После потери пары якорей при глухих зацепах я придумал вариант якоря,конструкция которого сведёт,практически на нет,его потерю.Лапы якоря подпружиненны и складываются при транспортировке,занимает минимум места.За основание через цепочку привязан шнур.Цепочка предотвращает перетирание шнура о камни.Выше по шнуру привязывается скоба из проволоки,которая и держит якорь.При мёртвом зацепе проволочная скоба(у меня электрод нержавейка 3мм.)расходится и якорь разворачивается складываясь и освобождается от зацепа.Конструкция выдержала испытание в течение 4х сезонов.
Якорь для лодки.
А что именно придумали Вы? Из описания я так и не понял.
August, Всё,и изготовил своими руками.
Gennadii., От чего использовали груз, лапы ?
August, Работал на заводе,использовал материалы ,которые более подходили.Лапы,пруток 12мм.концы расплющил,на конце пятачки на сварку.Груз-болванка 80мм. диаметром.Единственное, попросил токаря срезать конус под 45град.
Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Для быстрого входа вы можете воспользоваться вашим логином в социальное сети или почтовом сервисе