С предыдущей лодкой Фрегат M-280 ЕS надувной моторной лодкой с пайолом под мотор до 5 л не не повезло. Эту новую лодку темно-зеленого цвета я взял с собой на весеннюю охоту на уток. С вечера, накачав лодки, мы отнесли их поближе к воде, перевернули и приготовили на утреннюю зорьку открытия охоты. Утром я обнаружил, что правый борт лодки спущен и весь в дырках. Насчитал тринадцать дырок неровной формы в борту и одну большую в носовой части лодки. Утренняя зорька для охоты была испорчена, да и новую лодку было жалко.Как потом рассказали местные сторожилы: это проделки норки, которая развелась на этих болотах в большом количестве. Как добирались с такой лодкой до машины, переплывая протоки, это другая история.Следующую резиновую лодку под мотор я выбирал, исходя из таких критерий: небольшой вес, так как мне уже достаточно лет, более высокий борт, чем был в лодке Фрегат, надувное дно и не очень большая цена. Поэтому я остановился на лодке Brig Dingo 265 W c надувным настилом. Обкатывал мотор Nissan Marine NS5BD1 вместе с этой лодкой. В процессе обкатки выявил следующее: 1. Если сидишь один на задней банке у мотора, то для выхода в режим глиссирования необходимо повернуть румпель с меткой за середину шкалы газа. 2. На передней банке сидишь, то для выхода в глиссирование разворот румпеля до середины шкалы газа. Но дотягиваться до ручки не удобно, поэтому пришлось купить удлинитель румпеля. Установил его на румпель на 4 болтика,но длина общая стала даже больше, чем мне надо. Пришлось удлинитель обрезать на 70 мм. Больше нельзя, так как геометрия изделия этого не позволяет. Причем сам удлинитель представляет собой штекер-телескоп. При обкатке сжег два бака смеси. После первого бака развивал скорость 28 км/час против течения и 30 км/час по течению. Лодка понравилась, спереди брызгами не засыпает при среднем ветре и небольших волнах. Один со всеми снастями, 90-100 кг общим весом, в глиссирование входит в среднем положении шкалы газа. О моторе: надежный, качественный. Пока не подводил! Снял небольшое видео.
.