ДНР, или как закалялась сталь...

Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
7 июля 2015, 19:47

После пережитого в субботу только сейчас придя в себя, сел поделится впечатлениями…

До сих пор мне кажется, что я участвовал в каком-то джиперском сейшне…  А теперь подробности.

За месяц до этого наш знакомый Николай, являясь по совместительству директором агентства недвижимости «Планета-Инвест», предложил провести нам (Агентству Рыболовных Приключений) при его поддержке рыболовный корпоративный фест. Не долго думая с сотоварищами, мы соглашаемся, подтягивая попутно под это благое дело дружественные магазины и организации, и вот уже за неделю до старта лимит участников набран! И не удивительно, ведь участие абсолютно бесплатное!

Всю неделю стоит адская жара, по развед.данным щука на предстоящей арене битвы (пруд Вознесенский) активна, и с нетерпением ждёт участников. В пятницу после обеда небо неожиданно потемнело… Матч состоится при любой погоде, решаем мы, и асталависта, бейби! В 21-00 Димка меня забирает  из дому, и мы мчим на встречу приключениям!

На въезде в посёлок Емельяновский видим группу машин. Курят, чешут затылки, дорога размыта… Приезжает Гриня, и оптимистично заявляет, что дорога высохнет с минуты на минуту))) К полуночи дожидаемся Баргузина с Эдуардом Чубаровым на борту (спасибо Эдику, подстраховал), и организованной колонной трогаемся в опасный путь – highway to hell, блин… Как мы доехали до пруда, подробно рассказывать не буду, но случилось это уже в три часа ночи… Кто-то в лагере спал, кто-то ждал нас, а Гриня развернулся, и опять поехал встречать гостей и участников.

По причине ужасной дороги, а вернее её отсутствия, старт перенесён почти на полтора часа, но он всё-таки состоялся! Бабах! Салют, девочки, и толпа возбуждённых рыбаков под усиливающийся дождик радостно разбегается по акватории!!!

Не сразу, но постепенно соревнующиеся разлавливают приготовленные приманки. То тут, то там слышно громогласные выкрики – судья!!! 

А это значит, что рыбка ловится, и кто-то сегодня будет Чемпионом!!!

Первый тур пролетел незаметно… Не всем везло с трофеями, но практически все упирались в рыбалку до сигнальной ракеты, не смотря на промозглую погоду. Быстро подвели итоги, построили финалистов, и под лучезарные улыбки девушек отправили их в бой! Остальные, менее удачливые участники, остались в лагере, вдыхая ароматы кухни, и обмениваясь впечатлениями…

Два часа второго тура пролетели быстро, и вот уже под бодрый стук ложек и под поедание свежайшей баранины наш незаменимый секретарь Яночка подводит итоги. Построение, награждение, ура!!! За такие призы можно было и помокнуть шесть часов!

Всего вручено и подарено:

1. Сертификаты Биг Фиш победителям

2.Поводки титановые – всем участникам.

3.Кубки и грамоты – победителям.

4.Подарочные рулетки всем участникам.

5.Воблеры на второй тур финалистам (по пять штук на руки моделей Aiko, Kosadaka, Tsuribito, Strike Pro)

6.Aiko Valkiria – Чемпиону!

7.Катушки Ryobi победителям.

8.Aiko Asgard

9.Шнуры SunLine

10.Сумки FisherBox

После награждения последовала долгая дорога (если то копание, толкание, выковыривание можно так назвать) домой… О чём уже рассказано, снято, пережито.

От себя и лица организаторов выражаю огромную благодарность генеральному спонсору мероприятия Агенству Недвижимости «Планета-ИНВЕСТ», спонсорам фестиваля рыболовным магазинам «Народные Снасти», «BigFish», интернет-магазину Aikoland, интернет-магазину "Bigulov.ru", компании «СибПоролон», нашим информационным спонсорам компании «Навигатор Охотника и Рыболова», ну и нашему сайту FisingSib.ru!

Отдельная благодарность Александру Фёдорычу за предоставленный пруд и помощь!

Благодарность Эдуарду Чубарову за помощь в организации, а так же за то, что ты такой хороший человек!)))

Благодарность шеф-повару Дмитрию Проказникову за сытный обед!

Благодарность всем участникам и организаторам за то, что мы все клеевые! До новых встреч!!!

