Съедобная резина: рекламный ход или новое поколение силиконовых приманок?

admin
admin
13502 Новосибирск
25 июня 2014, 14:01

Содержание

  1. Вадим (Altezz)
  2. Дмитрий (DmG)
  3. Алексей (Алексей62)
  4. Григорий (Гриня)
  5. Василий (Sibiryak007)
  6. Сергей (SPIN23)

В последнее время много говорят о съедобной резине. Все шире ассортимент в магазинах, есть мнение, что скоро обычной резины просто не останется. И возникает справедливый вопрос — работают ли эти приманки лучше обычного силикона ? Как правильно ловить на «съедобку»?

Мы задали наших экспертам несколько вопросов на эту тему:

  1. Есть ли разница между обычной и съедобной резиной?
  2. Когда имеет смысл применять съедобную резину: условия, активность рыбы, вид рыбы, определенные места и т.д?
  3. Как применять съедобную резину: предпочтительные оснастки, проводка, другие аспекты?

Вадим (Altezz)

Появление съедобной резины - это "шаг вперед" в производстве силиконовых приманок. И нужна она, пожалуй, для ловли мелкой рыбы, в том числе на соревнованиях по окуню. Крупная рыба реагирует изначально не на цвет, вкус и запах, а на те волнения, что создает в воде тело приманки.

Лично я применяю ее для ловли мелкой хищной и белой рыбы: окуня, карася, ротана. Условия ловли, глубина и прочее (за исключением течения) не сильно важны для "вкусного" силикона. Можно ловить и на глубине четырех метров, но при отсутствующем течении - вопрос, какую рыбу мы нацелены поймать. Конечно же, "вкусный" силикон больше подходит для ловли пассивной рыбы: она, взяв приманку в рот и нехотя ее жуя, не сразу заметит подвоха. Ну а когда поймет - пройдет подсечка.

Вариантов оснастки очень много - это и джиг, и каролина, техас, отводной, дроп-шот... Наличие соли и атрактантов в резине никак не влияет на то, какой снастью на нее ловить. Лучше всего такие приманки у меня работали на микроджиге и каролине с легкими весами пуль (грамм до 4-5). В этом случае, снасть полностью соответствует размерам приманки и ловить с ней одно удовольствие!

Дмитрий (DmG)

Основной потребитель съедобной резины в наших условиях это окунь. Активный голодный окунь готов хватать практически любую подходящую по размеру резину. Для пассивного окуня общий темп проводки более медленный, с длительными паузами, в таких условиях он успевает «обнюхать» приманку и если она противно пахнет, то брать ее, скорее всего не будет, а вот если она пахнет чем-то вкусным, то он её съест. На втором месте после окуня по предпочтениям съедобной резины идет судак, хорошие результаты по нему дают съедобные ракообразные, а вот по щуке каких-то выдающихся результатов я пока не отметил.

По местам ловли, где следует отдать предпочтение съедобной резине это небольшие глубины с отсутствующим или небольшим течением в зоне стоянки рыбы. Чем сильнее течение, тем рыбе активнее приходиться атаковать приманку, и нет времени на «обнюхивание» приманки.

Лучше всего работают те оснастки, где имеется минимальное отягощение, обычно съедобная резина имеет небольшую или нейтральную плавучесть, с крючком получается, что приманка либо медленно тонет, либо находиться во взвешенном состоянии в толще воды. Наиболее ходовые в наших условиях оснастки с минимальным отягощением резины, это оснастки с вынесенным вперед грузилом, в частности поводковые, каролина. Проводка таких оснасток подразумевает сочетание различных комбинаций потяжек и рывочков с различными по длительности паузами, где и реализуются преимущества съедобной резины. Дальше я бы поставил джиг с легкими грузами, точнее, когда вес груза используется такой, чтобы было затяжное падение приманки. Чем более медленная проводка, тем выше необходимость в применении съедобной резины.

Алексей (Алексей62)

Применять съедобку можно везде и всегда, хотя иногда такое амбре от нее, что хоть святых выноси. Если ставить акцент исключительно на съедобность и приманивающие запахи, тогда рыбе надо дать хотя бы возможность ощутить эти факторы, что, в условиях среднего и тяжелого джига нереально. Как рыбе понять - вкусно или нет, когда мимо неё пролетает съедобка на 40-граммовой «чебурахе»?. Соответственно, съедобка проявляет свои съедобные качества при мягкой и деликатной подаче приманки - каролина, техас, отводной. Веса могут быть различны - можно подать на граммовой пульке на малой глубине, можно вести с 50-граммовой классикой на большой глубине и течении. Съедобка дает возможность расшевелить неактивную рыбу и соблазнить её на поклевку, не торопиться с подсечкой - рыба её не бросает, а спокойно заглатывает. Но перегибать с этим чревато - я недавно пока прикуривал, окунь так зажевал резинку, что пришлось вскрытие делать.

Кроме того, этот тип приманок и без съедобности имеет замечательные формы и рабочие характеристики. Её можно и нужно применять при обычном джиге с любыми весами.

Григорий (Гриня)

Съедобная резина - это то, что рыба должна съесть или пожевать продолжительное время. Часто ставят съедобку на стандартные джиговые веса и пытаются с ней ловить, а рыба-то не ест силикон с «чебуром» в 20 грамм. Это логично. Во первых - при проводке ступенькой рыба атакует приманку, реагируя на движение, а не на запах и вкус, во вторых - схватив приманку она чувствует то отягощение, которое к ней прицеплено, и есть такую приманку она не будет. Поэтому, стоит обратить внимание, что ловля на съедобку актуальна, когда рыба атакует приманку в статичном положении, а не в динамике. По моим расчетам максимальный вес в джиге, с которым рыба стабильно будет съедать приманку, ограничен 3 граммами в стоячей воде и 5 граммами на течении; цифра примерная и может колебаться до 1 грамма в ту или иную сторону. Подать съедобную резину можно по разному — микроджигом или поводокм.

Сразу хочу пояснить, что в моем понимании МДЖ – это не ловля ступенькой на сверхмалые веса, а отдельное направление в рыбалке, где нет предела творчеству в плане проводки и, самое главное, рыба съедает нашу приманку не только во время анимации, но и в статичном положении. Вот тут то и выходит на первый план съедобная резина. Наверное, основная масса нашей рыболовной братии сталкивалась с такой ситуацией - пришли мы на водоем, наличие окуня не вызывает сомнения , а он или просто тычется на проводке , или делает вид, что его тут нет, вот именно в такой ситуации нас спасет МДЖ с вероятностью 90%.

В нашем регионе самые популярные оснастки - это отводной (классика) и каролина. Обе эти оснастки при разных условиях феноменально ловят окуня. А суть отличных уловов состоит в том, что приманка не имеет отягощения и рыба ее может спокойно всосать, как со дна, так и болтающуюся в толще воды. Когда мы ловим на эти оснастки пассивную рыбу клюющую на продолжительных паузах вот тогда и стоит применить съедобную резину.

Василий (Sibiryak007)

Количество и качество поклевок с этими приманками в большинстве случаев выше, нежели с "несъедобной" резиной, но при условии правильной подачи. Достигается это за счет нескольких особенностей таких приманок. Во-первых, они имеют запах, который повышает вероятность поклевки рыб, которые преследуют приманку, для хищников-засадчиков типа щуки момент мало актуален, она редко провожает приманку. Во-вторых, они имеют тот вкус, который заставляет рыбу дольше удерживать приманку в пасти, более того, особенно качественный "съедобный" силикон она проглатывает как настоящий кормовой объект.

Актуальность "съедобных" приманок высока в двух моментах. Во-первых - это использование оснасток, где приманка огружена минимально (МДЖ, легкий джиг, огруженные офсетные крючки и т.п.) или не огружена вовсе (ловля на резину в траве, различные поводковые оснастки). Рыба может при таких монтажах попробовать приманку, при этом ее не будет настораживать вес последней. Во-вторых - это малая активность рыбы, когда привлекательность резины должна быть максимальной. Запах может помочь спровоцировать на поклевку, а вкус заставить продержать приманку во рту рыбы дольше, и, как следствие, сделать более надежную подсечку.

Чтобы раскрыть все преимущества, нужно придерживаться одного правила - чем меньше вес приманки, тем лучше. Разумно предположить, что при весе чебурашки граммов в 30, даже 20, рыба не будет держать приманку в пасти долго, а уж тем более ее есть. В свою очередь свободно плавающая приманка на отводном поводке без утяжелений не вызывает у хищника никаких подозрений и он спокойно ее кушает. Вывод - хорошо "съедобка" работает на легком джиге до 8-10 гр, микроджиге и лучше всего на поводковых оснастках типа отводного поводка (классика), каролины, техасса, сплит-шота. Не стоит забывать и о других монтажах - резина без огрузки, вэки, дроп-шот и др. С проводками также все просто, чем медленнее - тем лучше. У рыбы будет время попробовать приманку и съесть ее, если ей понравится вкус приманки.

