Вопрос который я обещал Грише развернуто ответить не очень вмещался в Топик тему, решил оформить как Статью.
вот что просил Гриша (да и не только он спрашивает):
Друзья, вот и я решил вступить в ряды матрасников и первый раз в жизни решил выбирать лодку не торопясь.
Очень прошу вашего совета по выбору, исходные данные таковы:
1.Размер 400-420
2. Макс.скорость пох, я рыбак, а не гонщик. Главное, что бы легко выскакивала на глисс под Сузукой 15.
3. Качество сборки, надежность, долговечность.
4.Сервис, брак бывает у всех производителей.
итак по пунктам:
у меня в пользовании есть 2 лодки 350 и 480, обе Аквилон, о которых и буду писать отвечая на вопросы:
1) размер лодки.
если в одного то предпочтительней 350 с 5 лс мотором, с моим весом мне хватает данного комплекта чтобы не надрываясь переносить/паковать/распаковывать вес лодки в сборе 47 кг (раздетый вес 37кг), вес мотора 19кг, на глисс вывозит на раЗ, про скорость перемещения - не гонщик, выводит на глисс и славно!!!!
второй вариант это рыбалка в компании: тут катаем 480 аквилона на 10 моторе (к сож моя 15лс застряли в конюшне, так что ограничены пока 10 лс).
тут все намного "вкуснее" вес лодки 67/56 кг, вес мотора 26кг , сборка-разборка понятно, переноска выглядит вот так:
с улыбкой на лице, в то время как коллеги по рыбалке вчетвером надрываясь и пыхтя доставали из воды BriG 420...
насчет места в 480 говорить можно много, но лучше один раз увидеть:
10 кобыл со всем РЫБОЛОВНЫМ шмурдяком выкидывало нас на глисс просто на раЗ.
480 лодка очень впечатлила мореходностью, проверили на Чемп НСО, в шквалистый ветер при большой волне - за счет длины в достаточно большую волну мы неслись на всех возможных "парах", не втыкались в волну носом, а укладывали нос сверху на набегающую волну, нисколько не намокли.
еще один момент, который очень хорош: 480 аквилон с 10 мотором - РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, а большая лодка с глиссированием Есть. :)
2) макс скорость напрямую зависит от веса самой лодки, у аквилона с весом все ОК, те пример с глиссированием на 480 под 10лс в тва тела я думаю показательный. А480/NM9.8 реальная скорость замеренная ЖПС на Оби: по течке 32, против 27/28.
3) качество сборки - тут все субЪективно, на что я совсем не обращу внимания у кого-то вызовет бурЮ негодования - из основного: швы в норме, подтеков нет, горбов не усмотрел.
отдельно остановлюсь на транце - максимально точно транец подошел под мотор Тохи (5лс) и НМ (9,8) что в принципе одно и тоже, 5 вешал на 360, 10 вешал на 480, никаких "спец" регулировок в виде проставки или запила транца не нуЖно. Так же на 480 ставился мотор Selva 15, встал без доп регулировок.
долговечность - этот параметр пока не раскрыт, лодки только вышли на рынок, будем подождать.
4) Сервис.... был один у нас один случай с "поломкой" если так можно сказать ПВХ лодки (лодка не Аквилон), короче в Матвеевке распороли мы по невнимательности по борту лодку весьма качественно, те насквозь... время на восстановление получилось в общей массе около часа.
доехали от матвеевки до аквилона (пока ехали, позвонили, пожаловались на горе горькое), приехали, а под нашего "больного" уже операционная готова.
пока нас чаем отпаивали, с плюшками, в операционной колдовали мастера Лодкостороения - в общем ч/з 1 час наша лодка опять стояла на воде в матвеевке.
теперь могу сказать что этот случай был на тренировке за день до лодочных соревнований в матвеевке 2014год
это как пример оперативности сервисного обслуживания, по качеству ремонта баркаса - на этом баркасе тренировались и выступали в Сызрани на ЧР 2014.
надеюсь я раскрыл часто задаваемые вопросы потенциальных покупателей Лодок Аквилон.
С уважением Артем (Testmaker)
Так что Серёжа не волнуйся мы регламета не нарушали.
доехали от матвеевки до аквилона (пока ехали, позвонили, пожаловались на горе горькое), приехали, а под нашего "больного" уже операционная готова.
пока нас чаем отпаивали, с плюшками, в операционной колдовали мастера Лодкостороения - в общем ч/з 1 час наша лодка опять стояла на воде в матвеевке.
теперь могу сказать что этот случай был на лодочных соревах в матвеевке 2014год. соревнования 1 тур 6 часов, один час соревнований был потрачен на восстановление лодки.
если ты видел нас на лодке, то видел что мы выступали на А350, а выше я писал, что "лодка не Аквилон"...
Андрей Ipsum подтвердил, что они рванулись на тренировке, за неточность приношу свои извинения. По времени сервиса не соврал 1 час.
какие штыки.... в смысле штыки против кого???? ;)