Лучшие комментарии
andry
andry
1287 Новосибирск
7 июля 2015, 23:54
Апостол !!!! а от меня лично жирный вам --- хоть и ставлю я их очень редко,попробую обосновать. Реклама конечно вещь хорошая ,но не для всех ты все красочно расписал кроме дороги домой. Столько обезбашенных людей на легковых авто которые не верят синоптикам и когда их предупреждают о дороге. я давно не видел.Ты упомянул всех спонсоров,агенства недвижимости ,поворов которые готовили баранов и т. д ,а где твое СпАсИбО!!! за то что я тебя почти 15км тащил на веревки до трассы,ты даже из машины не вылез и не пожал по мужски руку хотя я тебе не чем не обязан,такой же рыбак на ниссане свалил не сказав даже спасибо ,как я понял из вашей компании хоть того я тащил по говну пару км ,осадок все равно остался не зря его шевроле нива бросила на пол пути. рвешь , вымазываешь из за вас машину ,а от вас ни какой человеческой благодарности,а потом удивляетесь почему все люди такие каждый сам за себя.Отмечу Дмитрия с Яной на прадике МОЛОДЦЫ!!!хоть и лысая резина и коробка автомат тащили СОБОЛЯ сколько могли потом еще и пятерку дотащили до трассы ,а в конце приключения как положено попрощался со всеми по ручке,а не помахал из окна авто как некоторые. Хватит о грустном было много и позитива познакомился с интересными людьми, я бы сказал профи в рыбалке каким я не являюсь парни СПАСИБО !!!!ВАМ за компанию ,подчеркну что на соревнованиях я был в первый раз и ехал просто пообщаться с людьми посмотреть как ловят профи ,а получилось как то так,ИЗВИНЯЮСЬ если кого зацепил за живое это лично мое мнение о произошедшем и увиденном, будь те ПРОЩЕ и к вам люди потянуться ,а так была задумка очень даже хорошая не хватило ОРГАНИЗАЦИИ !!!! Отдельный привет Диману,Владу,Алексею и парням на паджеро во главе с Александром!!!
andry
andry
1287 Новосибирск
8 июля 2015, 00:37
djiggit мне по барабану на твой призовой фонд,шурпу я не ел я ее просто не ем, 2 куска жареного мяса я сьел не отрицаю, а ты подумал о том как народ будет от туда выбираться и у многих авто если он порвет коробку в грязи она стоить будет больше чем весь твой призовой фонд, а если ты внимательно читал я не об этом ,а о том что для меня ЛИЧНО человеческие качества ПРЕВЫШЕ всего ,а у вас я их не заметил ,каждый за себя быстрей бы свалить .,а про то что ты не спал всю ночь бедолага дак это не беда сходи в армию там и по три ночи не спят ;)
Комментариев80
dimon-prokaza
dimon-prokaza
143 Новосибирск
7 июля 2015, 21:18
После пережитого в субботу только сейчас придя в себя, сел поделится впечатлениями…