Сергей (SPIN23)

Давно на Волге практиковалась традиционная ловля судака на живца. В периоды активности рыбы ловили на нормального малька на крючке. А вот в периоды, когда судак ловился плохо, наши деды и прадеды ловили на подсоленную мёртвую рыбку, и данный способ был очень эффективен, но почему то мало известен в других районах России.

Так что ничего нового не придумали — сначала добавили в состав обычную соль, и хищники положительно отреагировали. В каких-то приманках соли больше, в каких-то меньше, примером являются приманки от Garry Yamamoto, которые изготавливаются, чтобы в состав можно было добавить максимальное количество соли. Они и вправду очень эффективны, но слишком нежны и могут развалиться после первой поклёвки.

Второй этап съедобной резины ознаменовали добавлением в состав различных аттрактантов, ароматизаторов и аминокислот, которые так же способствовали улучшению клёва.

На первое место вырвались японские производители, с фирменными химикатами, такие как Reins, Keitech и другие. На съедобную резину даже пассивная рыба отзывается намного лучше.

Максимальный эффект приносят медленные техники проводок, будь то это лёгкий джиг, различные поводковые оснастки, каролина, классическая оснастка. Чем медленнее движется приманка, тем больше вероятность, что пассивная рыба схватит её и попытается проглотить. Много раз я ловил рыбу просто на лежащую на дне приманку, как правило это окунь. Именно он лучше всего реагирует на съедобность/несъедобность резины.

Мой любимый приём — положить лёгкий джиг на дно, и потихонечку его шевелить в предполагаемом месте атаки рыбы, как правило окунь не заставляет себя ждать. Яркий пример случился на одной из последних рыбалок. Был выбран классический судаковый участок, рядом с руслом. Рассчитывал на судака, а на новую резину поймал больше десятка окуней, и как раз со дна, на неподвижно лежащую приманку.

