Уже много гибридных ПЛМ бороздят водные просторы по всей стране, но сделаны они на базе 4-х, 5-и и 6-и сильных ДВС. Хочу предоставить вашему вниманию ПЛМ гибрид 13 л.с. Собран он на базе дейдвуда ПЛМ Ветерок 12, с силовым агрегатом "ЧЕМПИОН" G340VKE. ПЛМ воздушного охлаждения, оснащен электростартером, генератором, при довольно небольшом весе - 40 кг. Так как на ДВС обеспечение топливом предусмотрено самотеком и нет бензонасоса, я установил бензонасос от снегохода буран, тем самым обеспечил принудительную подачу топлива в карбюратор. Бензонасос работает за счет переменного разряжения во впускном коллекторе. Пробные испытания показали, что не требуется доработка винтов. Лодка ПВХ Тайга 340 при загрузке в 2-а человека под этим ПЛМ развила скорость 30 км/ч. Расход топлива составил 3 л/ч. Чем примечателен этот ПЛМ гибрид: При сплавах по рекам генератор обеспечивает зарядку АКБ, что дает возможность применять электромотор для подруливания, использовать световое, навигационное оборудование, эхолот, радиостанцию, даже вскипятить воду АВТОкипятильником и заварить кофе не останавливаясь; электростартер дает возможность быстрого не затрудненного запуска ПЛМ. В принципе для этой цели и был собран этот ПЛМ. Доработка ПЛМ продолжается. Оставляйте свои комментарии, замечания, пожелания, ели есть вопросы, с удовольствием отвечу всем.
Подвесной лодочный мотор гибрид Ч340+В12 (13 л.с.)
Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Для быстрого входа вы можете воспользоваться вашим логином в социальное сети или почтовом сервисе
эх поеду в москву,дадо будет купить сию бошку и прикрутить,будет третья самоделка :)
Я считаю,что ВИКТОР -"JAWA" достоин победить в любом конкурсе самодельщиков,как самый классный,опытный гибридчик, отзывчивый к людям,очень технически грамотный и самое главное ДОБРЫЙ.
Всегда побеждают злые и злые,а когда же победит ДОБРО.
И спасибо за твой вклад в развитие этого направления.
2) Какие моторы по мощности есть в этой линейке? - G140VK (4 л.с); G160VK (5,5 л.с.); G200VK (6 л.с.); G340VKE (13 л.с.)
3) на надувнушке Аква 2,7 на грузовом винте - на глисс не вытягивает - чтоб вывести такую маленькую лодку на глис - надо очень постараться (покалдовать с винтом), загрузка лодки не должна превышать 100кг, и как правило идет большое кабрирование, чтоб этого избежать надо переместиться почти на самый нос лодки http://www.youtube.com/watch?v=iuLOdmGWVHY