До сих пор мне кажется, что я участвовал в каком-то джиперском сейшне.
Давай повторим,чтоб уж точно не казалось..))) Я и верёвочку нашол прочную,и лебёдку .
Игорь_сиб
Игорь_сиб
2206
7 июля 2015, 23:15
В джиперских сейшенах нет моноприводов , так что тут было круче ( добро смеющийся смайлик )
Carbon
Carbon
11741
7 июля 2015, 23:27
Кубки красивые...
Yanchik
Yanchik
1526 Новосибирск
7 июля 2015, 23:46
Carbon, Очень. Николай выбирал :)
andry
andry
1287 Новосибирск
7 июля 2015, 23:54
Апостол !!!! а от меня лично жирный вам --- хоть и ставлю я их очень редко,попробую обосновать. Реклама конечно вещь хорошая ,но не для всех ты все красочно расписал кроме дороги домой. Столько обезбашенных людей на легковых авто которые не верят синоптикам и когда их предупреждают о дороге. я давно не видел.Ты упомянул всех спонсоров,агенства недвижимости ,поворов которые готовили баранов и т. д ,а где твое СпАсИбО!!! за то что я тебя почти 15км тащил на веревки до трассы,ты даже из машины не вылез и не пожал по мужски руку хотя я тебе не чем не обязан,такой же рыбак на ниссане свалил не сказав даже спасибо ,как я понял из вашей компании хоть того я тащил по говну пару км ,осадок все равно остался не зря его шевроле нива бросила на пол пути. рвешь , вымазываешь из за вас машину ,а от вас ни какой человеческой благодарности,а потом удивляетесь почему все люди такие каждый сам за себя.Отмечу Дмитрия с Яной на прадике МОЛОДЦЫ!!!хоть и лысая резина и коробка автомат тащили СОБОЛЯ сколько могли потом еще и пятерку дотащили до трассы ,а в конце приключения как положено попрощался со всеми по ручке,а не помахал из окна авто как некоторые. Хватит о грустном было много и позитива познакомился с интересными людьми, я бы сказал профи в рыбалке каким я не являюсь парни СПАСИБО !!!!ВАМ за компанию ,подчеркну что на соревнованиях я был в первый раз и ехал просто пообщаться с людьми посмотреть как ловят профи ,а получилось как то так,ИЗВИНЯЮСЬ если кого зацепил за живое это лично мое мнение о произошедшем и увиденном, будь те ПРОЩЕ и к вам люди потянуться ,а так была задумка очень даже хорошая не хватило ОРГАНИЗАЦИИ !!!! Отдельный привет Диману,Владу,Алексею и парням на паджеро во главе с Александром!!!
djiggit
djiggit
13616 Новосибирск
8 июля 2015, 00:13
andry, я предлагаю вам попробовать организовать турнир такого уровня. Найти и договориться со спонсорами, собрать всех в одну команду. Приехать на место, разбить лагерь, встречать приехавших участников ВСЮ НОЧЬ, потом судить 6 часов, и ты упрекаешь нас в плохой организации??? Турнир без взносов, первый фестиваль в области с таким призовым фондом. И как бы между делом, каждый участник был накормлен вкусной шурпой в конце турнира, победители получили отличные призы, а тебе не помахали рукой???? Покажи , КАК НАДО???
Yanchik
Yanchik
1526 Новосибирск
8 июля 2015, 00:31
Андрей, так получилось, что мы шли последними и нам не повезло. Досталась самая каша. :( Выбирались дольше всех :( Последний подъем в гору самостоятельно осилить так и не смогли (я имею ввиду буксировку) Димка рвал коробас так, что если честно хотелось обнять его и заплакать. Спасибо огромное тебе, что как раз не свалил, как та нива. По поводу ребят на ниссане - не наши. Димка их ночью в лагерь притащил... Ребята так-же впервые были на подобном мероприятии. Как повели себя, так повели - это на их совести. А ты на самом деле большой молодчинка. Спасибо от нас всех.
andry
andry
1287 Новосибирск
8 июля 2015, 00:37
djiggit мне по барабану на твой призовой фонд,шурпу я не ел я ее просто не ем, 2 куска жареного мяса я сьел не отрицаю, а ты подумал о том как народ будет от туда выбираться и у многих авто если он порвет коробку в грязи она стоить будет больше чем весь твой призовой фонд, а если ты внимательно читал я не об этом ,а о том что для меня ЛИЧНО человеческие качества ПРЕВЫШЕ всего ,а у вас я их не заметил ,каждый за себя быстрей бы свалить .,а про то что ты не спал всю ночь бедолага дак это не беда сходи в армию там и по три ночи не спят ;)
djiggit
djiggit
13616 Новосибирск
8 июля 2015, 00:52
Так зачем ты туда ехал, если там грязно??? А не спал не только я, а почти все организаторы. Ты ведь видишь только то, что мы не цепляли с вами веревку. Мы могли оказать вам огромную помощь на вэдовом универсале! встречали вас в деревне, и не уехали пока всех не дождались. Заплатили за зил, в конце концов, чтобы все смогли попасть домой. А тебе не пожали руку ))) Спасибо тебе, Андрей!
andry
andry
1287 Новосибирск
8 июля 2015, 00:55