Комментариев59
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
25 июня 2014, 14:44
Сергей (SPIN23),не понял, а если приманки изготавливать не на Мадагаскаре, то необходимое количество соли добавить не удастся?:). А солёную рыбку применяли и применяют потому, что она крепче и выдерживает бОльшее количество забросов. Насчёт малой известности-ещё в 70е годы применяли у нас на Оби солёную кильку, когда возникали проблемы с живцом:)
SPIN23
SPIN23
27298 Бердск
25 июня 2014, 16:14
Слишком урезали конечно модеры ответы, до той степени что смысл предложений не сразу можно понять, или понять двояко.
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
25 июня 2014, 16:32
SPIN23, Серёжа, ну про мадагаскар как-то надо поправить, а то получается что максимум соли можно добавить только там:).
SPIN23
SPIN23
27298 Бердск
25 июня 2014, 17:02
Д.Коля, Я писал о том что по заявлениям производителя приманки Garry yamamoto изготавливаются в особой климатической зоне, на Мадагаскаре, якобы только там можно добавить максимальное количество соли в материал, благодаря особенностям климата.
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
25 июня 2014, 17:17
SPIN23, Сергей, ну понятно же, что это просто рекламная фишка. Что в другом месте на фабрике трудно выдержать определённую влажность,температуру.Ты же умный, начитанный ,человек, зачем же повторять всякую глупость:)). Без обид.
Алексей62
Алексей62
7691
25 июня 2014, 17:46
А чё вы тут про Мадагаскар? В Антананариву- все хорошо. А в тексте я про него ничего не нашел.
admin
admin
13502 Новосибирск
25 июня 2014, 18:18
Все, нет в статье Мадагаскара. Обсудить больше нечего? :)
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
25 июня 2014, 18:28
Алексей62, лемуры всю съедобку съели:).Админ, всё,трёп заканчиваю:)).
Алексей62
Алексей62
7691
25 июня 2014, 18:47
admin, лично меня порадовало единство мнений в целом.Стал быть, верно думаем.
admin
admin
13502 Новосибирск
25 июня 2014, 18:56
Алексей62, действительно комментарии у всех по сути очень похожие.
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
25 июня 2014, 20:51
От всего ленивого рыбацкого братства, не имеющего того времени (желания, профессионализма, фанатизма), что те реальные эксперты, оставившие свои отзывы и поделившиеся опытом, выражаю благодарность за этот материал. Думаю, уже в субботу пригодятся новые знания.
tvn
tvn
3785 Новосибирск
27 июня 2014, 09:10
все авторы очень хорошо написали, все в тему! :)
НО! (то что скажу далее - ни в коей мере не относится к ним, хотя ребята меня поддержат!) :)
вот о чем речь: наш российский менталитет - 80%, а возможно и все 90% российских любителей рыбалки приобретают эти приманки, чтобы "косить-косить и косить" ((( ну нет чувства меры у них! (((
меня это не напрягает, я нисколько не завидую - но массовые масштабы этого действа раздражают 8)
понятно, что в данной статье речь не об этом, но хотелось, чтобы во многих таких статьях и отзывах все же авторы проговаривали о количестве вылавливаемой рыбы, но и сами соблюдали нормы вылова: на только покушать, а не полными садками, ведрами, мешками и бочками... ;) пример - штука заразная! и как у нас любят говорить - а вот они скирдуют = а почему нам нельзя?
ну как то вот так!
зы: сам ловлю на обычные несъедобки - рыбачу "по-честному" ))) хотя пара приманок есть - для разведки и обнаружения ...
skaz
skaz
2136 Новосибирск
27 июня 2014, 14:48
tvn, Ну что такое косить,те неведома.Сам понимаешь на ивовый прутик много не словишь.Используя при этом изоленту.))))))))))))
Вот у меня возник вопрос. Авторы разложили картину по подаче данной обманки,но ни один не привел сравнение этой резины с такой же но без запаха.Не ради спора.а для опыта.Запах при определенных условиях играет роль,но считаю что на Оби всеж больше играют роль это форма,цвет и подача.
tvn
tvn
3785 Новосибирск
27 июня 2014, 16:55
skaz, невнимательно читаешь авторов... там на все твои вопросы есть ответы 8)
Алексей62
Алексей62
7691
28 июня 2014, 22:45
Иваныч, я ж четко написал, что съедобку можно и нужно использовать просто на джиге не за съедобность, а именно за остальные раздражающие факторы. А сравнивать- это к теоретикам, мне это не интересно.
karabas
karabas
866 Новосибирск
29 июня 2014, 00:24
В магазине на Широкой (в автотипацентре) два продавана уговаривали меня купить хоть пачечку съедобной сопли марки "Айко". Окунь, говорят, сам вешается, а судак от кила и больше только и ждет когда ж ему пожрать-то дадут... На мой вопрос - Есть ли у вас резина Сиббеар (с медведем) сказали - мы китайским гавном не торгуем. Говорю - Почему? На Фишингсибе прекрасные отзывы об этой сопле!... Ответ продаванов меня убил на месте... У НАС-ТО СЪЕДОБНАЯ РЕЗИНА, А СИБИРСКИЙ МЕДВЕДЬ - ВСЕГО ЛИШЬ АРОМАТИЗИРОВАННАЯ!... И это заявил один из местных сайтовских авторитетов! Оправившись от шока, я купил две пачки офсетников, и, несмотря на стенания молодого продавана по поводу что "Вы типа попробуйте...".... ушёл из этой точки... Удачи в торговле, ребята! Меня и моих товарищей вы точно не дождётесь, ну и - как говорится - "Земля слухом полнится..."
