Фотоотчет о походе на полноприводном мотовездеходе Васюган на север Новосибирской области.
Видео http://youtu.be/ehFcyfjOu4U
Планы по поездке в глушь появились давно. Долгое время выбирал время и наконец решился. На сборы мотовездехода ушло немного более месяца. В итоге появилось подобное полноприводное чудо
Планировал ехать на север Новосибирской области, вверх по реке Шигарка. Конечной точки и время путешествия особо не планировал. Семье сказал, что вернусь не позднее чем через неделю.
С собой брал: спальник, палатка, продукты, бензин 5 литров в канистре + 5л в баке, инструмент, навигатор + зарядка, и пр. Общей массой приблизительно 40кг.
День первый.
Загрузка в автомобиль и доставка до деревни.
После сборки и закрепления багажа готов к отправке.
После первых 5 км решил изменить расположения багажа, в пакет сложил самое тяжелое и закрепил скотчем на баке. Ехать стало значительно проще. Заодно решил временно отключить передний привод. Снял переднюю цепь.
Первые 10 км по следам видно, что проезжала колесная техника типа Уаз
Дальше дорога превратилась «в направления", изредка попадались следы гусеничной техники.
Первый раз застрял и пожалел, что не включил передний привод. Но ставить цепь было лень, так как спрятал ее далеко в рюкзак. Включил 1 передачу, зафиксировал газ чуть выше холостого хода (удобно, когда ручка газа не возвращается сама в исходное положение!) Мотоцикл сам выезжает, необходимо только подталкивать и двигаться за ним.
Начались кочки, под травой лед (температура воздуха 25гр!) Ехать стало тяжело. 5 км такого направления вымотали в разы сильнее чем 30 км дороги с периодическими сложностями. И закончилась вода! Взял всего 0,5л, так как планировал остановиться на реке или озере. Жажда измотала окончательно, принимаю решение возвращаться.
Привал.
Какая вкусная вода! Пить из реки не решился. Забыл котелок, поэтому пришлось кипятить в кружке.
Ночной костер у воды.
День 2
Зарядка навигатора
Обед
Гостья.
Заготовка хвороста
Закат предвещает недобрую погоду, добавил еще хвороста на ночь.
День 3
Ночью температура опустилась до -2 гр. В спальнике с температурой комфорта -5, при -2 спать стало совсем некомфортно! Несмотря на 2 свитера, 2-ое штанов, шерстяные носки, шапку и куртку. В 1 час ночи собираю вещи и выдвигаюсь к цивилизации.
В 6ч 10 мин уже в деревне.
Отдельно скажу о ночной дороге. Это классно. Самое яркое впечатление от поездки! Хотя значительно сложнее двигаться с фарой по бездорожью. Очень красивое небо, звездный ковер так низко, что кажется можно дотянуться рукой. Надеялся не встретить Мишку, такая встреча для меня не сулила бы ни чего хорошего ))). Медведи, наверное, думали тоже самое. Поэтому встреча не состоялась.
Через 4 часа после звонка в Новосибирск погрузка в автомобиль и Домой!
Для себя выбрал давление в колесах, когда пятно контакта 10-15см под нагрузкой. Задний монопривод со спущенными колесами сам по себе очень проходим, но несравним с полным приводом и спущенными колесами!
Общий пробег около 70км.
Видео http://youtu.be/ehFcyfjOu4U
Изготовление полноприводной техники на заказ 1-1,5 месяца. Отправка транспортной компанией по России.
8-951-38О-О9-О1 Ntl8484@mail.ru
+
можно взять больше груза.
удобней двигаться по более менее хорошей дороге
засадить в грязь немного сложней
...
-
если засадили в грязь вылезти значительно сложнее
менее маневренный. по лесу между деревьями не пройдет.
практически не возможно двигаться рядом с ним, чтобы подталкивать. Будет мешать колесо.
больше масса
по косаграм есть возможность перевернуться.
...