Ян к вам претензий нет ,я просто сам занимаюсь обслуживанием и ремонтом авто поэтому я представляю цены о ремонте после такой поездки ,а многие считают дотащил что в этом страшного вроде как так и должно быть ,а не считают что замена подожженого сцепления ,мойка двигателя, салона и т д В лучшем случае, это не расходные материалы как ВОБЛЕРЫ, а им тяжело по человечески пожать руку.а Димке я бы посоветовал срочно поменять масло в коробе .
andry
andry
1287 Новосибирск
8 июля 2015, 00:59
djiggit я про твой универсал речи не виду ,читай внимательнее или ты еще не выспался????
djiggit
djiggit
13616 Новосибирск
8 июля 2015, 01:08
.
DmG
DmG
13024 Новосибирск
8 июля 2015, 01:58
andry
Андрей, спасибо тебе за помощь! На замену масла в коробасе я уже записался, буду надеяться что все этим и обойдется.
andry
andry
1287 Новосибирск
8 июля 2015, 02:09
DmG замену масла в коробе сделай со снятием потдона и заменой фильтра + аппаратом, иначе эффекта почти O
Yanchik
Yanchik
1526 Новосибирск
8 июля 2015, 02:13
andry, Дело в том, что когда планировалось это мероприятие и определялась дата, никто и подумать не мог, что два дня будут идти проливные дожди, как раз они и сделали свое дело. Только вот такая дорожная ситуация остановила и развернула в обратную сторону только несколько человек. Очень жалко конечно автомобили, и слава богу, что на помощь подошел ЗИЛ. Всем огромное спасибо.
andry
andry
1287 Новосибирск
8 июля 2015, 02:21
Ян я не про погоду или еще что как получилось так получилось на ошибках все учатся,я про поведение человека в экстренных ситуациях ,что всем друг на друга НАПЛЕВАТЬ лижбы мне было хорошо,это лично мой вывод увиденного!!!
DmG
DmG
13024 Новосибирск
8 июля 2015, 02:43
Андрей, ты не прав что всем друг на друга было наплевать, много людей помогали друг другу, иначе бы все не выехали. Гриня прислал Зила на помощь. К сожалению, были и такие, кто бросил тех, кто был рядом, сказали валим и уехали, кто-то бросил своих друзей. Сложная ситуация показала кто есть кто, но я рад что большинство людей оказалось надежными, все ведь выехали, никто не остался.
andry
andry
1287 Новосибирск
8 июля 2015, 03:17
DmG хорошо я извиняюсь не всем ,а основной массе ,а про вызов зила и как он вызывался я промолчу.Конечно мир не без добрых людей,но хотелось что бы в рыболовном мире их было ГОРАЗДО больше.Ведь все мы увлечены одной идеей.
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
8 июля 2015, 09:00
Андрей, ещё раз спасибо, что помог доставить наш недопривод до асфальта. По поводу всего остального - я уже концовку плохо помню, от усталости качало, не спал на тот момент больше суток, так что если что, извини.
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
8 июля 2015, 10:45
Nikitapipin, Никит, неужели это и есть BigFish, который двушник?
Дядя_
Дядя_
344 Новосибирск
8 июля 2015, 11:09
andry, Привет Друг! Спасибо что пожалел приору и мы продолжили путешествие в твоем патрике .Подобрал Вадима (Еентуса), который застрял в полях. И еще много кому помог на обратном пути, на который ушло около 4 часов, даже успели порвать пару тросов))). Хороший ты Человек!
Booster
Booster
3999 Новосибирск
8 июля 2015, 11:18
Ребята, а никто случайно не зафотал, как я сразу после старта провалился в болото (при переходе на дальний берег)? Было бы интересно взглянуть со стороны ))
Очевидность
Очевидность
3099
8 июля 2015, 11:26
до чего рыбаки недовольный всем народ)) ведь даже рыбача в полном одиночестве всегда недовольны, то клевом, а если клев есть- размером рып или количеством рып, или тем, что давление растет или тем что давление падает, а еще уровень воды не тот или какието куевы лодочники волну гоняют, или сосед рыболов поймал больше( это сцуко самое раздражающее)) а если еще и больше поймал и лучшее место занял еще и ушел по-английски, фсё- на кол таких)))
jbk2005
jbk2005
0
8 июля 2015, 11:56
А кто автор фото?
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
8 июля 2015, 12:02
jbk2005, Евгений Тамбовцев, Дмитрий Гусев, я...
NikitaEskov
NikitaEskov
5945 Новосибирск
8 июля 2015, 12:02
Shakespeare, на первой фотке она, на второй не она :)
DmG
DmG
13024 Новосибирск
8 июля 2015, 12:06
Фото совместные, часть фото мои, часть Санины, огромное количество фоток сделал профессиональный фотограф из Юрги, за что ему отдельное спасибо!
Деня
Деня
1619 Новосибирск
8 июля 2015, 12:27
Классно ))))))) В сл раз обязательно поеду )))))))) +
Касатка
Касатка
27 Новосибирск
8 июля 2015, 13:22
Вот она " СИЛА ДУХА +СИЛА ВОЛИ" !!!! В след. раз я обязательно поеду. ЭЭЭХ , такой драйф пропустила........!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!
Shaman
Shaman
4320 Обь
8 июля 2015, 15:25
Оооооо! Я бы там покатался)))
Валерий..
Валерий..
6559 Новосибирск
8 июля 2015, 15:31
маньяки они в Африке маньяки,по такой жиже ехать чтоб порыбачить на болоте.... +
Shaman
Shaman
4320 Обь
8 июля 2015, 15:52
Валерий.., Грязь она лечебная )))
