У меня всегда вставала проблема куда положить в машине спины и удочки.Думаю не у меня одного.Покупать тубус-жаба давит,да и проблема остаётся-куда сунуть тубус,поэтому сделать тубус самому, так-же отпадает.Три-четыре года назад нашёл решение вопроса.У меня пустует потолок в машине! После некоторых размышлений пришёл к такому решению-у каждой(наверное)машины есть ручки под потолком над дверями.Так-как место свободное я сделал пружины под каждую ручку.Крепятся под ручкой теми-же болтами.Получился крепёж 3-4 спина (удочки)с одной стороны и соответственно с другой.На виду (не забудешь),не мешают,в любой момент можно достать,поломка исключена.У меня они там с начала до конца сезона.Пружина изготовлена из проволоки 65г диаметр 2мм.После подгонки по месту очень желательно стабилизировать её состояние отпуском (нагревом)до 300 гр.Прогреть можно на газовой плите или ручной газовой горелкой.Температура нагрева контролируется по цветам побежалости,нужная температура-переход из фиолетового цвета в синий (предварительная тренировка на куске проволоки). У меня покрытие хром,но это просто была возможность. ДОБАВЛЕНИЕ. Покрытие хромом тоже не означает полную защиту от ржавления.Андрей630025 подал идею сделать защиту из кэмбрика,но сразу на прямую проволоку его одевать смысла нет, а после изготовления пружины возникают сложности.Вариант нагрева феном я не пробовал.Сделал немного проще-виниловая трубочка нужной длины опускается в ацетон на 2-3 минуты,в зависимости от толщины стенки трубки.В ацетоне трубка разбухает(передержка грозит тем,что трубочка будет очень нежной и слабой на разрыв).Предварительно лучше смазать пружину селиконом,трубочку,после извлечения из ацетона,тоже.Не спеша,аккуратно, трубка натягивается на пружину,избегая больших натяжений чтобы не порвать.После высыхания трубка плотно облегает проволоку.Я для примера сделал кусочек покрытия.
Место для инструмента.
Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Для быстрого входа вы можете воспользоваться вашим логином в социальное сети или почтовом сервисе
Заслуженный +