Бобровка и спиннинг! Вместе веселей! (Отчет о "Сузунском спиннинге" - 2016)

PavTet
PavTet
3353 Сузун
9 июня 2016, 11:02

Мне кажется, получилось… Получилось сделать из Бобровского какое-то «место силы». Ведь не просто же так уже 7 лет подряд здесь собираются интересные, общительные и дружелюбные люди, которых не пугает ни погода, ни расстояние, ни дорога. А в этом году, впервые за все разы проведения, приятным «бонусом» стала погода. Солнце, легкий ветерок, отгоняющий комаров, тепло. Как сказал председатель Совета директоров АО «Эффект» (главный организатор соревнований) Александр Неизвестных:  «Погода в этом году подвела. Вот в прошлом была погода, так погода!»

55 участников. Очень много молодежи, что только радует. Хотя бы потому, что принцип «поймал-отпусти», который является основным на наших соревнованиях,  надо прививать людям с самого раннего их знакомства с рыбалкой. Правда, забегая вперед скажу, что с берега парням особо отличиться не удалось, а с лодок по правилам в силу возраста ловить им пока нельзя.

 Схема соревнований проста и не меняется на протяжении всех лет. Построение, приветствие, инструктаж, старт! Три с половиной часа на ловлю с лодки или с берега. Учтя предложения прошлых лет, в этом году введено ограничение по минимально зачётной щуке – от 33 см. Также добавились судьи на воде, которым можно было «сдать» улов по мере поступления, и не такать рыбу с собой на кукане до конца соревнований.

 В итоге с зачётным уловом из 55-ти – 30 человек, количество выловленной рыбы – 99 штук, общая масса – 30,7 кг. Самая крупная щука – 1,43 кг. 

 После взвешивания – отдых и традиционная уха, которая в этом году была особенно вкусна.

 

А победителями стали:

1 место – Гаврюшов Павел (Бердск)

2 место – Овтин Евгений (Сузун)

3 место – Козенев Александр (Сузун).

Подводя итог, можно сказать, что рыболовный праздник состоялся. Общение, хорошее настроение, отдых в компании единомышленников - всё то, за что мы и любим рыбалку, все её основные атрибуты здесь присутствовали. А рыба...Рыбу отпустили. Рыба для нас не главное!

Благодарим всех наших спонсоров, которых с каждым годом становится всё больше и больше:

- Акционерное общество "Эффект"

- Сеть магазинов "Рыбалкино"

- Сеть магазинов "Охот Актив"

- Магазин "Айколэнд"

- Магазин "Клёвый"

- Магазин "РОСТ"

- Рыболовную базу "Нижний Сузун"

За помощь в организации соревнований и информационную поддержку благодарим:

- Администрацию Бобровского сельсовета

- Сузунский спортивно-оздоровительный центр.

- Портал fishingsib.ru

- Радио "Сузун ФМ"

- Группу В Контакте "Сузунские рыболовы"

Всем спасибо! До новых встреч!

Лучшие комментарии
fishcin
fishcin
83 Искитим
9 июня 2016, 23:40
Соглашусь с gnk, 13750 это по 250 с 55 человек в реалиях нашего времени-ни о чём! Это действительно только стоимость организационных вопросов (наверное ребята даже не уложились в эту сумму). 4 года участвую-очень нравится, спасибо людям за энтузиазм в организации данного мероприятия!
люрий
люрий
2631 Новосибирск
10 июня 2016, 08:52
+ за то,что даже просто написал и высказал личное мнение.
Suzunec
Suzunec
9 Сузун
10 июня 2016, 10:11
Добрый день!
Думаю, что орг.взносы нужны для того, чтобы отсечь несерьезных людей. Сумма на самом деле мизерная, а сам факт, что нужно платить - решительно меняет состав участников. Я примерно представляю, что творилось бы, если участие было бы бесплатным!
Комментария22
николас
николас
1849
9 июня 2016, 15:18
Участвовал я, как то, в этом Бобровском марафоне)) мероприятие ежегодное, но изюминки у него кроме дороги в дождь нет)) причем еще и взносы платить надо, бюджет не такой то уж большой, у сего мероприятия, мелочь но приятно для участников была бы если бы без взносов. столько спонсоров и еще и взносы)) толи время сейчас не то, толи спонсоры не те)) без обид организаторы, сугубо мое мнение
gnk
gnk
2794 Новосибирск
9 июня 2016, 22:34
николас, а вам только призы подавай,халяву да еще и бесплатное участие.А как же общение,обмен опытом,мы вон за 600 км за свои кровные ездим где призов кроме кубков и медалей почти не бывает и ничего
николас
николас
1849
9 июня 2016, 22:48
А мне уважаемый, халява не к чему, не приучен я к ней, не ну так если что. Для меня в понятие организации такого рода мероприятия, взнос вступительный не приемлем, на примере днр это было доказано. Как правило организаторам это зачем, для того что бы себя показать и на других посмотреть)) поскольку организатор и спонсор в этом видят какую то свою выгоду, то не пойму я зачем доп взнос тогда?? Вы хоть за 1000км уедте, это ваше дело, я сужу как человек уже участвовавший в организации подобного мероприятия, а вы как участник. Не поймете вы меня походу
gnk
gnk
2794 Новосибирск
9 июня 2016, 23:17
Николас,да будет вам известно что стартовые взносы идут на организаторские расходы,медали,кубки и подарки потому как со спонсорами всегда было плохо тем более в данное тяжелое время
fishcin
fishcin
83 Искитим
9 июня 2016, 23:40
Соглашусь с gnk, 13750 это по 250 с 55 человек в реалиях нашего времени-ни о чём! Это действительно только стоимость организационных вопросов (наверное ребята даже не уложились в эту сумму). 4 года участвую-очень нравится, спасибо людям за энтузиазм в организации данного мероприятия!
николас
николас
1849
10 июня 2016, 00:01
Ребята нравиться принимайте участия, тут как говориться на любителя) будет вам известно, как уже писал выше, если вы между строчек читаете, у меня свой взгляд на организацию мероприятий и в частности взносов!!!
Так что вы со своими реалиями и прочими сложностями, оставайтесь при своем мнении, а я при своем.
Со спонсорами все всегда понятно, сложности и проблемы они в голове, мои уважаемые опоненты.
В данном случае заинтересованность а не возможности спонсорские играют главную роль, ведь если все стороны заинтересованы тогда хоть что бы не припятствовало проведению мероприятия, оно будет при любом раскладе и без взносов и при подарках и призах
люрий
люрий
2631 Новосибирск
10 июня 2016, 08:52
+ за то,что даже просто написал и высказал личное мнение.
Suzunec
Suzunec
9 Сузун
10 июня 2016, 10:11
Добрый день!
Думаю, что орг.взносы нужны для того, чтобы отсечь несерьезных людей. Сумма на самом деле мизерная, а сам факт, что нужно платить - решительно меняет состав участников. Я примерно представляю, что творилось бы, если участие было бы бесплатным!
николас
николас
1849
10 июня 2016, 11:20
Suzunec, да не чего бы не поменялось, просто было бы приятней постоянным участникам и приехавшим в первый раз
Denis1989
Denis1989
5790 Бердск
10 июня 2016, 11:40
николас, Да вы уважаемый жадный, однако! Допустим, вы организатор или судья, вы будете за бесплатно работать? Вы на работе на благо обществу работаете? Или у вас капусты пресс, что вы можете организовать соревнования без взносов для людей? А кубки, медали, дипломы, сертификаты? Они стоят то прилично!
николас
николас
1849
10 июня 2016, 12:39
Denis1989, Я не жадный, вот вам наглядный пример http://www.fishingsib.ru/reports/view/84852/))
1.Судьи из числа единомышленников
2. ВЗНОСОВ НЕТ!!!!
3. ПРИЗЫ КУБКИ ПОДАРКИ
4. Цена всего этого не как не должна интересовать участников
Предлогаю, Вам извиниться, я не как не кого не хотел чем то задеть или обидеть, а сколько у меня денег это не Ваше дело.
николас
николас
1849
10 июня 2016, 12:49
Такое мнение, что орг.взносы отсекут ненужных людей, оно конечно имеет место быть, сколько людей столько мнений. Но ведь есть пример, где отсутствие взносов не как не испортило общий портрет участников мероприятия. Маргинальных элементов отсутствие взносов не добавит)) Я не пытаюсь переубедить Вас в обратном!!! Я высказал свое мнение, вы высказили свое. Только одно не понятно, почему столько негатива полилось с вас ????
Denis1989
Denis1989
5790 Бердск
10 июня 2016, 13:14
николас, Потому что я с раннего детства занимался спортом, и взносы были всегда. Когда родители чуть ли не с последних денег отправляют на соревнования, и ни кто не задавал такой вопрос: а почему не бесплатно? А сборы были очень частые и затратные. И были не спонсоры, а Российская Федерация спорта у которых бюджет не в один десяток миллионов. И ни кто не ныл! По поводу извинений, ответ нет. У каждого своя правда, голова и кошелек.
николас
николас
1849
10 июня 2016, 13:33
Denis1989, И я про то, что все мы разные, мнения у нас разные, осознание ситуации и отношение к людям)) Я высказал свое мнение, не кого не хотел оскорбить или задеть)) А тут понеслось)) Один халяву где то нашел, другой жадным назвал, третий по взносам судит о серьезности намерений участников)) Ваши аргументы смешные, как дети право дело)) А вот хорошим манерам могу и научить легко, если мама с папой не научили.
PavTet
PavTet
3353 Сузун
10 июня 2016, 13:53
Комрады. Не стоит разводить здесь холивар. Николай, я, как организатор, услышал твое мнение. Прислушаюсь к нему или нет - это вопрос другой. Доказывать и переходить на личности не стоит. Всем очевидно, что есть фиксированный призовой фонд, и если орг.затарты покрывать за счет него, то тогда призы получатся либо дешевле, либо меньше по количеству. Тут решение принимают организаторы. В любом случае о наличии орг. взноса мы всегда сообщаем заранее. Всё честно.
николас
николас
1849
10 июня 2016, 13:59
PavTet, да без притензий, Павел, я лишь высказал свое мнение)) и тут понеслось
Denis1989
Denis1989
5790 Бердск
10 июня 2016, 14:07
николас, Уважаемый ты извини, если что ни так. А вот хорошим манерам моя 4-х летняя дочь, легко может научить вас!
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62218 Новосибирск
11 июня 2016, 12:15
Участник под номером "4" это по моему Андрюха "Тумнин".

Молодцы ребята!
Андрюха83
Андрюха83
0 Новосибирск
14 июня 2016, 12:25
Выскажу своё мнение. Правила - есть правила, которые были опубликованные заранее и в общем доступе и если кому-то они не нравятся, то лучше не приезжать, чтоб потом не ныть дорого, дёшево, нужно или нет, далеко или близко. А моё предложение к организаторам сделать стартовый взнос ещё чуток больше, чтоб призы были ещё лучше, все равно кто захочет тот и так приедет, тем более побороться за призы. А в плане организации с каждым годом все лучше и лучше. Спасибо вам. Будет жалко если в следующем году соревнования будут проходить в другом месте.
kiber
kiber
328 Бердск
14 июня 2016, 15:58
Участвовал в этом мероприятии первый раз, все понравилось. Если бы была музыка было-бы еще веселей. Музыка, она праздника добавляет.
Количество участников оптимальное. Не представляю, если человек 200 участников, а без взносов это возможно.
tumnin
tumnin
1772 Линево
20 июня 2016, 10:33
lushkoff.serg2, Привет Серёга! Однако по машине узнал? )))
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62218 Новосибирск
20 июня 2016, 14:07
tumnin, Привет Андрей! Узнал по 2-му фото, а потом у машины увидел.