Валерий..
Валерий..
6559 Новосибирск
8 июля 2015, 15:59
Shaman, не,этих уже не вылечить :)))))
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
8 июля 2015, 16:27
Тык-с. Пометить всех плохих людей галочками. А то вдруг я им руку подам при встрече... :).
ANDY
ANDY
1227 Новосибирск
8 июля 2015, 18:29
Будет что вспомнить, такие приключения не забываются :)) Цель поставлена - цель достигнута! МОЛОДЦЫ!
Natyralist
Natyralist
90 Новосибирск
8 июля 2015, 18:43
djiggit, не надо передёргивать факты. И ныть про организацию. На малейшую критику слышишь от вас одно и тоже : -"сделай сам". Человек писал о отношении человека к человеку. О том, что некоторым сказать спасибо незнакомцу просто западло. И он также, бесплатно, людей за верёвочку таскал.
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
8 июля 2015, 20:29
Natyralist, уважаемый натуралист, а чем вам не нравится фраза "сделай сам". Сделайте что то хоть раз, а то советчиков до фига. Сделав хоть раз такое мероприятие вы осознаете, что мы оргазм от этого не получаем, в плане рекламы отдача нулевая или близко к тому. Делаем в основном это потому, что есть запал и желание. Мне за много лет много кто не сказал спасибо, но я от этого не умер. Апостол чуть не помер на селдующий день, ибо сердце у парня больное. После вот таких нытиков хочет сказать многим -Идите в жопу господа.
Сидите на диване и все знаете как лучше, а сами пальцем об палец не ударили.
Ну и про добрые дела добавлю, их надо делать не за благодарность, а для осознания того, что ты хороший человек и если кто то забыл сказать спасибо, не значит, что твой вклад не оценили.....
D1MaS
D1MaS
194 Новосибирск
8 июля 2015, 21:51
Все прошло на ура! и я не понимаю недовольных возгласов что кто то кому то руку там не пожал и так далее, мы вот ехали себе спокойно и тут бац! Миша "Шекспир" застрял в ложбинке и за ним пробка из машин, Илюху "Жадину" на тросу тащат - перегрел коробку парень, остановились вышли, ребята кричат мол нужна ваша помощь гребите сюда - не вопрос! одеваем сапоги и вперед по грязи, за тросы выдернули сначала кашкай потом витару, которую стянуло при попытке объехать кашкай, и ничего выдернули и никто никому 25 раз руки не жал, потому что все и так устали, вытащили - поехал дальше, может еще дергать придется ;) еще бы сидел кто нибудь - также бы помогли! На асфальт выехали - все стоят курят, машины отмывают - лобовухи фары номера, чтобы ехать дальше хоть как то. Гриня подъехал с Женькой(diggit) и еще парнем ( сорри не помню как зовут) все никакие уже, а им еще ждать пока все выедут, тем не менее у всех довольные, хоть и усталые улыбки на лицах. Постояли перекурили обменялись немного эмоциями и дальше в путь... Взаимовыручка должна быть просто на уровне человечности и если вам человек не вышел пожать руку, потому что по грязи идти сил уже никаких, это не значит что он вам не благодарен... Вот у меня как то случай был на рыбалке, возвращались мы обратно после дождя, там езды до щебня 10 км, так вот ехали мы их часов 6... я на шеви ниве и микроавтобус за мной, груженый до самой опы... мы его раз 30 выталкивали толпой, потому что те 10 км против этих 13 - настоящий ад, с колеями от лесовозов и прочими делами(кто был в таких местах поймет). На полпути микроавтобус прохреначил радиатор, благо воды оставалось много, и тут километра два остается - а там дорога вообще полный трындец, остановились стоим и курим, думаем как ехать, тут едет уазик козел, останавливается мы подходим, открывается дверь - сидит мужик в белых кроссовках и говорит "что мол ребятки, тут вы сами врядли доедете, цепляйте трос ко мне, я протащу сначала микруху, потом ниву" мы такие "ок не вопрос" и все поперли. а дорога вот реально звиздец, в одном месте он сам чуть не сел уже, и тут такая картина: едет буханка, полная народа, на более менее нормальной резине, видят нас, что мы ипемся, так вот они заехали выше на пригорок и помчали дальше, помахав руками нам из окон - вот это тридваразы редкостные, а следом за ними парни шли в паре тоже козел и шнива на нормальных пятаках, остановились спросили что как - мы сказали все нормально выберемся, тем не менее они сильно не гнали, шли на подстраховке если что вдруг - это нормальные ребята. И тоже, поверьте никто сильно не расшаркивался с благодарностями, сказали всем спасибо, и те дальше рванули. А я еще полдороги тащил микроавтобус за собой в город, но это уже другая истроия... Кто то развернулся в начале дороги на ВДвовых машинах, поехали рыбачить на Обь, их право, никто их не осуждает... на этом наверно всё =)
ТТ
ТТ
507 Новосибирск
9 июля 2015, 02:09
Девок за каким лешим заставили бегать в трусах по болоту в дождь? :-)
IVH
IVH
9987 Новосибирск
9 июля 2015, 04:09