Алексей62
Алексей62
7691
29 июня 2014, 00:57
karabas, я ваще про медведя ничего не знаю и никогда не видел...убиться тапком?
SPIN23
SPIN23
27298 Бердск
29 июня 2014, 09:34
karabas, сибирский медведь это типа маннс для компании белый медведь?
Tima
Tima
7251 Новосибирск
29 июня 2014, 11:02
karabas, "сопли", "продаваны", магазин на Широкой, какая-то резина от Сибирского медведя, которую по поисковику даже не могу найти... Какое отношение к этой статье всё это имеет?
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
29 июня 2014, 14:28
Эту резину раздавали на фестивале "Весенний марафон 2014". Она действительно только ароматизирована, а вот съедобности там нет (рыбки в аквариуме не оценили:D ).
karabas
karabas
866 Новосибирск
29 июня 2014, 16:42
http://sibbear54.ru/?ccm_order_by_b204=prName&ccm_order_dir_b204=desc Для начала... Жаль что Вас, Тима, в гугле забанили. Сопля - это любая резиновая обманка на хищника. Продаван - это неумелый продавец, которому наплевать на покупателя, советую хозяевам данной лавки подумать...
karabas
karabas
866 Новосибирск
29 июня 2014, 17:00
2Алексей62
Не, убиваться не надо! "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!..." В.Шекспир. Тут чисто меркантильный интерес - в пачке медведя двадцать двухдюймовых АРОМАТИЗИРОВАННЫХ соплей и средний ценник 80 рублей за пачку, на Широкой втюхивают СЪЕДОБНУЮ айку по 110 рублей за десять штук, и говорят, что окунь только ею и питается... Ну посмотрим, народ сделает правильный выбор "Я так думаю!..." (с)
Tima
Tima
7251 Новосибирск
29 июня 2014, 17:18
karabas, спасибо, теперь тоже буду называть силиконовые приманки "соплями". А ещё, вы, наверное, удивитесь, некоторые магазины "втюхивают" покупателям съедобную резину по цене намного выше, чем чем озвученные вами 110 рублей. И люди не устраивают из-за этого бойкот "продаванам".
NikitaEskov
NikitaEskov
5945 Новосибирск
29 июня 2014, 17:25
karabas, если так терзает меркантильный интерес, то и съедобка от медведя (20 штук за 80 рублей) - обдиралово. Есть съедобка Takedo,стоимость 70 рублей за 30 штук. Вчера только успевал менять эту резину,т.к. при поклевке судак раздирал ее вклочья, а вот айковская съедобка намного живучее оказалась( ни одной порванной резины), в темноте(забыл фонарик) было не в прикол менять резину от такедо после каждого заброса.
karabas
karabas
866 Новосибирск
29 июня 2014, 17:30
Так я же и говорю - я за золотую середину! Лаки Джон не предлагать! ))))))))
По секрету - продавец (Продавец!) в одном из магазинов, на вопрос об этом медведе спокойно сказал, что у них этих соплей нет, и дал адрес магазина, где эти приманки в ассортименте!.. К этому продавцу я и мои друзья зайдем ещё много раз!...
Altezz
Altezz
8196 Новосибирск
29 июня 2014, 17:59
karabas, Уважаемый, а где почитать на ФишингСибе отзывы про эту резину с медведем?
karabas
karabas
866 Новосибирск
29 июня 2014, 18:26
На ФишингСибе, где же ещё? Если Вам лениво копаться, то подождите до завтра. Есть фотка и ссылка на рабочем компе, утречком кину... Ни в коем случае не рекламо! )))))
karabas
karabas
866 Новосибирск
29 июня 2014, 18:35
//Есть съедобка Takedo,стоимость 70 рублей за 30 штук. /// "АААА!!! Как туда проехать?..." (с)))))))))
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
29 июня 2014, 18:49
karabas, по-поводу дешевизны медведя- прошёлся по данной Вами ссылке-там есть резина по 120р. за 4е виброхвоста. Тоже не сильно маленькая цена за китайский ширпотреб:) А чем Лаки Джон не устраивает? Очень даже ловчая резина. И ценник гуманный. По Айке: пробовал, ловит, но не сказать, что прямо панацея от бесклёвья. Ничем особым по сравнению с другими не отличается. Бывает смешно, когда пишут, что ни на что другое рыба не клюёт:). Ну а народ конечно сделает правильный выбор.
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
30 июня 2014, 09:57
karabas, у меня с памятью вроде пока всё нормально, давайте Вашу маленько потренируем... Я вот так конкретно и сказал, китайская резина - говно, и мы ей не торгуем? Молодой "продаван" с рыболовным опытом среднестатистической научной энциклопедии под ником Ksander именно "стенал", умоляя Вас купить резину, или просто предлагал её, выполняя при этом свою работу? Давайте будем честными хотя бы перед собой, и не ставить под определения незнакомых людей.
С ув, Апостол.
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
30 июня 2014, 10:18
karabas, давайте я постараюсь вам объяснить. В нашем регионе еще 4-5 лет назад очень мало людей использовали съедобную резину, а настоящий бум по ней начался 3 года назад. К сожалению в интернете появилась куча рекламного и некомпетентного видео как ее использовать. Написать эту статью админа просил я, что бы те, кто понимает для чего нужна съедобка дали разъяснения.Думаю данная статья отвечает на все вопросы.

