Введение
Интернет конкурсы, проведенные на популярных тематических площадках – отличный способ продвижения товаров для рыбалки. Такой вид маркетинга не воспринимается как спам или навязчивая реклама, а соответственно, не вызывает отторжения. Конкурс позволяет расширить целевую аудиторию, получить новых клиентов и повысить лояльность постоянных покупателей.
О компании
Компания «Практик Актив» входит в Группу Компаний «Практик» и специализируется на исследованиях и разработке, проектировании, поставках и производстве продукции для различных видов отдыха и спорта на открытом воздухе: рыбная ловля, кемпинг, альпинизм, походы, семейный отдых на природе.
Задача
Задача конкурса – популяризация подводной камеры для рыбалки МУРЕНА среди рыбаков Новосибирской области, повышение ценности девайса путем информирования пользователей о его преимуществах, а также получение обратной связи от целевой аудитории. В качестве приза на конкурс была выделена непосредственно камера МУРЕНА.
Решение задачи
1. Порядок проведения конкурса
Конкурс решили посвятить теме рыбалки по первому льду, соответственно, сроки проведения были ограничены.
Рыбаки в период проведения конкурса должны были публиковать на сайте fishingsib.ru в разделе Вести заметки о прошедшей в указанные сроки подледной рыбалке, рассказать кого и на что поймали, а также сопроводить их фотографиями или даже видео с открытия сезона.
Для рекламного продвижения бренда, а также для последующего удобства поиска конкурсных работ, все вести должны были сопровождаться специальным хэштегом: #ХочуМурену.
Во избежание нечестного выигрыша определение победителя решили осуществлять в два этапа: в финал выйдут три вести, набравшие максимальное количество голосов от зарегистрированных пользователей сайта, а уже из них спонсор выберет победителя на свое усмотрение.
2. Используемые площадки
Основной площадкой для проведения конкурса является сайт fishingsib.ru.
Для повышения эффективности конкурса и максимального охвата рыболовной аудитории анонсы мероприятия дополнительно публикуются в:
- Сообществе ВКонтакте Рыбалка в Новосибирске;
- Сообществе Одноклассники Рыбалка в Сибири;
- Еженедельной новостной e-mail рассылке по подписчикам сайта.
3. Старт конкурса тестирований
Т.к. конкурс посвятили перволедью, сроки проведения установили с 25 ноября по 27 декабря.
В стартовой новости помимо условий участия мы рассказали и о самом призе – подводной камере МУРЕНА, с описанием ее преимуществ и видеороликом подводных съемок для наглядности.
Новость набрала более 4600 прочтений.
4. Конкурсные работы
Все конкурсные вести благодаря хэштегу ХочуМурену выгружались на отдельную посадочную страницу. За период с 25 ноября по 27 декабря было опубликовано 40 работ.
5. Итоги конкурса
Ознакомившись с тремя лучшими по рейтингу вестями, спонсор конкурса компания «Практик Актив» выбрала победителя, о чем мы и рассказали в итоговой новости. Новость набрала 3123 прочтения и 40 комментариев с поздравлениями победителю. Это говорит о высокой вовлеченности пользователей, которые до конца следили за проведением конкурса.
6. Обзор камеры МУРЕНА
Дополнительно победитель конкурса в рамках обратной связи опубликовал фото с рыбалки с использованием полученной камеры, а также поделился своими впечатлениями в обзоре на подводную камеру МУРЕНА.
Выводы
В результате проведения конкурса компания «Практик Актив» получила:
- Популяризацию подводной камеры МУРЕНА среди рыбаков Новосибирской области и не только;
- Закрепление бренда МУРЕНА в сознании пользователей и повышение лояльности к компании.
- Вечное размещение обзора на камеру.
- Вечные индексируемые ссылки на одном из крупнейших рыболовных интернет-ресурсов, повышающие вес сайта praktik-aktiv.ru при ранжировании поисковыми системами.
Хотите так же?
Звоните +7 913 006 1005 или пишите на reklama@fishingsib.ru и мы организуем конкурс специально под ваши задачи.
Специалист по рекламе Анна Глазачева