О ! с нашего табора победитель .Юрбас второе место что ли занял? Мои поздравления.Не зря мы значит обмыли накануне успешный доезд до пруда-хоть кто то из нашнго табора-выйграл-не считая марча-тот уже легенда.Прочел-поводки титановые-всем участникам-а я учавствовал-мне полагаются или нет-вот вопрос.
IVH
IVH
9987 Новосибирск
9 июля 2015, 10:12
Yanchik, да ну на фиг -прогноз все видели и тучу нависшую в ту пятницу над мошковским районом-мое мнение таково-каждый выбирал для себя этот путь-ехать или нет со всеми последствиями.
IVH
IVH
9987 Новосибирск
9 июля 2015, 10:47
Гриня, натуралист написал от души-когда не знаешь всех ньюансов-пишешь что сам чувствуешь.После этой поездки хоть мы с тобой и бодаемся переодически-но уважения к тебе прибавилось-особенно после того как я видел -как ты мужественно стоял и под ливнем и после-маленько переосмыслил твои эти фестивали-раньше думал по другому.но с андри тоже согласен-хотя его никто не заставлял тащить на буксире-от добра добра не ищут.Мой принцип всегда такой-если еду и вижу человека в беде-то останавливаюсь и помогаю-а если куча ротозеев стоит возле севшего жипа и смотрит-вылезу ли я на гору или нет-проезжаю не останавливаясь.У каждого своя правда и почитав все темы по эту фестивалю-пришел к своему знаменателю.ни плюсы ни минусы я ставить не буду -недовольные копатели своих машин уже обложали меня тут-жаль админ все подчистил-переписку .А сам фестиваль -это пробная ласточка -нареканий никаких -снимаю шляпу перед всеми кто принимал участие в организации -если и дальше будут такие соревнования-с удовольствием приму участие-только подготовлюсь уже как надо.
IVH
IVH
9987 Новосибирск
9 июля 2015, 11:31
Валерий.., жижа она и в африке жижа-по ней ехать можно-под ней твердая земля-если бы пропиталось еще на 10 см то тогда даже 130 зил бы не помог-сам бы увяз там-просто народ не встревал ни разу -в нормальные ебиня-когда вырывает тяги и рвет корданы вместе с шаровыми-короче все что находится под днищем-вот тут бы завыли многие-а это что -10 см липучки под дном-ну правда скользкая-но не критично-Был у меня случай посреди твердой дороги залез в какую то круглую лужу-а она как тарелка глубокая-с глубокими краями-короче юлозил я как минутная стрелка в ней по кругу минут 20-ну не могу вылезти и все тут-кругом деревья-ненароком кузовом упрешься-и никого рядом-но мы не привыкли отступать-сухостой и все валежники к округе пособирал под колеса-но вылез из этой тарелки
Yanchik
Yanchik
1526 Новосибирск
9 июля 2015, 12:04
IVH, Я говорю о том, что когда планировалось мероприятие, а не про тучу нависшую за день.
IVH
IVH
9987 Новосибирск
9 июля 2015, 12:16
Yanchik, а на другой день нельзя было перенести-вы тоже прогноз читали?Хотя что делается-делается к лучшему,для многих наука
DmG
DmG
13024 Новосибирск
9 июля 2015, 12:44
У организаторов все выходные уже распланированы, на этих выходных будет "Кубок фишингсиба", дальше следующие мероприятия. Кроме того, на перенесенную дату погода тоже может оказаться плохой. Так можно до бесконечности переносить мероприятия. Переносить фестиваль мы можем только в исключительных случаях. Каждый должен сам для себя принимать решение, ехать, или не ехать на рыбалку в такую погоду.
Валерий..
Валерий..
6559 Новосибирск
9 июля 2015, 12:47
Прогноз-это в принципе предположение,я на выходные ездил с семьей в Шарап,так там вообще дождик только пыль прибил.
IVH
IVH
9987 Новосибирск
9 июля 2015, 13:43
А если чесно то я рад что такая катавасия случилась-отвык уже от таких поездок-одно удивило-на этот пруд косарь за день-хозяин явно пожадничал-все кто вечером приехал со мной-ну очень удивленно ценник смотрели.Я конечно понимаю-затраты на перегораживание этой чесноковки-но ценник конский-да я этой щуки забесплатно в оби наловлю за вечер больше чем путевка туда стоит
andry
andry
1287 Новосибирск
9 июля 2015, 16:58
D1MaS выталкать авто или дернуть его с места это одно ,а 15 км на веревки это другое ,не надо все под одну гребенку.А что ели вы все такие герои свалили и бросили 2 переднепривода и отечественное чудостроение СОБОЛЯ!!! Я отвечу еба***ся в грязи просто так ни кто не хотел да и жалко своего коня или я не прав.
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
9 июля 2015, 17:30
В такие моменты мне приходит на память подвиг Шаварша Карапетяна, кторый спас из затонувшего троллейбуса, с глубины 10м, 20 человек (это те, которые в итоге выжили) и еще многих, которые, увы, не выжили. Так вот, многие ему не позвонили, не написали, не сказали спасибо. А он ничего, не обижается.... Какие люди!!!!
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
9 июля 2015, 17:46
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
николас
николас
1849