В прошлом году, когда бум достиг своего апогея, клепать съедобку начали все кому не лень не вдаваясь в суть вопроса. В итоге на рынок вылезло много "псевдосъедобки" . Так любимая вами резина относится именно к этому лагерю потому, что запах далеко не главный фактор съедаемости съедобки. На много важнее сама фактура, ну и конечно же количество соли в приманке. Когда я начинал осмысленно ловить на съедобку, то безоговорочным лидером съедаемости у меня были гарики ямамото, хочу заметить многие из этих приманок вобще не воняют,вернее воняют силиконом, за то соли там вагон и маленькая тележка. А рыба жрет гариков очень весело и задорно.Только есть одно НО, гарики живут всего несколько окуневых поклевок и разносятся очень быстро как раз из за количества соли в них.

Теперь по Айко, как заметил Д.Коля это не панацея от бесклевья и спорить с ним я не буду. Но с уверенностью могу заявить, что Айко реально съедобная резина , но в целях погони за живучестью количество соли меньше, чем у многих дорогих съедобок. Этакий компромисс между живучестью и съедобностью. В связи с этим, ценник ниже дорогих резин в два раза, но и уподобляться псевдосъедобке Айко ни когда не станет ибо невозможно делать съедобную резину с розничной ценой 50-70 рублей.
С Уважением .
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
30 июня 2014, 10:22
tvn, привет, согласен! Честно за всю весну забрал 10 окуней. Тех,что заглотали до зоппы.
admin
admin
13502 Новосибирск
30 июня 2014, 11:41
karabas, а я вам настоятельно советую высказывать свое мнение в более уважительной форме. Тем более, что мне уже приходилось чистить за вами не совсем корректные комментарии. Очень надеюсь, что больше не придется.
PS Гуглится ваш "сибирский медведь" все таки с большим трудом, да и ссылка на какой-то сомнительный сайт...
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
30 июня 2014, 13:18
Гриня, да я и не говорил, что Айко несъедобная, или живучесть у неё хуже, чем у других. Тому же Кайтечу даст фору в плане живучести.Но писать, как некоторые на сайте, что ни на что другое не клюёт-тоже перебор:). А по живучести очень нравится Аваруна от понтуна.
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
30 июня 2014, 15:38
Д.Коля, легенды о том, что "не на что другое не клюет" думаю рождаются в моменты, когда другое не совсем подходит под условия ловли. Ведь многие из нас иногда торопятся делать выводы. Я давно на такие заявления не обращаю внимания.
Алексей62
Алексей62
7691
30 июня 2014, 15:41
Про различные марки, виды, бренды, типы и подтипы в вопросах вообще ничего не было. Это отдельная тема, причём, не благодарная, ибо на вкус и цвет товарищей нет. Одному нравятся блондинки, а другому Кончита Вюрст, одному надо японскую резину за 100 рублей приманка, а другому- резинка от сильно долго ношеного носка- самый цимус. И флаг в руки. Но корректнее надо быть друг к другу. Ни за что не поверю, что Саня на рабочем месте чей-то чужой бренд обложил и еще сказал очевидную глупость про китайскую резину- или тут кто-то думает, что вся резина делается в Японии? А земля, ага, слухами полнится.
"Я так думаю"
skaz
skaz
2136 Новосибирск
30 июня 2014, 17:03
Вообще странно,При чем здесь. Магазин.Фирмы,Продавцы. Есть обманка.Она ведет себя определенным образом.Здесь высказали свое мнение ,кто на нее рыбят.Разве это плохо.
ipsum2003
ipsum2003
4721
30 июня 2014, 21:06
Нормально пообсуждали))) К сожалению, времени не смог выкроить на свои взгляды на съедобную резину.
В двух словах здесь отвечу.
На мой взгляд, именно фактор съедобности стоит далеко не на первом месте - всё же именно подача приманки + размер на первом месте. Конкретно съедобка привлекательна мягкостью материалов - тк ловлю большее время на водоёмах с умеренным течением, этот фактор для меня очень значим, малый вес грузов как правило полноценно заводит хвосты, очень мало ловлю на съедобку с большими паузами, чаще подбор анимации раскрывает работу приманки.
