Привет Всем!
Можно говорить о товарах, а можно о продавцах:
Расскажу одну историю произошедшую со мной. По осени приобрел катушку, Shimano Ultegra 2500, харошая такая катушка. Приобрел ее в магазине ООО "Рыбак" на Б.Хмельницкого, 13. Директором (или каким то другим начальником - Верден М.Б.)
при покупке этой катушки продавец обещал что гарантия на катушку - год. Проходит около месяца и Шимана моя хрустит безбожно. Бегу в магазин. Спрашиваю продавца - а на Шиману какая гарантия? - один сезон, т.е. осень. Ну ладно говорю, сезон то еще не кончился, вот катушка - замените пожалуйста.
Продавей убедился что катушке и в правду кирдык, и убежал к директору. Возвращается и говорит что менять не будут, потому что гарантия - месяц и она как раз кончилась. Я говорю - позовите директора, мальчик убегает и через пару минут возвращаясь говорить что мол директор шибко занят для меня и общаться не желает.
Тогда говорю - деньги давайте обратно. Мальчик снова к директору. - Не дадим говорит денег.
Тут я расстерялся. Тогда говорю берите мою катушку и пишите бумагу что вы ее приняли обратно, на некую экспертизу. Бумагу написали. Во всех препонах и разговорах прошло часа полтора-два, все это время я просил позвать директора, а продавец отлучался его навестить, и возвращался с одним и тем же. Мол директор до меня не снизойдет. Долго ли коротко мы переругивались с продавцами (которых на поддержку пришло уже 3). как вышел ни кто ииной как НАЧАЛЬНИК этого заведения и поинтересовался что происходит. ОПЯТЬ ОБЪЯСНИЛ ЧТО С КАТУШКОЙ!!! Ладно говорит оставляй - мы ее того - посмотреть станем. Отдал взамен бумажки.
Прошла неделя - прихожу в магазин. Спрашиваю - как моя шимана? продавец отвечает: все нормально! я ее починил!! разобрал!!! вылил из нее воду!!! смазал!!! и теперь она КАК НОВАЯ!!!!
Откуда спрашиваю в ней вода это же продукт высоких технологий, это же шимано, практически герметический корпус? А шнуром, говорит, натянуло - ЧЕРЕЗ ШПУЛЮ... такое бывает!
Я СТЕКАЮ НА ПОЛ...
Это у меня третья по счету катушка Шимано первые две живы по сей день и чувствуют себя прекрасно.
Конечно они падали в воду это за пять лет эксплуатации - нормально. Но что бы через шпулю! да еще в корпус, да еще что бы до хруста...
Но если это заводской брак, то опять же магазин обязан ее заменить, поскольку сервис центров Шимано в Н-ске ч не знаю.
Я спрашиваю, а чем ты ее голубчик смазал? Хорошим говорит маслом, кажется даже импортным.
Опущу некоторые детали общения, но теперь мне от них были нужны только мои деньги.
Опять позвали директора и опять он не захотел с первого раза выйти. пришлось подождать- я терпеливый, через час явил свой лик Верден М.Б, и сообщил мне пренеприятнейшее известие что мол денег не дадут, катушку не дадут, и вообще я должен довольствоваться тем что на меня обратили внимание. И моя катушка пойдет на экспертизу!!!
Мне осталось оставить только свои контактные телефоны, адрес и пр. И ЖДАТЬ!!!
С тех пор прошло 6 месяцев... Я купил себе Твина 2500, жду нового сезона. А моя Ультегра на ЭКСПЕРТИЗЕ, и ни звонка, и ни письма.
Так что братья, с вниманием выбирайте магазин, в котором вы собираетесь потратить свои кровные и честно заработанные. А то всякие попадаются....