9 июля 2015, 19:37
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
николас
николас
1849
9 июля 2015, 19:56
Посмотрев отчеты с прошлых мероприятий сделал вывод, всем не угодить, это как минимум надо для каждого участника делать индивидуальное мероприятие, с учетом его пожеланий и потребностей)) Но все равно останется кто-то не довольный, с испачканой машиной))) Думаю что я не один так думаю
IVH
IVH
9987 Новосибирск
9 июля 2015, 20:15
andry, да не парься-в следующий раз думай кого цеплять-пусть недоприводы эти сами вылазят-если в мозгах у них недо извилины.
IVH
IVH
9987 Новосибирск
9 июля 2015, 20:21
николас, ну да -сколько участников-столько и мнений-ну как тут на всех угодишь-у в сех свои мозги-и всем по этому высшие силы и подбрасывают испытания-каждому свое-я вот хотел домой побыстрее-ну мне и предоставили автобан-40 км в час летел и не жужу
andry
andry
1287 Новосибирск
9 июля 2015, 22:08
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Altezz
Altezz
8196 Новосибирск
10 июля 2015, 00:15
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
IVH
IVH
9987 Новосибирск
10 июля 2015, 08:11
Altezz, а если бы ты на своей пузотерке там встрял-и тебя бы некому было тащить 15 км по грязи? Думай что говоришь.
Altezz
Altezz
8196 Новосибирск
10 июля 2015, 08:47
IVH, я бы подумал и попросился к кому-нибудь в машину, а свою оставил бы на подъезде к плохому участку дороги
IVH
IVH
9987 Новосибирск
10 июля 2015, 09:37
Altezz, Вадим -ну вот и весь ключь к предыдущим постам-свое жалко а к чужому мы равнодушны-лишь бы нам хорошо было.Андрей не жалел почему то свою машину- и не оставлял ее в емельяновке-ну по человечески он отнесся-не то что я-слинял один и не таскал никого.хотя -согласен был до деревни людей подбросить-но они сами отказались-тогда какие претензии.
Altezz
Altezz
8196 Новосибирск
10 июля 2015, 10:02
IVH, а я сказал что не помог бы никому?) оставить свою машину пузотерку - да жалко, и главное, бессмысленно на ней ехать по такой дороге. Ребята, кто все же поехал и сделал это - молодцы! Я бы не рискнул
Но помочь кому-то - от меня не убыло бы, зато человеку сделали бы хорошо, почему бы и нет? Все равно все вместе там, не разбегаться же как тараканы в разные стороны
IVH
IVH
9987 Новосибирск
10 июля 2015, 10:18
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Gunnar
Gunnar
2496 Новосибирск
10 июля 2015, 10:31
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
10 июля 2015, 11:26
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
andry
andry
1287 Новосибирск
10 июля 2015, 12:12
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Дядя_
Дядя_
344 Новосибирск
10 июля 2015, 12:51
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
10 июля 2015, 13:02
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
10 июля 2015, 13:38
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Дядя_
Дядя_
344 Новосибирск
10 июля 2015, 13:44
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Dimka
Dimka
24 Новосибирск
10 июля 2015, 13:49
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
IVH
IVH
9987 Новосибирск
10 июля 2015, 13:56
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
BigFishnsk
BigFishnsk
85 Новосибирск
10 июля 2015, 15:13
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
домовенок
домовенок
206 Искитим
10 июля 2015, 15:14
я на своем Чудо-автомобиле "Соболе" прошел большую часть туда сам пока не рванул патрубок потому меня и взяли на буксир. и я думаю что прошел бы и обратно, ну может до последнего лога,. проблема была в колонне машин идущих спереди. как только я в них упирался приходилось останавливаться. а вот тронуться было проблематично. потому и был на привязи.
IVH
IVH
9987 Новосибирск
10 июля 2015, 15:50
домовенок, а патрубок рванул на переезде через речку?
IVH
IVH
9987 Новосибирск
10 июля 2015, 15:55
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
10 июля 2015, 16:00
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Очевидность
Очевидность
3099
10 июля 2015, 16:45
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
andry
andry
1287 Новосибирск
10 июля 2015, 16:57
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Очевидность
Очевидность
3099
10 июля 2015, 17:09
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
10 июля 2015, 17:17
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
andry
andry
1287 Новосибирск
10 июля 2015, 17:39
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
admin
admin
13502 Новосибирск
10 июля 2015, 17:51
Как сторонний наблюдатель, вежливо предлагаю, а как админ сайта, настоятельно рекомендую уже прекратить кидаться друг в друга какашками! Несмотря на погоду, по оценкам большинства участников мероприятие удалось, и это главное.

andry, мне показалось, что вы первый начали с какого-то откровенно надуманного упрека, что вам не пожали руку и в ответку получили такой же надуманный упрек по воблерам. Теперь почему-то обижаетесь. Не обижайтесь, счет 1:1, дружеская ничья :)
домовенок
домовенок
206 Искитим
10 июля 2015, 22:21
IVN.. патрубок потек ,я так думаю, не много раньше судя по скачкам стрелки термометра.просто я этому не придал значения,почему то. а по грязи, на первой- второй, машинка нагрелась и вылезло на ружу.
IVH
IVH
9987 Новосибирск
11 июля 2015, 01:04
домовенок, нижний патрубак радиатора-было у меня один раз -свою повез в аэропорт-было минус 33-видно тосол бодяжный залил-по дороге стрелка смотрю полезла-капот открываю-а у меня бачек пустой-короче кое как до толмачево доехал-назад на упаковке карачинской добирался в пашино- а потом промывка ,заливка нового тосола -после перешел на антифриз-хорошо головку не повело-ехал с открытым капотом и не давал зашкаливать-короче нижний патрубок сдернуло и весь тосол слился по дороге-так и приехал назад-пять км едешь-потом бутылку карачинской в бачек и еще на 5 км хватает-хрен там что за система-но 50 км до гаража доехал
домовенок
домовенок
206 Искитим
11 июля 2015, 07:16
IVH, у меня лопнул шланг с блока не печку, который там сзади стоит. и пароотводная с радиатора на бачек. потому я еще стоко побездорожью её и гнал.она у меня не вытекла сразу а парила. и пока свист не начался я не останавливался.
Buterat
Buterat
6712 Новосибирск
11 июля 2015, 17:51
IVH, Так мы земляки? Теперь буду знать к кому на хвост проситься. А недовольным дорогой - Мужики?! Куда вы перли на своих пузотерках по такой дороге? В деревне подобрали ребят с шушлаек и довезли до места и обратно. Копая и толкая вместе остальных участников, мы подружились. Труд, по-моему мнению, он объединяет. Просто нужно трезво оценивать ситуацию и делать правильные выводы. Организаторы молодцы. И упрекать их в своей глупости не стоит. Жене на ниве тоже никто спасибо не сказал, а он машин 15 выдернул с полей, и ничего, не умер. Я руками копал землю, когда мой друг застрял, грязный как черт. Его вытолкали, потом сами откапывались. Так мы были на 4вд! А вы хотите на пузотерках проехать, где джипы застревали. Головой думайте в след раз. Еще раз Спасибо организаторам, тем кто копал и кого копали - фест получился очень хардкорным=) На следующий я первый в очереди!
IVH
IVH
9987 Новосибирск
12 июля 2015, 00:18
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
IVH
IVH
9987 Новосибирск
12 июля 2015, 06:53
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
IVH
IVH
9987 Новосибирск
12 июля 2015, 08:21
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
rubl
rubl
4148 Новосибирск
12 июля 2015, 21:52
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
sergo_77
sergo_77
0 Киев
30 июля 2015, 02:24
Мероприятие класс но почему ДНР?
NikitaEskov
NikitaEskov
5945 Новосибирск
30 июля 2015, 03:35
sergo_77, аббревиатура от День новосибирского рыболова.
sergo_77
sergo_77
0 Киев
30 июля 2015, 16:41
Nikitapipin, понятно, с прошедшим праздником, а то сама по себе, на данное время аббревиатура для меня напрягающая
TeethOut
TeethOut
289 Новосибирск
30 июля 2015, 17:15
Buterat, "Да-а-а-а.., славная была охота" (c) )))
TeethOut
TeethOut
289 Новосибирск
30 июля 2015, 17:18
Организаторам огромное спасибо! В подобном мероприятии участвовал впервые. В следующий раз я один из первых в очереди.
Спасибо!!!
Booster
Booster
3999 Новосибирск
31 июля 2015, 14:02
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
asdc1
asdc1
203 Новосибирск
27 августа 2015, 00:48
а можно вопрос? если конечно он будет прочитан....а много кроссоверов сами смогли доехать без помощи? и какие машины это были....просто пробовали в дожди эту дорогу осилить на Субару Трибеке и на Хонде ЦРВ (1 поколение) все благополучно сели и ждали всю ночь до утра))) вот думаю сможет ли форестер на автомате преодолеть данную полосу препятствий
NikitaEskov
NikitaEskov
5945 Новосибирск
27 августа 2015, 01:11
asdc1, cr-v rd1 рестайл (147лошадей который), автомат. Резина не грязевая, но и не шоссейная.Туда-обратно сам :)
asdc1
asdc1
203 Новосибирск
27 августа 2015, 01:15
Nikitapipin, я на ЦРВ садился там на резине Тойо...это было 3 года наверное назад, мне казалось что там колеи адские были
Booster
Booster
3999 Новосибирск
27 августа 2015, 01:17
asdc1, мы обратно выезжали на карибе - один раз нас крузер-сотка дёрнула в самом начале пути, в леске у озера. И то, как признался водитель, это была его ошибка - газу недодал. А дальше - сами. За нами ехал тигуан - не смог проехать.
asdc1
asdc1
203 Новосибирск
27 августа 2015, 01:20
не был там 3 года, может дорогу ровняли...но то что помню, были таки моменты что УАЗ мостами сгребал землю с колеи...по-моему самый сложный участок тогда был первые пару км от деревни
asdc1
asdc1
203 Новосибирск
27 августа 2015, 01:22
на видео смотрю, такое ощущение что путь можно было преодолеть и на седане полноприводном каком-нибудь. типа Субару Импреза турбовая аля ралли...главное мне кажется было не останавливаться, а при такой плотности машин, как понимаю, это было нереально
Booster
Booster
3999 Новосибирск
27 августа 2015, 01:24
Сейчас тоже самая жопа сразу за деревней пару-тройку километров - из-за особенностей рельефа. Так что, думаю, ничего непоменялось :)
NikitaEskov
NikitaEskov
5945 Новосибирск
27 августа 2015, 01:25
asdc1, у меня тоже Toyo Open Country. В трудные моменты газа побольше и пролетала норм, главное машину чувствовать :) Я на своей уже 3 года по таким местам катаюсь. Застревал лишь однажды, по собственной невнимательности :)
asdc1
asdc1
203 Новосибирск
27 августа 2015, 01:27
я в принципе не сомневался никогда в проходимости своего форика, тем более задний редуктор поставил с LCD блокировкой. Но тут 2 месяца назад казус произошел, я сел на оз Глухое, в жаркую сухую погоду в единственной луже размером чуть больше чем моя машина)))) лужа не глубокая, треть колеса наверное ушло только. Но сел наглухо, и крутилось почему-то только одно переднее левое колесо!!! ни диагональ, ни какие-то два колеса, а именно одно. Вот до сих пор думаю что это было? или проблемы где-то с подключением полного привода. Так что теперь вообще боюсь в грязь лезть.
asdc1
asdc1
203 Новосибирск
27 августа 2015, 01:32
Booster, у Тигуана электроника модная походу задушила мотор и помешала
TeethOut
TeethOut
289 Новосибирск
27 августа 2015, 09:16
asdc1, много кто садился. Я ЦРВху и Suzuki Jimny (это из полноприводных) дергал и седанчиков еще несколько ))