В прошлом году в силу вступил закон об обязательной маркировке интернет-рекламы. Все участники рекламной цепочки обязуются передавать основную информацию о кампаниях в рунете в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). А с 1 сентября 2023 года ввелись штрафы за не исполнение этого закона.
Таким образом возникает вопрос, а надо ли маркировать посты, размещаемые в вашем бизнес-аккаунте, чтобы не попасть под штрафные санкции?
Спешу вас обрадовать - НЕ НАДО!
Обратимся за разъяснениями к ФАС (федеральной антимонопольной службе).
По мнению ФАС России, не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, а также на страницах производителя или продавца данных товаров в социальных сетях в Интернете, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или соответствующей страницы в социальной сети об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией и т.д., следовательно на такую информацию положения Федерального закона о рекламе не распространяются.