Современные приманки конечно же в первую очередь ловят рыболова ))) но именно это и на благо - очень часто при ловле того же окуня стреляет определённая расцветка, так что резина должна быть в корбках в ассортименте)))
admin
admin
13502 Новосибирск
30 июня 2014, 22:57
ipsum2003, жаль, что ты не ответил. Было бы очень интересно видеть в статье немного отличное об общей идеи мнение.
ksander
ksander
6414
30 июня 2014, 23:43
karabas, во первых я не уговаривал, а лишь предложил приобрести и попробовать половить, поскольку резины Сиббэар у нас не было и не будет. во вторых называть лично меня "Продаваном" (в вашем понимании этого слова) некорректно, поскольку вы пробыли в магазине минут 15 и интересовались только съедобной резиной, сделав для себя какие-то нелепые выводы по поводу продавцов, выполняющих свою работу хорошо (сужу из своего опыта хождения по многим рыболовным магазинам города). И хочу заметить, что только вам не понравилось у нас, так как никто кроме вас, после открытия магазина, ничего плохого ни слова не сказал. И раз уж вы так хотите экономить на съедобной резине, можете заказать напрямую из китая. Я за словом в карман не полезу - говорю как есть.
Doc
Doc
15 Новосибирск
1 июля 2014, 16:00
Любопытно, демарш karabas`а сыграл роль, противоположную той, для которой предназначался, а конкретнее - мне захотелось зайти в этот магазин. И я туда зайду, благо территориально это недалеко.
Altezz
Altezz
8196 Новосибирск
1 июля 2014, 18:30
karabas, я подождал до завтра, до послезавтра - ни ссылки, ни фото не увидел, Жаль
БАБ4..
БАБ4..
1269 Новосибирск
2 июля 2014, 10:56
Добавлю свои пять копеек:в этом году ловлю в основном на каролину-офсет + съедобка.Лучшей резиной считаю рейнс.Да,дорогая.Но эффективная и выносливая,в конечном итоге получается дешевле рыболова,лаки,айко и прочих.Как пример:на 15 (если не больше)полноценных рыбалок израсходовал штук 7 приманок-сняли рыбы и камни.Количество времени,проведенное в воде,на качество приманки рейнс не влияет. Благодаря райнс победил свою природную жадность и вплотную подошел к поймал-отпустил-(нету рыбы-нет проблем (Сталин)
Testmaker
Testmaker
2092 Новосибирск
2 июля 2014, 11:49
karabas просто продвинул интерн магазин и бренд Sibbear, пользуясь случаем обсуждения "съедобной" резины - молодец, в нужном месте нужный текст.
ps по мне так получилась заказная рекламная статья, маркетинговый ход...
(Гриш, не в обиду заказчику)...
мое мнение очень близко к мнению Андрея (ipsum2003)
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
2 июля 2014, 12:05
Testmaker, а мне чего обижаться то, я снял видео где показал, что рыба настоящую съедобку жрет в статике,а не только в диманике. И останусь при своем мнении.
admin
admin
13502 Новосибирск
2 июля 2014, 12:07
Testmaker, присоединяйтесь к экспертам. Мы планируем и дальше создавать статьи в подобном формате. Если есть желание в этом участвовать, то могу включить вас с список рассылки экспертов.
admin
admin
13502 Новосибирск
2 июля 2014, 12:16
Гриня, а ты при этом несъедобку оставлял в статике? У меня при последней ловле окуня гораздо важнее была проводка, а не тип резины. Т.е. при правильной проводке окунь жрал все, в т.ч. на паузе, проводка была в 100 раз важнее, чем тип резины. Но справедливости ради надо сказать, что у окуня был жор...
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
2 июля 2014, 12:25
admin, когда у него жор он глотает даже поролон и пенопласт, а вот когда выеживается, то не накормить ее в статике. Я помнишь Дим отчет писал про каролину несколько лет назад. Так вот для этих выводов мы четверо - я,Апостол,Джиггит,Тима провели рыбалок 30-40 в разных условиях с блокнотами в руках )))) Поэтому свое мнения я себе и своим друзьям доказал 100% А дальше спорить с кем то мне уже просто лень. Ты же смотрел кино, там клев окуня хапком не назвать))))))
Testmaker
Testmaker
2092 Новосибирск
2 июля 2014, 12:31
admin, не вижу смысла присоединяться... раньше ловили на несЪедобку и споры были только (в основном) по цвету...
можно кучу ссылок накидать на того же Питерцова, который на первый план ставил (ставит) Action Plastics? который никак не сЪедобный и без всяких добавок а турниры выигрывает!!!
или если далеко не ходить могу поискать тему Грини (и провести параллель), который по своим внутренним ощущениям отказался почти на 100% от японовоблеров, и перешел на более бюджетные воблеры, доказывал(доказывает) что ловят руки в первую очередь.
так и с резиной - руки и голова рулит.
"На мой взгляд, именно фактор съедобности стоит далеко не на первом месте - всё же именно подача приманки + размер на первом месте. " (С) Ipsum2003 30.06.2014
ps все расслоится на 2 лагеря: "думающий" и "поедающий рекламу" рыбак, особняком встанут "Продавцы"
admin
admin
13502 Новосибирск
2 июля 2014, 13:09
Testmaker, мне и, думаю другим рыбакам, было бы интересно видеть на нашем сайте мнения опытных спортсменов. Но нет, так нет, насильно никого не тянем. :)
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
2 июля 2014, 13:11
admin, Дима, согласен, что проводка важнее Съедобности, а уж когда у него жор... Позавчера, когда окунь сожрал резину, специально попробовал ловить на чебурашку с голым двойником- поймал 5 окуней:), т.е. жрал просто чебурашку. И пофигу ему съедобность. Думаю, что съедобность заставляет рыбу чаще повторять атаку в случае, когда был промах.
Testmaker
Testmaker
2092 Новосибирск
2 июля 2014, 13:14
admin, я не спортсмен, тем более не опытный... я любитель... звиняйте...
admin
admin
13502 Новосибирск
2 июля 2014, 13:16
Testmaker, ну я так и понял...
rubl
rubl
4148 Новосибирск
3 июля 2014, 00:55
Антон (rubl). Еще в начале 70-х, в период сексуальной революции в Европе, съедобная резина использовалась повсеместно. Однако, ни кто не догадывался, что она может понравиться окуню. Это лишь в очередной раз доказывает, что время не стоит на месте, а прогресс - будь он плох или хорош - неизбежен. Уверен, не пройдет и десяти лет, как мы будем ездить на автомобилях из съедобной резины (лада гранта не в счет), и бороздить космические просторы за кораблях из того же продукта. Ведь что ни говори, а человек всегда находит новые, более совершенные применения тому или иному явлению. И как знать, в 70-е съедобная резина резко снизила рождаемость, так может в 21-м веке она станет причиной резкого рывка человечества на пути к счастью и любви. "Наука и техника" Июль 2014г.
Doc
Doc
15 Новосибирск
3 июля 2014, 08:18
Вот, кстати, вопрос к экспертам: сколько рыбалок можно использовать одну и ту же съедобку? БАБ4..обозначил свою позицию и высказался по поводу рейнса. А как другие бренды (Кейтеч, Айко, Лаки Джон)? Проще говоря, после рыбалку использованную съедобку выбрасывать или можно сунуть обратно в пакетик до следующего раза?
Гриня
Гриня
33861 Новосибирск
3 июля 2014, 09:10
Doc, не надо ни чего выбрасывать. В идеале надо сохранять пачку в которой вы купили резину, аккуратно снимите с крючка и положите на место. У меня есть приманки, которые я использовал в прошлом году и использую сейчас.
Doc
Doc
15 Новосибирск
3 июля 2014, 09:16
Гриня,Ага, спасибо. Я и имел в виду фирменный пакет.
СНЕГ
СНЕГ
143
20 июля 2014, 21:36
Получается, что вопрос съедобности приводит к пассивности самого процесса рыбалки закинул и .... жди ))) а что дальше ? "Крокодил" "кобра" "съедобка" на крючки и сиди кури ........ пардон и рыбу складывай в мешки ...
Nskyy
Nskyy
9234
24 июля 2014, 12:31
СНЕГ, не поверите, в жор окунь клевал и на статичную наживку... Т.е. забрасываешь классику со съедобкой на поводке (пользуюсь как Айко, так и Сибирским медведем)... Неумышленно для какой-то паузы (выпить воды, вытереть руки) ставишь спиннинг на тычку - и замечаешь, что кончик удилища показывает поклевку. Подсекаешь - есть. Но вовсе не значит, что "крокодил-кобра-съедобка" будет работать :)