Было много всякого барахла от лодочных и мотоциклетных моторов и досталась мне убитая гусеница от Бурана РТИ...
В голове мысли прут, руки чешутся, плюс на форуме самодельщиков набрался идей...
Был большой интерес собрать самодельный мотор (т.е получится ли у меня) из того, что было...
От Вихря было взято - верхняя и нижняя крышка картера, два убитых коленвала, маховик, дохлое зажигание мв-1...
Из двух коленвалов было выбрано колено с хорошим конусом, рабочая шейка и самая нижняя щека с квадратом. Квадрат был отпилен и вместо квадрата был нарощен вал, чтоб можно было установить шкив...
В роли цилиндра был установлен левый котёл от от ИЖ Юпитер 5, через проставку из двух пластин дюрали... На цилиндр был установлен карбюратор от лодочного мотора Москва 12, бак от культиватора Пчёлка и противотуманка от Волги. Выхлопной резонатор был расчитан специальной программкой для двухтактных моторов и был изготовлен из листового металла 1мм... В последствии резонатор был заменён на самодельный глушитель Для принудительного охлаждения цилиндра был установлен вентилятор от цеплятовоза. В головке цилиндров были просверлены вентиляционные отверстия, чтоб был больший отвод тепла. Для привода вентилятора в маховике была переделана проточка аварийного старта под ремень профиль 0 вентилятора.
Зажигание Вихря было перемотано под бесконтактную схему зажигания. Для неё был спаян коммутатор, с автоматическим опережением угла зажигания. На мотор была установлена двухискровая катушка зажигания от 406-го мотора Волги.
Процесс изготовления мотора не был зафиксирован на фото, но есть фото готового...
Гусеничный модуль - не моя идея... Идею взял на форуме http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=53123 у производителя мотобуксировщиков "Снежок"
В недостатках этого букса была гусеница, которая при морозе вставала колом...