Re: Брак спина, как вернуть деньги
Читайте закон "о защите прав потребителей", звоните в Администрацию, в соответствующие отделы, Вас проконсультируют без проблем, а также в различные комитеты по данным делам. То что магазины пихают ерунду про 14 дней по чеку, все это ерунда.
У меня тоже случилась поломка палки неделю назад, вот на 100 % знаю, что поломка не по моей халатности (те кто меня знают, могут подтвердить, что с палками я обращаюсь очень аккуратно, даже с бюджетом), а поломка вообще случилась на 5-6 рыбалке, причем поломка на небольшой рыбе 1.5-2 кг, ломанулся комель), гарантия официальная (магазинная) еще есть, но я чек потерял. Всех кого надо обзвонил, вопросы на соответствующих форумах позадавал и закон почитал. Вывод для себя сделал, магазин задавить без проблем, даже если чека нет, только это может стоит нервов и времени.
Нашел даже контору лицензированную, которая может сделать независимую экспертизу поломки спиннинга в Новосибирске, если дойдет до крайностей. Так что пробуйте через другие пути замены или возврата денег, если магазин отказывается. И обязательно напишите притензию на магазин, с отметкой о получении на 2 экз. Если откажуться принимать, тогда на нужно притензию отдать администрации ТЦ, повильона и т.п., короче тем у кого берут помещение в аренду под магазин (в случае аренды).
brillx.bid
ДА БУДЕТ С НАМИ ЗАКОН!!!!!!!!!!!!