1. Традиционная модель ( все производители делают именно такую ) рама тележки имеет различную конструкцию , принцип крепления мотора у всех одинаков , антикавитационная плита вставляется в узкий зазор между двумя фанерными площадками , зажимается болтами или привязывается ремнем . Определенные неудобства при креплении мотора и можно повредить лакокрасочное покрытие.
2. Следующая модель отличается принципом крепления мотора . Мотор опирается на пластиковые вставки закрепленные на раме тележки и закрепляется прижимными планками , которые имеют пластиковое покрытие , краска не царапается и мотор крепить гораздо удобней , можно поставить мотор на тележку и прижать планками.3. Складная тележка .Разновидность второй модели.
Не всегда есть возможность близко подъехать к берегу , в этом случае пригодится такая тележка, так как в сложенном состоянии со снятыми колесами она занимает минимум места в машине .
Чтобы перевести из одного состояния в другое не нужны ключи и это займет не более 30 сек.
4. Тележка- компакт . Принцип крепления мотора аналогичен предыдущим , уменьшены габариты , со снятыми колесами можно перевозить мотор вместе с тележкой
Все тележки , для удобства перевозки и погрузки в машину , можно дополнительно укомплектовать ручкой с колесами .