролить удобней. 4х тактник более 15шки - это стационар, который повесил на транец и не снимай до окончания сезона, и бенз сэкономиш если на дальняк ходиш, и пупок не надорвеш. А двухтактник - это всетаки мобильный комплект.
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Четырехтактный.. не менее ,а то и более мобильный(всегда готов к походу..устал повторять... )..все разговоры о плюс-минус пяти !!... :lol: килограмм просто смешны..Смотрите и слушайте Gansesa... человек, первый раз юзавший мотор,сделал для себя правильный выбор...Спросите любого-владельца четырехтактника..поменял бы он мотор такой же мощности на двухтактник.. : Меняют ,как правило,при недоборе мощности..но здесь уже совсем другая история...
Поделиться: