Добрый день уважаемые рыбаки. Предистория.
Рыбалка всегда нравилась, в детстве часто летом ходил с отцом на котлован на Юго-западном жилмассиве. Институт, начало трудовой деятельности, женитьба как-то не позволяло выезжать на рыбалку, ну если 1 раз за лето. Получил участок под стороительство дома, что вообще исключило возможность какого-либо отдыха. Все свободное время на стройке, и так 12 лет. В июле 2015 года, как- то приехав домой после работы, сказал семье - может рванем на рыбалку. одобрили, и мы уже мчимся на речку. Жена первая обрыбилась, потом дочка, потом я, а сын ничего не поймал. В августе отпуск,
договариваюсь с тестем и едем с ночевкой. Я ничего не поймал, но меня это только раззодоревало. В общем замкнуло. Начитался статей, купил спининг, воблеры, блесна и опять семье - вперед на рыбалку, после работы. В первый же заброс, удар и рывок в сторону. Плавно дотянул - щучка около 50 см. на берегу. Счастья не было предела. В общем стройка встала, я на рыбалке. Когда ловил, когда нет как и большинство думаю рыбаков. Решил приобретать за зиму лодку и мотор.
Даже если не ловить, то семью покатать как развлечение. Собственно теперь суть статьи.
Шерстил интернет, читал отзывы, определил бюджет на лодку - выбор пал на Ривьера 3200СК. Рыбачить в основном один или максимум вдвоем. Перед Новым годом распродажи - и я стал обладателем данной модели. Расписывать характеристики не буду, все есть в интернете. Собрал, накачал, 3 дня простояла, не спускает.
Собирали около 40 минут в двоем. Проклейка швов нормальная. В общем качество устроило.
Ну чтож, одна часть есть, теперь нужно выбирать вторую - мотор под нее. Буджет определил. Пока читал отзывы, подбирал марки под эту сумму (Ханкай, Хидеа, Сеа-про и все подобные), валюта начала стремительно расти и на мое желание не хватает. Но мы не отступаем - мотор должен быть. Китай опасно, но деньги только на него. Подворачивается название Балтмоторс, а что это за сие чудо. Начинаю просматривать информацию, но ее мало. Есть официальный дилер в Новосибирске.
Поиск показал, что с экологической точки в Европе нельзя производить 2-х тактные моторы, производство перенесли в Китай на завод Зонгшен (выпускает помоему что-то из оборонки). В Европе это был завод "Сильва" ( Италия). Для меня это стал сразу пункт в пользу данной компании. Это все-таки именитая марка, а непонятно, что за другие производители из Китая. Если так смотреть, то в Китае все выпускают, а потом везут к себе в страну клеят шильдики своих заводов. А тут еще собирают в Калининграде. Поехал к дилеру на Станционную, смотреть так сказать в живую данную технику. В наличии у них оказались еще моторы от Сеа-про. Давай говорю, рассказывай что почем, да что лучше. Оказалось Балтмоторс дешевле, правда не намного, но дешевле; легче, что тоже немаловажно для сборки одному, ну и все таки это Италия (Сильва), пусть и делается в Китае; проблем с запчастями нет; надежные; да еще и оказалось по пути моего следования домой. Да дизайн конечно квадратный, Сеа-Про посимпатичней, но цена. Да , забыл сказать, что речь идет о 9.9 лошадей. Винт стоит сразу от 15 лошадного, раздушивается без проблем. Покрутил, поковырял, посмотрел, уехал обмозговывать. Порылся в интернете, а ведь действительно он легче, значит и расход должен быть меньше. Решил, беру Балтмоторс. Звоню дилеру, готовьте мне экземпляр, проверяйте, делайте предпродажку. Звонят 13 апреля приезжай, все в лучшем виде, вечером этого дня я являюсь обладателем чудо техники - Балтмоторс 9.9 лошадиных сил. А еще дилер говорит, что у нас круглосуточная поддержка, что на самом деле тоже приятно, ведь на рыбалку уезжаешь рано и далеко, и с ночевками. Дома пытался установить румпель, ничерта не понимаю, как старт может быть после минимума. Время пол 12 ночи, о а у нас ведь круглосуточная служба поддержки, звоню, работает, объясняю, что ничего не понимаю, вроде с техникой на ты. Говорю установил так, что выкручиваю до конца газ и получается чуть ниже минимума, подтверждают, что все правильно. Рисковать не хочу, т.к. запланирован выезд в субботу, решил привести для показа. Решено, сделано, все отлично. Спасибо дилеру, все вежливо, доходчиво. Вечером заезжаю в магазин, беру 2 жилета, якорь, веревка есть дома.
И вот в субботу в 7-00 мы с товарищем на воде, в районе затона. Разгрузились, накачали лодку, спустили на воду, поставили мотор. И вот он долгожданный первый запуск. Подключаю бак, накачиваю грушей бензин, открываю подсос и на старт. Схватил с 3 рывка, заглох и все. Дергал, дергал, весь взмог, открыл крышку, все нормально. Опять дергал, но схватываний нет. Ну покатался думаю. Пошевелил подсос туда сюда, в общем убрал его и о чудо сразу заработал. Давай думать почему сразу та не завелся, а дело в подсосе. Работает ровно, греется, ждем 10 минут как по инструкции. Садимся в лодку, включаем передачу вперед и поплыли. Немного покатался, обороты сильно не крутил, прямо потихоньку. Считаю обкатка нового двигателя много стоит, как обкатаешь так и будет служить. Пытался порыбачить, но все безуспешно, поклевок не было, течение сильное 40 гр. непадало до дна. После часа катаний, попробывал выйти на глисс, лодка в двоем вышла на оборотах даже меньше чем середина. Так наступило и 16-30, хотя планировали до обеда покататься, не заметили. Подплыли к берегу, собрались и домой.
Резюме: мне сравнивать не с чем ни лодку ни мотор. Кататься понравилось, лодка не сдулась, мотор заводился с полпинка, что еще надо, значит все работает. Дальше отзыв буду добавлять по мере эксплуатации. Будут вопросы пишите, отвечу.
Ожидаются весенние покатушки, планирую приехать, но пока в данный форум не писал. Может тем самым помогу кому-то определиться с выбором , показать в живую. Учавствовать в гонках не буду, т.к. обкатка, но прокачу без проблем. Как-то так.
Спасибо что смогли дочитать. Писал первый отзыв. Простите что не так, если есть сумбур. Фото не очень получились, не хочу выкладывать. Получиться еще раз выехать сфотаюсь в разных ракурсах.